1 изображение

♦ Всем привет! 
Сливаю мод Almaz RolePlay.
Не судите строго, мод написан с нуля. 
===Основные характеристики===
Мод на CRMP 0.3.7
•База данных - MySQL r39
•Pawn.Cmd

===========================
===Что присутствует в моде===

Регистрация пароля
- Выбор пола
- Указ реферала
- Выбор персонажа
- Создание аккаунта в БД
- Загрузка аккаунта из БД
- Авторизация
- Команды для игроков (/menu, /me, /do, /try, /report, /n, /help, /stats)

[v0.0.2]

В данной версии коснулось системы администратора:
- Назначение на пост администратора
- Регистрация пароля администратора
- Авторизация администратора, при авторизации игрока
- Команды:
/ahelp, /acar, /givemoney, /resetmoney, /a
/admins, /setplayermoderation, /alldelcar

[v0.0.3]

- Связь с администрацией (Жалоба/Вопрос)
- Некоторые переменные перевёл в bool
- Время на авторизацию(45 секунд) и регистрация(60 секунд)
- TD: логотип, время и дату
- Найденные опечатки текста, исправлены
- Команды:
/ban, /sban, /kick, /skick
/jet(Получить/Убрать JetPack)
/freeze, /unfreez, /o, /msg
/givegun, /gm, /gps
- При авторизации был поиск пароля в строке(strfing), теперь будет сравнивание строк (strcmp)
- Дата в базу данных, теперь сохраняется в виде 00.00.0000, была в виде 0000.00.00
- Проверка на блокировку аккаунта
- Разблокировка аккаунта
- Разблокировка аккаунта по дате
- в /ban, /sban добавлено блокировка на всегда
-  Проверка заблокирован ли игрок на всегда

[v0.0.4]

- Исправлен недочёт, когда при выводе даты рядом появлялись разного рода символы
- Написан спидометр
- Система ремня безопасности.
Если ремень не пристёгнут, то при аварии у игрока убавляется Здоровье
- Стабильное Обновление спидометра (200 ms)
- Дописана статистика персонажа
- Сохранение в БД Здоровье игрока
- Вывод из БД Здоровье игрока
- Добавлены команды:
/unban, /offban
Исправлено в командах /ban и /sban, 
когда в поле кого заблокировали, указывался ник кто заблокировал
- Теперь при регистрации в админ-панели, пользоваться админ командами запрещено

[v0.0.5]    

- команды /warn, /offwarn, /unwarn, /checkwarn, /checkban, /checkstat, /profilwarn
- выдача прав лидера(/setleader /removeleader)
- проверка на транспорт (велики, мотоциклы, вертолёты)
- переписан спидометр
- Когда игрок садится в авто, ему вылазит подсказка.
- Переделаны спавны:
Южный 1-3 лвл
Батырево 4-6 лвл
Арзамас 7 и выше лвл

[v0.0.6]

- Упаковка SendClientMessage
- Команды /ivite /setrank /members /leader
- В базу Данный добавлены Название рангов организаций (Пока что УГИБДД, ПЮ, ПА, АШ)
- Добавлены так же команды для администрации
- Все инклуды перенесены в один инкул server_cs037
- Так же дефайны перенесены в один инклуд define
Найти файлы можно в корне, папке server

[v0.1.0]

- Забыл записывать обновы после v0.0.6, скажу в кратце:
Сделана проверка на все виды моделей авто
Динамичная настройка сервера (Смена название, мода, ссылки и тп.)
Исправлены ошибки
- Сделал Маппинг шахты
- Начал систему шахты. Сделано:
1) Устройство на работу
2) Завершение работы
3) Раздевалка
4) Пикапы входа/выхода 
- Загрузка:
1) Пикапов     gamemode/Other/PickUp
2) Инклудов    gamemode/server_cr037
3) Дефайны     gamemode/define
4) Маппинг     gamemode/MAP/...
5) ТекстДравы  gamemode/TextDraw/...
- Изменил [Ошибка] на [Подсказка] в командах
- Начал систему анимаций (Взял из инета)
- Доделал команды:
/allfreeze /allunfreeze /agm /aallcar /pay
/setrank /invite (Не проверял данные 2 команды на баги)
Исправил /checkstat, когда админ нажимал на кнопку CLOSE выходил в ГлМеню
- Так же добавил OnPlayerClickMap (тп, пока что без ТС)
- И ещё что сделал, не помню, брал отдых в две недели

[v0.1.1]

- Полность завершена работа над шахтой (Минус в том, что не учёл чекпоинтов, они будут проваливаться под объекты на землю, но по мне и так нормально)
- Добавлена загрузка Textur при входе в интерьер
- Анимации теперь срабатывают с первого раза, сделал загрузку библиотеке

[v0.1.2]

- Переписана команда /ahelp на диалог
- Подправил список цикл анимаций
- Теперь при разговори нельзя сбивать анимации
- АФК теперь работает корректно
- Исправил в админ командах, проверку на лвл админа по /ahelp
- Сделал внешний маппинг АШ
- Сделаны команды:
/uninvite, /r, /rb, /d, /db, /id, /gnews, /stopgnews

[v0.1.3]
- Теперь АФК работает нормально (иногда в чат выводилось -1)
- Добавлены команды /avig /unvig /auninvite

- Убрал тп по метки, добавил /afly
- Провёл оптимизацию кода (где-то 20%) 
- Добавил SendClientMessageEx с вводом доп параметров и автоматическим подсчётам стринга
- Сделана камера при регистрации/авторизации
- Добавил команду /todo
- Начал делать /sp /spoff (имеются наброски)
- Теперь пароль хешируется через SHA256_PassHash
- Исправил баг с проверкой валидности пароля, можно было бесконечно вводить пароль
- Исправил баг с анимацией при разговоре, она срабатывала, когда у игрока была вкл анимация или действие на работе.
- Начата написание системы домов
- Сделана первая версия /creating [1] 3DText [2] MapIcon [3] Object [4] House [5] Entrance [6] Business [7] Garage (Только диалог)

[v0.1.4]
- Команды перевидены с format на extract (не все в процессе)
- В системе дома сделано:
Вывод диалога по нажатию L.ALT
Сохранение
Загрузка домов
Стоимость дома по классу (Низкий: 285001 Средний: 570002 Высокий: 1140003)
Покупка дома
- Создание дома в игре команды /createhouse /hexit (позиция после выхода из интерьера)
=========================================================================================================

|Мод Обновлять не буду, т.к нету времени|
Удачи в использовании!
 

 


 Пожаловаться



Еще файлы AladaYScripter


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Pomogitemne
      От Pomogitemne
      13:07:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
      [13:07:42] [debug]  mysql_connect
      [13:07:42] [debug]  mysql_errno
      [13:07:42] [debug]  mysql_log
      [13:07:42] [debug]  mysql_tquery
      [13:07:42] [debug]  mysql_set_charset
      [13:07:42] [debug]  mysql_close
      [13:07:42] [debug]  mysql_format
      [13:07:42] [debug]  cache_get_data
      [13:07:42] [debug]  cache_get_field_content
      [13:07:42] [debug]  cache_get_row
      [13:07:42] [debug]  mysql_query
      [13:07:42] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
      [13:07:42] [debug]  mysql_connect
      [13:07:42] [debug]  mysql_errno
      [13:07:42] [debug]  mysql_log
      [13:07:42] [debug]  mysql_tquery
      [13:07:42] [debug]  mysql_set_charset
      [13:07:42] [debug]  mysql_close
      [13:07:42] [debug]  mysql_format
      [13:07:42] [debug]  cache_get_data
      [13:07:42] [debug]  cache_get_field_content
      [13:07:42] [debug]  cache_get_row
      [13:07:42] [debug]  mysql_query
      [13:07:42] Script[gamemodes/new.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
      [13:07:42] Number of vehicle models: 0
       
       
      Что делать? Помогите
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую дорогие разработчики самп-крмп, хотел бы узнать как программировать самп сервера на CPP?  Какие библиотеки понадобятся? И если есть возможность их скинуть в данной теме. Всем буду благодарен.
    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Мы, команда проекта "State City", ищем увлеченного и талантливого **Pawn-разработчика**, который присоединится к нашему проекту на платформе  (CRMP). Если вы хотите реализовать свои идеи, улучшить свои навыки и стать частью интересного игрового мира, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
      ### О проекте:
      "State City" — это уникальная многопользовательская игра, создаваемая для того, чтобы предложить игрокам захватывающий опыт взаимодействия в мире, полном возможностей. Наша цель — создать игру с увлекательным сюжетом, разнообразными квестами и активной игровым сообществом.
      ### Что мы ожидаем от вас:
      - **Опыт разработки на языке Pawn**: Умение писать качественный и чистый код, оптимизировать его.
      - **Знания и опыт работы с платформой CRMP**: Понимание основных концепций, механизмов и возможностей SAMP.
      - **Навыки работы с базами данных**: Опыт работы с MySQL или другими подобными системами для хранения и обработки данных.
      - **Опыт разработки игровых функционалов**: Создание уникальных игровых систем, таких как системы квестов, экономики и взаимодействия с миром.
      - **Командная работа**: Умение эффективно взаимодействовать с другими членами команды, открыто обсуждать идеи и решать проблемы.
      - **Креативность и инициатива**: Предложение новых идей и реализации в рамках проекта.
      ### Мы предлагаем:
      - **Гибкий график**: Возможность работать удаленно и управлять своим временем.
      - **Интересные задачи**: Работа над уникальными фичами и системами игры.
      - **Дружелюбная атмосфера**: Команда единомышленников, готовых поддержать и помочь вам в развитии.
      - **Возможности для роста**: Работа в динамичной среде, позволяющая развиваться и прокладывать карьерный путь в игровой индустрии.
      ### Как подать заявку:
      Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание "State City", отправьте нам ваше резюме и примеры предыдущих работ. В ВК https://vk.com/id884946285
      ---
    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Чтобы привлечь разработчиков для проекта "State City" на платформе SAMP, необходимо сформировать четкое и привлекательное предложение. Ниже приведены рекомендации по набиранию команды, а также подходящие форматы для объявления.
      ### Рекомендации по привлечению разработчиков
      1. **Определение требований**:
         
           - Знание языка программирования Pawn.
           - Опыт разработки на платформе SAMP.
           - Знания в области сетевого программирования.
           - Опыт работы с базами данных.
           -
       
      3. **Предложение**:
         
      ---
      **Внимание, разработчики! Присоединяйтесь к проекту "State City" на платформе SAMP!**
      Мы ищем талантливых и увлеченных разработчиков для создания уникальной многопользовательской игры, сочетающей элементы реальной жизни и ролевого взаимодействия. Если вы:
      - Обладаетесь опытом разработки на языке Pawn.
      - Имеете навыки работы с SAMP и сетевым программированием.
      - Знакомы с работой с базами данных и моддингом.
      **Что мы предлагаем**:
      - Участие в разработке интересного проекта с большими возможностями роста.
      - Работа в дружной команде единомышленников.
      - Возможность внести свой вклад в мир игры, разрабатывая уникальные механики и системы.
      Интересно? Пишите нам в личные сообщения или на почту [ваш_email@domain.com]. Будем рады обсудить детали!
      ---
      ### Заключение
      Повышение интереса разработчиков к вашему проекту "State City" зависит от ясного описания задач, требований и возможностей. Поддерживайте открытую и активную коммуникацию с потенциальными кандидатами, чтобы привлечь лучших специалистов и создать успешную команду для реализации вашего проекта.
    • maximdemakov
      От maximdemakov
       
      1. **Определение требований**:
         
           - Знание языка программирования Pawn.
           - Опыт разработки на платформе SAMP.
           - Знания в области сетевого программирования.
           - Опыт работы с базами данных.
           -
       
      3. **Предложение**:
         
      ---
      **Внимание, разработчики! Присоединяйтесь к проекту "State City" на платформе SAMP!**
      Мы ищем талантливых и увлеченных разработчиков для создания уникальной многопользовательской игры, сочетающей элементы реальной жизни и ролевого взаимодействия. Если вы:
      - Обладаетесь опытом разработки на языке Pawn.
      - Имеете навыки работы с SAMP и сетевым программированием.
      - Знакомы с работой с базами данных и моддингом.
      **Что мы предлагаем**:
      - Участие в разработке интересного проекта с большими возможностями роста.
      - Работа в дружной команде единомышленников.
      - Возможность внести свой вклад в мир игры, разрабатывая уникальные механики и системы.
      Интересно? Пишите нам в личные сообщения или на почту [ваш_email@domain.com]. Будем рады обсудить детали!
      ---
      ### Заключение
      Повышение интереса разработчиков к вашему проекту "State City" зависит от ясного описания задач, требований и возможностей. Поддерживайте открытую и активную коммуникацию с потенциальными кандидатами, чтобы привлечь лучших специалистов и создать успешную команду для реализации вашего проекта.