15 изображений

Основа мода "РУССКИЙ ДРИФТ СЕРBЕР(RDS)" + доработка

Что имеется в моде:

- 10 уровней администратора(11 rcon-амдин)

- Одна работа, полицейский

- ДеадМатчи

- Драг Трассы

- Базы ОПГ

- Донат услуги

и так далее.

Что было изменено:

- Переделан интерфейс(авторизация, цвет текста)

- Переделано игровое меню

- Был полностью убран старый маппинг + замена(частично наше, частично слитый маппинг(не скрываем этого))

- Был частично изменена работа полицейского + добавлено маппинг и служебное авто

и многое другое, перечислять мелкие изменения не буду, на практике посмотрите.

Что было убрано:

- Были убран лишний шлак из мода(не рабочие команды)

- Был убран старый маппинг

и так далее.

Что было добавлено:

- Донат услуги(Доработка)

- Различный маппинг

- Базы ОПГ

- АнтиЧит 

- АнтиФлуд в чат

- команды для администраторов

- команды для игроков

- Работа полицейского

- ДеадМатчи

- Драг Трассы

- Рублевка

- Система фейерверков

- Система квартир, домов, гаражей.

- Ретекстур маппинга(crmp)

и многое другое, перечислять не буду, на практике посмотрите.

Баги, которые есть в моде:

- Баги в маппинге

- Цветовая палитра нарушена

- Несколько на рабочих команд

- Отсутствует логотип

- Частые краши

- Нету команды /help для игроков

- Баг с /ahelp

- Не функционирует донат услуги

- Баг с созданием домов, квартир

- Не отображаются чекпоинты входа, домов, гаражей и т.д

и другое, перечислять не буду, на практике посмотрите.


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      всем привет помогите пожалуйста решить ошибку
       
       
       
      ошибки
       
    • От MrNARTI
      делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.
       
      код
       
      ошибки
       
      обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал