Include - m_mail 1.0.0

   (0 reviews)
Sign in to follow this  
Followers 0

m_mail - Отправляет письмо на электронную почту из игры.

 

Описание:


• Поддержка русского текста;
• Доступно 2 типа отправки письма (обычный и HTML).


Пример использования:

 

#define M_MAIL_URL "example.com/m_mail.php"
#define M_MAIL_ADDRESS "mymail@example.com"
#include <m_mail>

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    Mail_Send(playerid, Mail:EXAMPLE_EMAIL, "pawnocoder@mail.ru", "Название", "Тема сообщения", "Текст сообщения");
    return 1;
}

Mail_Response:EXAMPLE_EMAIL(playerid, response_code, const data[])
{
    switch (response_code) {
        case 200: {
            // Почта успешно отправлена
        }
        default: {
            // Не удалось отправить почту
        }
    }
    return 1;
}

 

Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда


 Report this file



Еще файлы brodgie


User Feedback

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня такой маленький вопросик появился, связанный вроде как бы с MySQL. Короче я хотел бы узнать а возможно ли как то сделать загрузку пароля из БД при авторизации? Если да, то дайте знать как. Я уже пытался через один урок по системе регистрации там короче типо загружается пароль
      Написав эту строчку выдало ошибку при компиляции
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(179) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content" А вот и строчка ого самого кода:
      cache_get_field_content(0,"pPassword",Player[playerid][pPassword],dbHandle); Вот хочу узнать как это правильно делать, если это конечно возможно.
    • Artyom_Zolo
      By Artyom_Zolo
      Кто знает что делать если в исходниках всего одна строчка для ip, а у тебя 2 сервера? Можно как-то 2 ip вписать или сделать сервер который направит на другой серве? Заранее спасибо!
    • Maks_Fabions
      By Maks_Fabions
      Добрый вечер! Подсмотрел на одном из SAMP серверов такую штуку, что сначала происходит проверка, есть ли в базе аккаунт c именем, а уже через, буквально, 2-3 секунды игрок коннектится и вызывается, как я думаю, событие с выбором класса игрока, то бишь регистрация/авторизация аккаунта. Вроде в таком порядке и происходит подключение игрока, если нет и есть какие-нибудь советы, обязательно учту) А так... Что я написал в своём моде, происходит всё моментально

    • Ruman
      By Ruman
      Всем здравствуйте! Как то раз, когда я делал систему времени на регистрацию или авторизацию. Когда я уже доделал всё, попытался скомпилировать, то выдало мне следующие 3 строчки ошибок:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(582) : error 017: undefined symbol "regtime" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(253) : error 017: undefined symbol "logtime"; did you mean "LogoTime0"? D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(254) : error 017: undefined symbol "regtime" Pawn compiler 3.10.10           Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 3 Errors. [Finished in 0.4s with exit code 1] [cmd: ['pawncc.exe', '-i includes', 'D:\\Users\\Ruman\\Desktop\\Time RP\\gamemodes\\project.pwn', '-;+']] [dir: D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes] [path: D:\Windows\system32;D:\Windows;D:\Windows\System32\Wbem;D:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\] Насчет 253 строчки. LogoTime0 это из текстдрава одного т.е. из логотипа сервера
       
      А вот собственно и строчки кода:
      Смотрел я один урок про таймеры, вроде бы всё правильно указывал но всё равно ошибки.
    • DenriHanzo
      By DenriHanzo
      Выходит ошибка :
      Знаю про инклуд но не могу его поставить. Типо когда я беру название с инклуда это не подходит + там есть файлы которые нету в плагинах я вообще 0 в павно хелпаните пж
      Вот и сам инклуд:
      main есть плагины все норм других модах норм играю но на этом вообще не понял как исправить ошибки