Игровой мод Social RolePlay

350,00 ₽

   (1 отзыв)

16 изображений

Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Social Role Play.

 

Я являюсь основным разработчиком и одним из основателей проекта, так как проект не удалось открыть из-за неправильных действий касательно рекламы, а финансирование в дальнейшем без особого онлайн - большая проблема, то спустя время выставляю на продажу игровой мод проекта, работа над которым шла больше года и он был успешно протестирован в нагрузке (1000 онлайн выдержал спокойно).

 

Многие системы ниже не показаны очень подробно, сложно собрать всё в кучу и вспомнить все сделанное, выделил то, что помню и является по моему мнению интересным
 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Система крафта:
 


Все материалы, необходимые для крафта, игроку придется добывать самому. К примеру, для крафта одежды необходима ткань и нитки. Для создания этих компонентов нужно отправиться на ферму, собрать там хлопок и лён, а затем на заводе (последний скрин) переработать их в ткань. И только тогда можно приступать к крафту.


По стандарту, крафт может оказаться неуспешным, и тогда добытые компоненты будут испорчены. Это будет создавать дополнительную ценность предметов!
1) После покупки дома, у Вас появится возможность установки подвала, цена которого всего 25 тысяч. В подвале, находясь у станка, перед Вами открывается панель крафта, в которой Вы сможете получить основную информацию, например: вещи необходимые для крафта и шанс выпадения, который разнится у каждого предмета.

2) Чтобы создать себе одежду нужны нити и ткани, а, в свою очередь, для их изготовления - лён и хлопок. Оба материала можно собрать на одной из 2-ух ферм города Лос - Сантос. Всего можно собрать за раз до 10 единиц хлопка или льна. Для того, чтобы начать сбор, у бота необходимо купить орудие труда.

3) Если же Вы интересуетесь нелегальными вещами, то можете изготовить наркотики. Для их приготовления необходимы семена. Семена наркотиков можно найти рядом с различными деревьями, которые расставлены по всей карте. Семена необходимы для последующего крафта наркотических веществ. Так же, Вам понадобится удобрение, которое можно купить у одного из фермеров. С одинаковым шансом, с одного куста, Вы можете получить от 1го до 3х семян.

4) Если Вы хотите добавить крутости своему персонажу, то можете изготовить сигареты. Табак, для их изготовления, можно собрать на четвертой ферме. Вы приезжаете и так же покупаете инструмент для работы. Всего можно получить 3 табака с одного куста, а затем куст будет регенерироваться какое-то время.

5) На заводе, можно произвести бумаги и пластмассу. Ткань и нитки так же изготавливаются на данном заводе. Для создания данных ресурсов, Вам потребуется от 500 до 1000 долларов.

6) После того, как Вы произвели все необходимые материалы, можете приступать к крафту. Помимо всего, стоит уделить внимания шансу, ведь Вы можете потерять практически всё, что добывали упорным трудом.

7) Вам нравятся уникальные аксессуары? Тогда Вас должны заинтересовать рога олени. Достать их можно лишь на охоте, выпадают они с довольно маленьким шансом.

Больше скриншотов - CLICK

 


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)