Игровой мод Dallas RP 1.0.0

   (0 отзывов)

danya_white

41 изображение

Информация о файле

Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Dallas RP.

Данный мод полностью доработан и был на открытие проекта, подходит как для бонусного проекта, так и для без бонусного проекта.

Очень много интересных актуальных систем, ниже на скриншотах можете увидеть.
 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R41-4

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Основа мода - Motion RP

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

 

Основные системы которые присутствуют в данном моде:

- Исправлены все недочёты, которые успел заметить
- Переписал создание домов (криво создавались)
- Исправил недоработку с прорисовкой объектов
- Переписал donate
- Добавил Perfomance для личного т.с
- Добавил финансовую статистику для бизнесов/АЗС
- В систему семей добавил банк
- Добавил в семью заместителя (возможность назначать/снимать)
- Добавил систему багажника для личного т.с /baggage (реализация так себе конечно)
- В донат добавил возможность покупки попугая (можно придумать ему имя, улучшить, чем больше уровень улучшений - тем чаще повторяет /toy)
- В донате можно купить любой номерной знак
- Добавил команду /park - возможность самостоятельно припарковать авто в радиусе 100м от дома
- Переделал оформление немного
- Новые команды для админов (/msgr - сообщение в радиусе для игроков, /gfinka /bfinka - просмотр финки бизнеса/АЗС, /crashed - крашнуть игрока)
- Если у админа различаются последний и текущий IP-адрес его права должен подтвердить старший администратор (/acceptadmin)
- Добавил возможность изменять освещение в доме
- Добавил новые интерьеры для домов (маппинг с паблика)
- В мэрии можно посмотреть статистику игроков (самые богатые, старые, донатеры и т.д.)
- Теперь создать семью можно в семейном центре (5 уровень и 5.000.000$)
- Теперь, чтобы вступить в организацию или стать лидером - нужно пройти простой RP-тест (/menu)
- Убрал поочерёдную систему репорта (теперь стандартная)
- Добавил новые функции для VIP (в планах полностью её переписать)
- В /menu теперь доступен ежедневный подарок (может выпасть что угодно, доступно с 3 уровня)
- В /apanel теперь можно посмотреть список игроков онлайн с мутом, в тюрьме
- В /apanel для старшей администрации теперь доступна функция отключать/включать доступ к казино
- Поменял интерьер в казино (переделать /dice и сделать крупье)
- Добавил команду /boostinfo (посмотреть текущие акции для игроков)
- Теперь при наличии более 10.000.000$ на руках у игрока появляется мешок с деньгами (можно убрать в настройках)
- В настройках можно изменить стиль игрового чата (как на Advance RP)
- Добавил /lmenu (возможность зареспавнить незанятый транспорт организации, посмотреть список игроков во фракции, управление банком организации)
- В /lmenu для президента добавлена возможность просмотра казны и управления налогом
- Для лидеров банд добавлена команда /fpay - выдать премию членам организации в сети
- Добавил команду /vacancy (можно посмотреть доступные вакансии, а лидерам организаций добавить их)
- Сделал систему репутации для администраторов (после ответа на репорт игрок может оценить ответ)
- Добавлена справочная книжка (/dir - посмотреть заместителей и т.д.)
- Полностью переписана система обработки объявлений для СМИ
- Система погоды (каждые 20 минут меняется погода в штате)
- В /apanel основателю можно изменять название сервера
- При создании дома можно указать наличие гаража (0 - нет, 1 - да), добавлена система гаражей, он есть не у всех домов. Если в доме имеется гараж, то нельзя использовать /park
- Исправил недочёты с попугаем (сохранение)
- Добавил в /apanel телепорт в админ.зону (также доступна /az [id игрока] для телепорта в зону)
- Добавил новый интерьер для армий
- В /donate добавлена возможность обнулить трудовую книжку
- Теперь, чтобы убрать временный скин, можно ввести команду /end
- МВД и мафиям сделана команда /object (заграждения, объекты), также при установке пишет ID игрока, который его установил (/break убрана)
- Добавлена система аксессуаров (можно приобрести пока что только в донате или выдать от имени администратора или получить в семейном центре)
- Добавлена команда /vad. С помощью неё Вы сможете выделить своё объявление как VIP (стоимость услуги 2500$)
- Для бандитов добавил возможность грабить транспорт в гетто (/robcar, copy Advance). Владельцы ограбленного авто должны
будут оплатить его ремонт в полицейском участке.
- Помимо VIP сделан статус PREMIUM, у которого есть свои привилегии
- Добавлены печенья (их можно обменять на что-то ценное)
- Сотрудникам СМИ добавлена команда /skin > продать костюм игроку
- Добавлен новый класс дома - Luxury, у этого класса желтый пикап (отличие от остальных)
- Теперь вместо чекпоинтов у домов - пикапы
- В семья добавлены ранги. Всего 5 рангов, названия может менять только владелец семьи. Теперь игрок с 4 рангом в семье может принимать и выгонять из семьи
- Добавлен семейный центр в ЛС (у автошколы). Там можно создать семью, посмотреть рейтинг семей, обменять печенье на призы
- Переписаны банки. Теперь есть Центральный банк в ЛС и его филиалы в СФ и ЛВ, в ЦБ можно создавать счета и т.д., а в филиалах
доступны депозитные счета. Процентная ставка зависит от статуса (обычный - 0.1%, ВИП - 0.5%, ПРЕМИУМ - 1.5%), пополнять и снимать
средства с депозитного счёта можно раз в сутки
- В банки добавлены говорящие актеры (анимка и текст над головой)
- Переписана команда /tp
- Сделал систему репутации для администраторов (после ответа на репорт, игрок может оценить ответ)
- Сделал тип бизнеса - бар (свой интерьер добавил)
- Сделан функционал обмена печенья на ценные призы в "Семейном центре". Вы можете обменять 20 шт. печенья на рандомный приз. 
Печенье выдаётся каждый час по 1 шт. (вип игрокам - 3 шт., премиум игрокам - 5 шт.)
P.S В скором времени планирую добавить квесты, за выполнение тоже будут выдаваться печенья
- Администраторам добавлена команда /getowner (посмотреть владельца т/с)
- Управление семьей перенесено в /mn > управление аккаунтом > управление семьей
- Владелец семьи теперь может привязать дом к семье, игроки смогут в нем спавниться, правда для этого класс дома
должен быть как минимум "Элитный".
- Покинуть и удалить семью теперь можно только в семейном центре
- В 3D тексте у дома пишет название семьи, которой принадлежит дом
- Теперь в семейном центре можно изменить название семьи
- Когда разгружаешь ящики с патронами или медикаментами на склад организации (об этом пишет в чат фракции)
- Исправлен баг с отображением времени при bizwar у мафий
- Теперь античит не срабатывает на SpeedHack, если Вы используете Perfomance Tuning
- При смене ника в таблице MySQL теперь изменяется ник зама и лидера (если игрок таковым является)
- В /time пишет время заключения и затычки (если они есть)
- В больницы добавлены регистратуры, там можно пройти курс платного лечения (мгновенно вылечиться), если на сервере отсутсвуют
мед.работники учереждения, в котором находится игрок (если работники есть - вылечиться будет нельзя)
- Исправлен баг с пикапом на сдачу экзамена в АШ
- В автошколу добавлен вертолёт, а также возможность сдать экзамен на воздушный транспорт (сделана практическая сдача)
- В /lmenu добавлена возможность создавать объявления для сотрудников (они смогут его посмотреть с помощью команды /advert)
- Добавлен PREMIUM авторынок в СФ для обладателей PREMIUM аккаунта. Там можно приобрести транспорт, который не купишь в обычном автосалоне.
На авторынке доступно ограниченное количество автомобилей (админы могут добавить командой /addcar [модель машины] [цена])
- Добавлены ключи от камеры в КПЗ, при наличии ключа Вы сможете выйти из тюрьмы с помощью команды /unjail. Ключи можно получить через донат
или обменяв на печенье в семейном центре.
- В семейном центре при обмене печенья теперь можно получить PREMIUM (шанс очень маленький, но всё же)
- Исправил команду /respv (выдавало в лог ошибку)
- Исправлен баг со сдачей прав
- Исправлен баг с выдачей аксессуаров командой /giveaccs (путались слоты)
- При регистрации можно указать национальность персонажа (в дальнейшем будет функционал для этого)
- В порту СФ добавлен продавец семян Ричи. Он появляется в 10:00, 14:00, 18:00 и 00:00 по серверному времени.
У него бандиты могут приобрести семена, с помощью которых можно выращивать куст конопли (/plant), после выращивания куста
получаются наркотики. Их бандиты могут продать в притон (в гетто). 
- Переписан притон в гетто. Теперь лидеру банды, которая контролирует территорию с притоном доступна команда /hangout.
Там можно изменить цену на продажу и покупку наркотиков, а также пополнить баланс или снять с баланса притона денежные средства
- Исправлен баг с аксессуарами (путались слоты)
- Убрана команда /selldrugs (за ненадобностью)
- Исправлен баг с /alogin, когда аккаунт только что зарегистрирован
- Теперь проверка на совпадение IP действует на всех администраторов кроме 6 уровня
- В /report теперь нельзя подать жалобу на самого себя
- Добавлена система достижений. На данный момент сделано 5 достижений, за выполнение которых игроку выдаётся уникальный аксессуар,
который нигде нельзя приобрести. Информацию о достижениях можно посмтреть в меню /mn > 10 пункт
- Переписана система промокодов. Отныне существует 3 типа промокодов - для гос, банд и ловцов имущества.
Администраторы могут создавать и удалять промокоды командами /addpromo, /dellpromo. Также можно смотреть статистику промокодов /promolist.
Промокод устанавливается на определенного игрока (держатель промо), он может просматривать подробную статистику промокода (кол-во активаций, дата создания)
Игрок, который активировал промокод, может просматривать информацию о бонусах, которые ему достанутся по достижении определенного уровня.
- Игрокам от 3 уровня добавлена команда /pame - установить описание персонажа (сохраняется при перезаходе)
- Администраторам добавлена команда /apame - удалить описание персонажа у игрока
- Теперь при бане/варне слетает админка
- Переписано обнуление игроков при подключении/отключении с сервера
- Теперь в 24/7 можно купить шашку Taxi и работать таксистом на личном авто, при этом трудоустраиваться не нужно (/taxi) 
- В /lmenu лидер теперь может изменять цвет организации в формате hex-color
- Команда /logs теперь работает исправно (просмотр последних 25 действий администратора к игроку)
- Теперь в личном меню игрок может посмотреть 25 последних наказаний на своём аккаунте
- Теперь каждый PayDay обновляется рейтинг семей (рейтинг даётся семье если игрок лидер, имеет VIP или PREMIUM)
- Администраторам 6 уровня добавлена команда /bizlock (заблокировать доступ к бизнесу)
- В /apanel для 5 уровней добавлен топ донатеров
- Добавлена команда /jp (получить jetpack) для администраторов 3 уровня
- В /apanel возвращены настройки администратора (информация о подключении игроков, просмотр килллиста)
- Добавлена реклама на сервер с полезной информацией
- Добавлена система подсказок (/hint). Теперь с получением нового уровня, игроку будет доступна подсказка об игре на сервере (пока сделал для 3 уровней)
- Добавлен TextDraw телефона (показывается дата, можно позвонить, посмотреть контакты, отправить смс)
- Убраны команды /contacts, /call - вместо них добавлена /phone (меню телефона)
- Исправлена смена имени за донат и /okay
- Теперь корректно списывается донат (сохранение)
- Исправлен баг, когда по окончанию войны за территорию у бандитов не пропадали 3D текста над головой
- Переписаны гангзоны (теперь ровные квадратики, всего 108 территорий)
- Добавлена админ комната (телепортироваться можно через /apanel)
- Добавлена команда /az, для того чтобы телепортировать игрока на собеседование в админ.комнату
- В админ комнату добавлена общая статистика сервера

p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.


Что нового в версии 1.0.0   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.


 Пожаловаться



Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
    • breznov
      От breznov
      Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
      Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
      Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
      Если нужен будет мой код, я могу его предоставить. 
    • Fanatik2025)
      От Fanatik2025)
      Какие системы прикольные иобно вырезать из мода ETRP[2024-2025]
      В мод Arizona 
    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..
    • weedkappa
      От weedkappa
      Такая проблема, мод скачан с инета, не могу скомпилировать: 
      создал папку include и добавил файл zcmd в нее
      https://yapx.ru/album/aC7Kg
      https://yapx.ru/album/aC7MY