Arizona Nike RP 1.0.0

25,00 ₽

   (0 отзывов)

ВасилийСталин

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я хочу продать оригинальный мод Arizona NIke.

Я был разработчиком на Arizona Nike около 2-3 недель, пофиксил баги снизу написал все изменения, позже сервер закрылся, так как мод дорабатывался мод я имею право продать вам его за смешную цену так как я не очень люблю моды арз.

 

ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Был пофикшен баг с бизнесами, раньше зайти в бизнес было просто напросто невозможно, не появлялся текст драв

2. Была переделана /addbiz, Все бизнесы были выставленены по алфавиту и создаются без проблем

3. В бизнесах закусочных были поменяны названия еды на названия из реальной жизни например. Burger Shot - еда из Вкусно и точка, Cluckin Bell - еда из КФС,  Well stacked Pizza - Папа Джонс.

4. Был пофикшен автосалон люкс каров, раньше не работал пикап с информацией и его нельзя было купить.

5. Были пофикшены NPC на спавне, раньше они не функционировали, не работал (квесты, автоинвайт)

6. На спавн был добавлен пикап с велосипедом и паспортом (Один пикап который выдает велик и паспорт одновременно)

7. В /itemsinfo были добавлены новые ID аксессуаров

 

Информация:

В данном моде есть все новые люкс кары и аксессуары:

Сфера Terra
Сфера Aqua
Сфера Fire
Сфера Air
Сертификат Дополнения VIP

Дрон 1
Дрон 2
Дрон 3

Рука Бесконечности
Молот Тора(Мьёльнир)
Шлем железного человека
Щит Капитана Америки
Портфель Love Town
Русский боевой топор

Скин Wednesday

Посох Деда Мороза 

Кислородная маска

Стремянка на спину

Шапка Эскимоса

Скины с пабга

 

Delimobil 1

Delimobil 2

Delimobil 3

Delimobil 4

Delimobil 5

Nissan GTR

и т.д.

Фулл доступ прописывается в моде.

sa-mp-017.png

sa-mp-018.png


 Пожаловаться



Еще файлы ВасилийСталин


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }