Гость stibs

Adamand RP (absolute rp)

В теме 4 сообщения

Adamand RP (absolute rp)


Я представляю вашему вниманию мод, есть схожесть с Absolute RP ( в дальнейшем - ABS). 

Хранение данных: MySQL R5
Командный процессор: DC_CMD
Кол-во строк: 76956

Основа мода: Georgia/Lotus RolePlay
Автор мода: Макси2/Антон2015
Авторы доработок: Step [LION ✔, Dead Code]

 

Спойлер

Баги с автосалоном

Клавиша 'Esc' (Кости, рулетка, граффити)

И много багов/дыры по 100%


 

Спойлер

Команда /датьпатроны (/givepatron), /датьжелезо (/givemetall), /датьдерево (/givewood), /передать (/pay), /setspawn (/сспавн), /cblock (/дблок), /invite (/пригл), /uninvite (/уволить), /rang (/ранг), /find (/фракция), /admin (/adm), /eject (/выкнуть), /donate (/донат), /ид (/id),
Команда для админ /fly, /get [ник] - Информация об аккаунт по никам, /getid [номер аккаунт] - Информация об аккаунт по номеру аккаунта, /getip [IP] - Совпадение аккаунтов по IP адресу, /banip - Забанить IP игрока Offline, /акчм - Кинуть игрока в ЧМ или вытащить не в сети, /мхп - Чинить тс, /мт - Тюнинг транспорт, /помощь (или Y - Админ - Помощь)
Работа водолаз (с нуля)
Поставлено ограничение на аккаунты в сети с одного IP
Отключение управления двигателем на клавишу Ctrl (Клавиша Y - Настройки - Другое)
Перевод на другой банковский счёт
Экстерьер у мэрии ЛС
Вертолёты домам 7-го уровня
Звуки при попадании в игрока (Y - Настройки - Звук)
Звук для попугая и рингтоны
Продажа канистр на бензоколонках
Анти-Побег с тюрьмы
Список свободных домов (Навигатор - Дома)
Можете продать дом за донаты (В меню дома)
Магазин одежды 7 + бизнесы (Клоун и тд как на Absolute RP!)
Бар 10 + бизнесы + системка пьян (Jizzy и тд как на Absolute RP)
Дома 2100 (ЛС/СФ/ЛВ полный!)
Бизнесы 147 (ЛС/СФ/ЛВ полный!)
Граффити 70 (ЛС полный Absolute RP!)
Оффлайн действия над аккаунтом через меню (Y - Админка - Действия над аккаунтом не в сети) (полный Absolute RP!)
Система 'Ты в бою' (на броню, аптечки и тд)
Звуки меню (Клавиша Y - Настройки - Звук)
Звук при надевании брони
Античит (S0beit, Fly, Aim, GM, Crasher, Fake Kill, DDoS, AirBreak, Wepaons)
Джетпак (Навигатор - Развлечения)
Лицензии на полёты на высоте на джетпаке
Бизнес 2 (Джетпак и воздушный парк)
Интро для казино
15 минутная маска
Функция "ID и @ID
Ремень безопасности для мото (продаётся в 24/7, с 2 уровня)
Дрифт счётчик для домашнего транспорта (покупка в 24/7, рекорд счётчика отображён в статистике)
Автовход в аккаунт (Клавиша Y - Настройки - Другое)
Установка на домашний транспорт электродвигателей (Навигатор - Автомастерские - Las Venturas Engine)
Перевоз деньги, патронов, железа и дерева в багажнике (Клавиша H + N - Багажник)
Функция МП (Клавиша  Y - Разное - Мероприятие)
Спойлер

Спавн игрока ЛС/СФ/ЛВ как абс по лвл
При заправке транспорта заправляется также и нитро
Синхронизация навигатора требуется только для списка продаваемых домов и бизов
Если админ в AFK или отключил себе видимость в списке админов то вы не можете написать в репорт
Синяя иконка дома - дом куплен, красная - дом на перепродаже, оранжевая - дом можно арендовать
Интерьер банка разделён на 2 интерьера
Снятие предупреждения нарушения RP (Y - Донат)
Законопослушность в донате
Настройки Email и тд как на Absolute RP
Текст на экране английский/русский полный как на Absolute RP
Подправил показ лидеров в сети
Теперь если админы будут смотреть лидеров в сети то у тех админов кто лидер фракции и находится в списке лидеров онлайн будет тег [A] (Copy Absolute RP 100%)
Показ до следующего опыта в статистике теперь не в минутах в а секунда и секунды не прибавляются а отнимаются!
Велики и мопеды на старте теперь арендуются
Заменены интерьеры банд
3 интерьеров для дома (смена интерьера в меню дома, 1-7 уровни домов)
При выходе из игры местоположение домашнего транспорта сохраняется в течении 10 минут
При выходе из игры здоровье домашнего транспорта сохраняется 
При уничтожении домашнего транспорта он появляется с 30хп
На транспорт полиции установлены противоударки
При низком уровне здоровья (10хп) игрок не может драться
Меню инвентаря переделано под новый дизайн (FULL ABS) (SCREEN)
Изменено меню жалоб на игрока
Полный Админ система (FULL ABS)


Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии, делитесь мнениями! Всем удачи и пока!


  • Добавил
  • Добавлено
    01.10.2017
  • Категория
  • Автор
    Dead Code / макси 2 и другие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбираешь работу водолаза черный экран. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg2017 возможно, это происходит из-за подключенных фильтрскриптов. Попробуйте их всех отключить в server.cfg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убрать интро при входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.