В теме 3 сообщения

RASTAMAN
Великий Гуру
  В public OnPlayerCommandText добавляем саму команду: (открыть спойлер)
  2) В public OnPlayerKeyStateChange добавляем: (открыть спойлер)

 

 

 

ID клавиш можно узнать тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stibs
Новичок

В OnPlayerKeyStateChange замените: 
 


if (newkeys == 2) // 2 это ид кнопки
{
CallLocalFunction("OnPlayerCommandText", "is", playerid, "/mycommand"); 
}

Если у команды есть параметры (т.е., например команда /kick, там нужно ввести ид и причину, то тогда будет так): 


if (newkeys == 2) // 2 это ид кнопки
{
new str[30], id = 0, reason[15] = "тест";
format(str, sizeof(str), "/kick %d %s", id, reason);
CallLocalFunction("OnPlayerCommandText", "is", playerid, str); 
// в результате при нажатии на кнопку под номером "2", у нас выполнится действие: кикнется 0 ид с причиной "тест"
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6