Russian Game Life RP - продажа мода 1.1.3

100.00 RUB

   (0 reviews)

Всем привет! Продаю данный мод за 100 рублей, раньше продавался за 500. В связи с отсутствием продаж - цена снижена. Покупаете вы мод в автоматическом режиме, т.е. кидалово отсутствует 100%. Вы оплачиваете и скачиваете файл. Все прозрачно. 

Спойлер

Обновление проекта (до 11.07.2017):
- Обновлены интерьеры (ФСБ, ДПС, ППС, ОМОН);
- Добавлена СГУ для полиции и медиков (включается по команде /sgu [тип 1 - без сирены, 2 - с сиреной], работает только на служебной волге);
- Фикс критичных багов (с регистрацией, заправками и прочим);
- Переписана полностью регистрация;
- Исправлена система выдачи банов;
- Добавлена система автоматического автобуса (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлен бот-автобусник (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлен бонус за ежедневный вход в игру (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Обновлен спидометр;
- Добавлена система коробки передач (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Новая система report'а, теперь все жалобы автоматически становятся в очередь, и, ни одна жалоба не останется неотвеченной!
- Добавлена загрузка материалов для армий, и возможность кражи для мафий;
- Добавлены игровые подсказки;
- Добавлен новый спавн и скутеры к нему;
- Добавлена система дополнительных параметров персонажа (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлена система новая фракция - МЧС;
- Добавлена система пожаров (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Обновлена система защиты (до версии 3.4) (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлены некоторые команды для администрации;
- Небольшое изменение регистрации, оптимизация регистрации;
- Пересмотрена экономика: удешевление цен на авто, дома, уменьшение суммы, выдающейся сразу после регистрации;
- Система погони для полиции (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Система верификации политических партий (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Система выборов;
- Мелкий багофикс
и многое другое!
=======================================
Обновление игрового мода (от 11.07.2017):
- Добавлена система мероприятий;
- Добавлена система зарядки аккумулятора (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлена система улучшений для бизнесов (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлена система наркопритонов для ОПГ (подробнее в специальном дополнении к обновлению);
- Добавлены команды для фракции МЧС;
- Фикс мелких недоработок, перед открытием;
- Теперь, после регистрации вам на почту придет письмо;
- Проведена масштабная работа над оптимизацией, устранение ложных срабатываний античита (#804, #120);
- Добавлена система промокодов, список есть в обсуждении (блок справа);

Спойлер
Специальное дополнение к обновлению №1
Автоматический автобус
Суть данной системы заключается в следующем: в трех городах Нижегородской области (пгт. Батырево, г. Южный, г. Арзамас) находятся остановки и кассы. В кассах вы можете приобретать билеты как на определенные рейсы, так и возможность купить проездной навсегда и стать V.I.P. клиентом компании. Стоимость его всего-лишь навсего 15.000 рублей. После, вас телепортирует в салон автобуса, поездка сопровождается соответствующими звуками, имитирующими езду автобуса. Вам необходимо подождать 60 секунд и вы на месте назначения.  

Бот-автобусник
На сервер был добавлен бот. Он ездит по маршруту: АЭРОПОРТ - АВТОШКОЛА - ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН - АВТОВОКЗАЛ - АЭРОПОРТ. И так по кругу. Он служит альтернативой, если закончатся скутеры. С обновлениями сервера, возможно, маршрут будет изменяться и / или дополняться. Проезд бесплатен. Всего мест в автобусе 8 (считая рядом с водителем). 

Бонус за ежедневный вход в игру
Администрация решила поощрять игроков, ежедневно посещающих проект. Теперь, если вы будете заходить в ежедневно, то вы будете получать некоторый бонус. Сумма самого бонуса зависит от количества дней, которые вы заходите подряд. 
За 1 день входа вы получите: ничего. 
За 2 день входа вы получите: 500 рублей (наличными), 1 exp, 2 донат-рубля. 
За 3 день входа вы получите: 1000 рублей (наличными), 2 exp, 4 донат-рубля. 
За 4 день входа вы получите: 1500 рублей (наличными), 3 exp, 6 донат-рублей. 
За 5 день входа вы получите: 2000 рублей (наличными), 4 exp, 8 донат-рублей. 
За 6 день входа вы получите: 2500 рублей (наличными), 5 exp, 10 донат-рублей. 

После круг входов обновиться, и шкала пойдет сначала.  
  
Коробка передач
На сервер была введена коробка передач для придания управлению автомобиля реалистичности. Коробка механическая (МКПП). Для повышения передачи используйте кнопку Y (KEY_YES) , а для понижения передачи используйте кнопку N (KEY_NO).  
Максимальная скорость машины варьируется в прямой зависимости от передачи. Чем выше передача, тем выше максимальная скорость. 
  • 1-ая передача: 35 км/ч
  • 2-ая передача: 70 км/ч
  • 3-я передача: 105 км/ч
  • 4-ая передача: 140 км/ч
  • 5-ая передача: неограничено, на 2 секунды выдается закись азота

Дополнительные параметры персонажа
На сервер был добавлен некий элемент RPG. Теперь за игровую валюту вы сможете прокачать дополнительные навыки и умения персонажа. Их всего 5: Живучий, Периодичный, Решительный, Выносливый, Рюкзак. Каждый из них отвечает за определенное умение вашего игрового персонажа. 
На скриншотах указано, какой параметр за что отвечает.
Mwga_OJ7cpE.jpg
 
8O4VrkV9IUA.jpg
 
_jv_cSuls3g.jpg
 
z2BN99AV7AM.jpg
 
-0kvXRntLSQ.jpg
 
uYxhXAN4VkM.jpg
 
PPzRqgdRLKQ.jpg
 
 

Система пожаров
Для МЧС была добавлена система пожаров. Теперь, каждые 20 минут в одном из 4-ех мест (выбирается рандомно) что-то загорится. Роль МЧС - потушить пожар. О возгорании доложит диспетчер в рацию МЧС, точка автоматически отметится на карте для ВСЕХ сотрудников МЧС. Пожар можно потушить двумя способами: огнетушителем, или водой из машины. Если пожар не был потушен в течении 20-и минут, он удалится автоматически. Места пожаров разглашать не будем, их можно будет увидеть, находясь во фракции МЧС. 
 
 

Система защиты
Не обошли стороной и систему защиты. Ведь, защита сервера от различного рода читеров - есть одна из главных целей. В этой версии обновления:
  • Добавлена официальная поддержка CR:MP Add-On v A1.3.0.0. Теперь, если вы входите без Add-On'a, вам система выдаст оповещение, о предложении скачать данное дополнение. Если вы входите с Add-On'ом вас не будет кикать по подозрению в читерстве (#811);
  • Добавлена защита от Fly-Hack.
  • Добавлена защита от старого собейта.
  • Добавлена защита от подключения ботов и песочницы. 
Остальное пока назвать не можем, так как находится на стадии тестирования. Ожидайте в следующих версиях обновлений.  

Верификация политических партий
На сервер введена система верификации политических партий. Так как цена на регистрацию политической партии была уменьшена, принято было решение о введении данной системы. Суть данной системы заключается в том, чтобы предотвратить создание партий-фейков, а также обеспечить своевременное удаление неактивных партий из базы данных сервера. Требования для верификации политической партии будут выложены позже. Если ваша партия не верифицирована ([NV]), то вы не сможете забирать деньги из "общака" партии. Верификацию партии проводит администратор 4-го уровня. Позже, возможно, этот процесс будет автоматизирован. Также, планируется вводить еще новые обновления для политических партий. Ожидайте, в скоро будущем.  
 
k0iSBVRsaf0.jpg
 
s6tBK_CLCyo.jpg


Аккумулятор
Добавлена система аккумулятора для автомобилей и мопедов. Заряд аккумулятора расходуется пропорционально расходу бензина. По умолчанию все автомобили вмещают в себя 500 ампер-часов. Зарядить автомобиль можно на АЗС, если ее владелец купил улучшение (об этом в следующем абзаце). 

Улучшения для бизнесов (апгрейды)
Данная система доступна на данный момент ТОЛЬКО для владельцев бизнесов типа "АЗС". Они могут купить себе данное улучшение за 250.000 т.р. и на своей АЗС не только заправлять, продавать канистры и починочные комплекты, но и заряжать автомобили. Стоимость зарядки 10 рублей за 10 апер-часов. 
 
UanyftXR0zk.jpg
 
Yfue1jCpBPk.jpg
 
LWlETDake0A.jpg 
 
 

Наркопритоны
Новое очередное улучшение для ОПГ - Наркопритоны. Так как раньше точек для покупки наркотиков у банд, да и вообще игроков, не было, введено данное обновление. Лидер банды может купить наркопритон за 500 т.р. Причем, сами участники ОПГ не могут покупать наркотики в своем наркопритоне, они должны их покупать в наркопритоне любой другой банды. Также, лидер / зам может установить цену за вход, цену за наркотики. Вырученные деньги за вход и за наркотики поступают в общак. Сам наркопритон располагается неподалеку от базы ОПГ, которая приобрела наркопритон. В дальнейшем, планируется внедрить функцию закрытия / открытия наркопритона.  

Официальная тех.поддержка по данному моду: клик
Отдел по продажам, или отдел по помощи с покупками для выбора соответственно. 


 Report this file




User Feedback

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      By Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      By Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      By Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      By Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.