Здесь пока ничего нет

  • Похожий контент

    • brodgie
      От brodgie
      Include - m_custom_sync
      Просмотр файла m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.

      Описание:
      • AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
      baseid - ид базовой модели; newid - ид новой модели. • AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:
      baseid - ид базовой модели; newid- ид новой модели. • GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
      • GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
      • SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
      • IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.

      Настройки:
       
      Директива   Синхронизация     Включено по умолчанию M_CUSTOM_CustomForPlayers      Игроки     Да (1) M_CUSTOM_CustomForActors   Транспорт     Да (1) M_CUSTOM_CustomForVehicles   Актеры     Да (1)
      Отключить синхронизацию:
       
      #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0 #include <m_custom-sync> Зависимость:
      • Наличие инклуда Pawn.RakNet

      Пример использования:
       
      #include <Pawn.RakNet> #include <m_custom-sync> public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(400, 612); return 1; } Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда
      Добавил brodgie Добавлено 25.09.2021 Категория Плагины / инклуды Автор Pawno_Coder Совместимость с версией мультиплеера