ARIZONA RP V PODAROK LOGS + FORUM + SITE 1.0.0 1.0.4

200,00 ₽ · Срок продления: 150,00 ₽ за 30 дней

   (1 отзыв)

Раксон Фаркрай

14 изображений

- Все магазины переведены на ТекстДравы
- Написан+оптимизирован майнинг 
- Полностью конты написаны с 0 и пофикшены 
- Все люкс кары дописаны
- Сделана копия кастомизация интерфейса
- Сделана система измениние цен в бизнесе
- Редактор автомобилей фулл копия аризоны
- Пофикшены айтемы теперь описание каждного айтема не будет лезть в одну строчку
- Сделана копия /showlic как на оригинальной аризоне
- Теперь при выполнение запроса в базу данных сервер не будет лагать так же мод переведен на другой MySql
- Сделана рулетка фулл копии
- Сделана загрузка/выгрузка  каров через /cars
- Написанна система рекона
- Написанна команда /map фулл копия аризоны
- Переписана система заточек
- Система размера инва переписанная теперь не багается и все отлично работает
- Написанна система тест драйва
- Пофикшен редактор когда онли большое бывало что объекты на авто пропадали теперь все отлично работает
- Иисправлен баг при смерте персонажа мог появиться скин сиджея
- Пофикшен баг что в новых скинах нельзя было сесть в какой либо автомобиль
- Теперь 3д текст для каров удаляеться при выходе игрока - раньше не удалялся в всех каров
- Написанная система крафта
- Система семей написанна полностью на итератора
- Дописанная система чек админов в оффлайне
- Фикс тп по метке
- Система Секонд-Хендов
- Система аукциона на Центральном Рынке (доделать)
- Сделана команда /checkoff
- Сделана система /nvuti
- Пофикшен таймер покупки видеокарт
- В гетто при капте теперь убийства засчитываются только в квадрате капта
- Система нового умного /ahelp, настраивать уровень с которого доступны админские команды можно прямо в игре, с автоматическим заносом в /ahelp
- /members - фулл копия АРЗ
- /admins - на диалоге
- Фикс дюпа на центральном рынке
- Новый текст-драв капта
- Сделан общий чат для гетто-банд /gc
- Сделана команда /memberbonus, как /bonus - только бонусы получаешь за отыгрывание часов в организации
- Сделал /captstats - посмотреть информацию о убийствах/смертях участников капта

- Исправлен баг с трейдом (при попытке передать больше денег чем у вас было, они передавались вместо того чтобы выдать ошибку)
- Исправлен баг с домами (нельзя было продать дом игроку, т.к писало что где то прописан)
- Исправлен баг с открытием рулеток через инвентарь (при попытке открыть рулетку писало "недоступно")
- Исправлен баг с капчей (если дом уже словили, а вас заспавнили с открытой капчей, она не закрывалась)
- Исправлен баг с аксессуарами (при спавне они не появлялись, только при смене скина)
- Исправлен баг с багажниками/шкафами и т.д (если вы пытались ложить вещи в заполненный инвентарь, они пропадали в никуда)
- Исправлен баг с пропажей инвентаря у игроков (иногда мог слететь инвентарь)
- Исправлен баг с новыми скинами (при одевании они не менялись, только при спавне)
- Исправлен баг с одеванием скина сиджея (при перезаходе слетал скин)
- Сделан запрет на использование камня телепортации в PayDay, теперь его можно использовать только через 10 минут после PayDay
- Сделан донат сундук с рулетками (раньше не открывался)

