Arizona RolePlay || Ser 1.2.2

   (2 отзыва)

1 изображение

Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 

Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy

Доработал мод: Donaldo_Farekelka

 

Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.

Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок

 

Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )

3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).

 

То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):

Спойлер

                       Сделано

 

• Сделаны первоначальные настройки в pawno + новые
• Изменена команда /ao (Цвет + Префикс и т.д)
• Изменена команда setprefix (Убрана реклама в меню)
• Переведён, изменён tp. Были добавлены новые телепорты
• Были сделаны сокращение команд ( /Apanel - /ap /alogin)
• Была изменена музыка при входе ( Неактуально, замените на свою )
• Убрана автоматическая система респавна авто
• Убрано оповещение пребывания поезда и сам поезд
• Была добавлена и изменена статистика в showpass
• Добавлена система доступа ( /dostup id ) 
• Добавлены команды для доступа ( /dostup id )
• Добавлена команда для очистки чата ( Убрана авто чистка чата)
• В центре - занятости появилась функция " Уволиться с работы "
• Появилась система коронавируса
• Обновилась статистика мед.карты ( /showmc id )
• Появилась команда выдачи коронавируса ( /givecorona id 0-1 )
• Добавил прививку для врачей от коронавируса с +5 ранга ( /privivka )
• Добавлены кд в некоторые команды ( Через новую систему кд )
• Теперь можно заразиться коронавирусом!
• Изменён спавн жд/лс
• Добавлены новые команды  в ahelp  ( /ahelp )
• Изменён цвет чата /a
• Изменён текст /privivka ( С Доктора на - Доктор Айболит )
• Изменён текст у /unfreeze + добавил id ( Было слитно ) 
• Изменён маппинг банка лс
• Теперь вы не можете с помощь /makeadmin, снять выше стоящего админа!
• Убраны 2 лишние остановки на жд/лс в obj.inc / objs.inc / ostalnoe.inc
• Теперь в /cars появилась функция слить в гос
• Изменены координаты спавна
• В домах появилась баня :D
• Убраны лишние летающие надписи
• Убран лишний маппинг в автосалоне лс ( Контейнеры + 1 фонарь )
• Убрана рекламная статуя ( Nazarov )
• Изменена команда /advert 12121212 ( Теперь /advert )


                       Исправления

 

• Исправлен ahelp ( /ahelp )
• Была исправлена авторизация админки при входе в /apanel ( /apanel \ /ap \ /alogin )
• Была убрана баганая система Full - Dostup, в mysql тоже убрал
• Были исправлены ошибки в текстах
• Исправлен tp ( /tp )
• Исправлен баг с коронавирусом 
• Исправлены команды в /ahelp ( /ahelp )
• Переведён Press - Alt
• Теперь выдаётся не 50az каждый пейдей а 5az ( Если всё равно 2 пейдея, то это включен 2x бонус )
• Теперь админ не может ничего сделать высшему админу 
• Исправлен server.cfg
• Исправил баг с коронавирусом
• Исправил некоторые команды
• Теперь при использование таких команд как /ban \ /kick и т.д, вы будете покидать сервер
• Исправлен список паспорта ( убрал лишние )
• Поправил шанс заразиться у коронавируса
• Исправил /a чат баг с /setprefix

 

UPD: Это не всё, что я сделал. Иногда забывал записывать или вовсе не записывал. 

 

 


 Пожаловаться



Еще файлы Доналдо Фарекелка


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP