Игровой мод Social RolePlay

350,00 ₽

   (1 отзыв)

danya_white

16 изображений

Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Social Role Play.

 

Я являюсь основным разработчиком и одним из основателей проекта, так как проект не удалось открыть из-за неправильных действий касательно рекламы, а финансирование в дальнейшем без особого онлайн - большая проблема, то спустя время выставляю на продажу игровой мод проекта, работа над которым шла больше года и он был успешно протестирован в нагрузке (1000 онлайн выдержал спокойно).

 

Многие системы ниже не показаны очень подробно, сложно собрать всё в кучу и вспомнить все сделанное, выделил то, что помню и является по моему мнению интересным
 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Доп.плагин компиляции - JIT compiler

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

Система крафта:
 


Все материалы, необходимые для крафта, игроку придется добывать самому. К примеру, для крафта одежды необходима ткань и нитки. Для создания этих компонентов нужно отправиться на ферму, собрать там хлопок и лён, а затем на заводе (последний скрин) переработать их в ткань. И только тогда можно приступать к крафту.


По стандарту, крафт может оказаться неуспешным, и тогда добытые компоненты будут испорчены. Это будет создавать дополнительную ценность предметов!
1) После покупки дома, у Вас появится возможность установки подвала, цена которого всего 25 тысяч. В подвале, находясь у станка, перед Вами открывается панель крафта, в которой Вы сможете получить основную информацию, например: вещи необходимые для крафта и шанс выпадения, который разнится у каждого предмета.

2) Чтобы создать себе одежду нужны нити и ткани, а, в свою очередь, для их изготовления - лён и хлопок. Оба материала можно собрать на одной из 2-ух ферм города Лос - Сантос. Всего можно собрать за раз до 10 единиц хлопка или льна. Для того, чтобы начать сбор, у бота необходимо купить орудие труда.

3) Если же Вы интересуетесь нелегальными вещами, то можете изготовить наркотики. Для их приготовления необходимы семена. Семена наркотиков можно найти рядом с различными деревьями, которые расставлены по всей карте. Семена необходимы для последующего крафта наркотических веществ. Так же, Вам понадобится удобрение, которое можно купить у одного из фермеров. С одинаковым шансом, с одного куста, Вы можете получить от 1го до 3х семян.

4) Если Вы хотите добавить крутости своему персонажу, то можете изготовить сигареты. Табак, для их изготовления, можно собрать на четвертой ферме. Вы приезжаете и так же покупаете инструмент для работы. Всего можно получить 3 табака с одного куста, а затем куст будет регенерироваться какое-то время.

5) На заводе, можно произвести бумаги и пластмассу. Ткань и нитки так же изготавливаются на данном заводе. Для создания данных ресурсов, Вам потребуется от 500 до 1000 долларов.

6) После того, как Вы произвели все необходимые материалы, можете приступать к крафту. Помимо всего, стоит уделить внимания шансу, ведь Вы можете потерять практически всё, что добывали упорным трудом.

7) Вам нравятся уникальные аксессуары? Тогда Вас должны заинтересовать рога олени. Достать их можно лишь на охоте, выпадают они с довольно маленьким шансом.

Больше скриншотов - CLICK

 


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)