Arizona Paige 6.0

1 200,00 ₽

   (0 отзывов)

К сожалению, данный файл был снят с продажи администрацией ресурса. Возможно, это временно, и через некоторое время возможность покупки будет возобновлена.
Если вы уже купили этот файл, вы по-прежнему имеете доступ к его скачиванию, однако новые продажи файла прекращены.

7 изображений

Хранение данных (версия MySQL): R39-6.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.

 

Автор данного мода: неизвестно.
Автор данной доработки: glvde. (я).

На доработку мода ушло около двух недель.

Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
 

Спойлер

~ Игровой мод.
~ Патч+плагин на снятие лимита с ID машин.
~ Дополнительный плагин для лаунчера от Дисы.
~ Плагин на кастомизацию клиента.

 

Спойлер

~ Клады.
~ Реконструкции.
~ Евро.
~ Несколько режимов сервера.
~ Полная настройка сервера командой /serversettings.
~ Выдача фулл-доступа в игре /givefd.
~ Модификации на кар + /removetune.
~ Luxe-машины.
~ Luxe-скины.
~ Шары.
~ Крафт.

 

Спойлер

upd 1.0:
• Исправлен плагин LauncherAddon v1.3 (установлен кряк).
• Исправлены запросы в игровом моде.
• Убраны варнинги о долгой загрузке callback'ов.
• Дописана база данных.
• Исправлен краш после ввода команды /plveh.
• Исправлен баг с включением двигателя в машинах.
• Исправлено использование сертификатов на Luxe-машины.
• Исправлено использование Luxe-скинов.
• Исправлено отображение сертификатов на Luxe-машины.
• Убраны дыры и команды на выдачу админ. прав.
• Переписана команда /adonate.
• Исправлен баг с рулеткой.

upd 2.0:
• Добавлена команда /cl для проверки наличия лаунчера.
• Исправлена команда /giverub.
• Исправлен краш из-за нативной функции GetVehicleModelInfo.
• Добавлен патч+плагин на снятие лимита ID машин.
• Исправлен сертификат "Jackson Storm".
• Исправлен баг с кастомизацией худа/радара/спидометра.
• Сделано сохранение кастомизации и её загрузка после перезахода.
• Исправлен баг с /giveaz.
• Переписана команда /giverub и /giveaz.
• Убрана дыра на накрутку евро.

upd 3.0:
• Исправлен баг с пропаданием скина после смерти и при реконнекте.
• Добавлен новый пункт "Ближайший магазин видеокарт" в /gps.
• Исправлен интерьер магазина видеокарт.
• Доработаны проверки на лаунчер.
• Исправлена система кладов.
• Исправлен баг со сменой места спавна.
• Исправлен баг с получением урона в AFK.
• Сделан телепорт-лист для администрации.
• Исправлен маппинг в некоторых местах.

upd 4.0:
• Написан функционал для шкалы бензина на спидометры с лаунчера.
• Сделана выдача предмета "Сундук рулетки" после регистрации.
• Добавлены новые luxe-кары.
• Написан функционал для шкалы сытости.
• Исправлены скины (от 1326 до 1346 ID).
• Исправлена покупка платиновой рулетки в донате.
• Исправлена покупка улучшений.
• Исправлены заправки для luxe-каров.

upd 5.0:
• Написана новая функция на проверку лаунчера у игрока (GetLauncherStatus).
• Сделана синхронизация luxe-каров и luxe-скинов с обычным клиентом.
• Убраны дублированные ящики из доната.
• Добавлены новые скины.
• Исправлен баг с меню слежки.
• Написана команда для телепортации к автомобилю (/gotocar).
• Написана покупка скинов в донате.
• Исправлен спавн всего транспорта через /apanel.

upd 6.0:
• Исправлен пикап на спавне для получения вод. прав и паспорта.
• Исправлено обнуление донат-рублей после перезахода.
• Временно убраны нерабочие модификации на машины.
• Исправлена команда /createguns.
• Исправлена команда /xpayday.
• Исправлена покупка улучшений.
• Исправлен GPS к Warlock MC.
• Исправлен маппинг грузчиков.
• Исправлена покупка в барах и 24/7.
• Убраны не нужные диалоги.
• Добавлена команда /addbiz.
• Написана система майнинга.
• Написана покупка подвала с вентиляцией.
• Исправлен вход в Warlock MC.
• Добавлены новые аксессуары.
• Исправлен текстдрав бензина.


Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
Всем спасибо за внимание.


 Пожаловаться



Еще файлы 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)