- Сделана система секонд-хендов (при открытии одежды могут выпасть новые скины + авто)
- Сделана система привязки аккаунта ВКонтакте (Привязать в /settings)
- Сделана система ультра промо-кодов (знаю уже давно на сервере, но не писалась в обновах)
- Сделана система /bonus, в магазине за отыгранные часы вы можете купить различные предметы
- Сделана система настройки кастомизации интерфейса (можно менять худ, прозрачность чата и прочее)
- Сделана система иммунитета к английским символам (купить можно в /bonus)
- Исправлен баг когда игрок мог телепортироватся на мероприятие когда находился в КПЗ либо деморгане
- Исправлен баг с тем что игрок мог использовать магазин одежды в аэропорте ЛВ
- Исправлен баг с оружием M4 в инвентаре (вместо М4 выдавался Микро УЗИ)
- Исправлен баг с выдачей лицензии (писало, что вы не в автошколе)
- Исправлен баг когда к вас мог пойти донат в минус
- Исправлены баги с /map (багался список обьектов + нельзя было выбрать обьект курсором)
- Исправлен баг с капчей (можно было юзать капчу для покупки одного дома, открыв её на другом доме)
- Исправлен баг когда после выхода с рекона у вас оставалась организация игрока
- Исправлен баг с вводом буквы Ё в диалог (она пропадала)
- Исправлен баг с продажей лицензией игроку (писало что она у него уже есть)
- Исправлен баг с открытием авто (когда находились около чужой машины со своей писало это не ваш транспорт)
- Исправлен баг с подбором наркотиков (ничего не происходило когда вы ставали на пикап)
- Исправлен баг с лаунчем (писало GO GO GO даже если у вас его нет, а так же прокалывались колеса)
- Исправлен баг с рулеткой (вместо рогов выпадал премиум маверик)
- Исправлен баг с гаражами (чтобы выйти из него нужно было прыгнуть, так как игрок не доставал до радиуса)
- Исправлен баг с /creategun (при попытке создать оружие писало недостаточно материалов, даже если их хватало)

- Добавлены новые авто и скины как на аризоне! (купить можно в /bonus либо /adonate)
- Сделана система расформирирований организаций
- Сделана команда /giverankoff (лидер может изменять ранг, а так же уволить сотрудника в оффлайне)
- Сделана система истории наказаний (/menu)
- Сделаны новые аксессуары, купить их можно в /adonate либо /bonus
- Сделаны бизнесы АЗС на воде
- Переделана покупка скинов и авто в /bonus (теперь там не все в одной куче, а по 20 предметов на страницу)
- Все старые аксессуары теперь работают на новых скинах
- Добавлены скины и авто в /adonate
- Исправлен баг с заточками (хп прибавлялось, вместо того чтобы убавлялось)
- Исправлен баг с чатом организации
- Исправлен баг с АЗС (не заправлялись новые авто)
- Исправлен баг с АЗС (при нажатии на ESC не закрывался текстдрав заправки)
- Исправлен баг с АЗС (мог заправить авто, даже если в бизнесе не было бензина)
- Теперь заправка авто открывается на клавишу H около бензоколонки


- Доработан VIP:
- Можно иметь до 50 личных авто
- Можно загружать до 8 авто
- Можно продавать где угодно транспорт через /sellcarto

- Полностью доработана система покраски аксессуаров (скрафтить цветной предмет можно в подвале, либо покрасить любой из инвентаря в /adonate)
- Сделана система загрузки/выгрузки авто (одновременно можно иметь 3 авто на сервере)
- Сделана система запрета ввода кода которые юзают ранее созданную капчу
- Сделаны новые дома за аз рубли
- Сделаны новые боксы с люкс карами и скинами (купить их можно в /adonate)
- Сделана система аирдропов, они падают каждые 10 минут
- Сделана система ежедневных квестов (найти квестового персонажа можно на ЖДЛС)
- Сделана команда /captcha (тренировка капчи)
- Сделана команда /finditem (поиск предметов по названию)
- Сделана команда /checkrub (узнать колво аз рублей игрока)
- Теперь команда /putobject доступна только лидерам
- Исправлен баг с фермой хлопка и льна (можно было за секунду собрать 10 единиц)
- Исправлен баг с трейдом (иногда могли не сохранятся вещи)
- Исправлен баг когда игрок мог купить дом если у него не было средств
- Исправлен баг с табличками автобазара

- Переработана система ультра промо-кодов, одновременно можно выдать AZ, AZ RUB, Предмет инвентаря
- Переработана система /setcmd, теперь команды создаются и настраиваются на сервере
- Сделана система дуэлей (/duel [id])
- Сделана система аукционов (На центральном рынке)


 Пожаловаться



Еще файлы Раксон Фаркрай


Обратная связь

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать