NewLand Rp

300,00 ₽

   (0 отзывов)

К сожалению, данный файл был снят с продажи администрацией ресурса. Возможно, это временно, и через некоторое время возможность покупки будет возобновлена.
Если вы уже купили этот файл, вы по-прежнему имеете доступ к его скачиванию, однако новые продажи файла прекращены.

7 изображений

 NewLand Rp
Данный мод идеально подойдет как под бонусный, так и фулл рп проект!
Из доработок:
 Исправлена кодировка в /gps и логах админов, теперь нету вопросительных знаков
 Теперь грузовики не проваливаются под землю
 Теперь сдача на права   происходит абсолютно правильно и без багов
 Исправлен шлагбаум в АШ (не открывался)
Исправлена покупка лицензий (путались иконки)
Теперь анти чит не кикает просто так
Исправлены команды в банке (перепутаны пункты оплат дома, бизнеса и т.д.)

 Теперь можно звонить из телефонных будок
 Исправлено сохранение прав, денег после релога
Исправлено: нельзя было купить бизнес, когда заходишь в здание пишешь команду /buybiz и ты покупал здание, сейчас это делаешь и он пишет "ты не в бизнесе"
 Добавлен выход с парковки отелей на улицу
 Убраны машины с продаж в мотосалоне
 Исправлен показ ЗП на работах, теперь в чате будет выводиться точная сумма заработка
Теперь не кикает после того, как выбираешь спавн на месте выхода
 Профикшены пункты при выдачи лицензий с админки (перепутанны пункты были)
Теперь после того, как вы выпали с велосипида (который на спавне) он не будет пропадать
Исправлено окно пополнения денег в банке
Исправлены двери, которые не открывались на "Н"
Исправлен интерьер в здании репортёров , теперь вы не будет проваливаться
Исправлены игры в казино, теперь она не будет зависать

 Теперь в тренажерном зале не будет зависать игра при ходьбе на беговой дорожке и штанга не будет парить в воздухе
 Исправлены пункты в gps - повторялись 12 и 16тые пункты(спортзалы)
Исправлены баги с мерцанием инвентаря
 Добавлен таймер при задержании игрока
 Исправлено время захвата территорий (раньше капт длился дольше чем указано)
 Исправлен список админ-команд
 Распределены пункты админ-панели
 Уравновешены админ-команды для всех уровней админки
 Исправлены мелкие баги в Армии ЛС с маппингом
 Пофикшена работа на заводе, теперь чек поинты не дублируются
Исправлены лимиты с машинами сервера

 Убраны баги в меню управления бизнеса (пункты перепутаны с диалоговыми окнами)

 


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)