Гость stibs

Fusion RP - слив мода

В теме 1 сообщение

Fusion RP - слив мода

Просмотр файла

Мод продавался за 5000 рублей, в итоге пошел по рукам и уже лежит в свободном доступе... Забирайте...

Описание от автора:

Представляем вам абсолютно новый игровой мир, который постоянно эволюционирует. Мы не претендуем на звание первооткрывателей, мы не заявляем, что все функции нашего мода авторские и уникальные. Цель проекта - создание удобного и практичного игрового мода, в котором будут собраны лучшие из когда-либо придуманных систем в sa-mp мире.
Начав свой путь на нашем проекте, вы сможете выбрать любую сферу деятельности, начиная от обычной гражданской рабочей жизни до пути президента или криминального авторитета. Кем стать - выбирать только вам!

Начало игры
"Что делать в первые минуты после регистрации на серверах?" - этот вопрос задают себе многие игроки, в особенности те, кто в sa-mp начал играть сравнительно недавно.
Чтобы игрокам было легче разобраться в сервере, мы подготовили квестовую систему, которая встречает игрока сразу после регистрации и предлагает начать выполнение серии квестов.

Система бизнесов
Система бизнесов полностью связана с игровым модом. Продукты и деньги не исчезают в глубинах кода. Деньги всегда находятся в обороте, не теряется не единого доллара, а продукты или другое сырье не берутся из ниоткуда.
На сервере существует несколько видов бизнеса и почти каждый из них можно купить. Например, заводы, магазины, заправочные станции, бары, клубы, рестораны. Вы сможете купить себе завод и управлять ценовой политикой, заказывать необходимое для производства сырье и налаживать связь с заказчиками.

Система организаций
Как и на большинстве серверов с жанром Role Play, у нас есть серия организаций. В нашем моде представлен следующий набор:
Правительство и Мэрии: правительство управляет почти всеми государственными организациями, может управлять казной и выставлять налоги для каждого города по отдельности, так же как и мэрии;
Полиция, FBI и Армии: для полиции и FBI у нас сделан компьютер, с помощью которого можно будет найти преступника и узнать основную информацию о нем. Для Армии создана система доставки оружия с оружейного завода;
Министерство Здравоохранения: медикам у нас добавлена функция установки цены лечения, а так же снятие ломки и алкогольного опьянения;
Автошкола: временно располагается в городе Los Santos. В автошколе можно получить лицензии на управление наземным, воздушным и водным транспортом;
Новости: система новостей отличается от общепринятых только изнутри. Мы сделали удобную панель управления фракцией для лидера. Для сотрудников есть меню новостей, в котором можно начать радиоэфир, прием звонков и смс, пригласить игрока в эфир, а также отдельное меню для объявлений;
Банды: им добавили возможность закрытия склада для каждого ранга в отдельности. На складе можно хранить все, начиная от наркотиков заканчивая оружием;
Мафии: смогут крышевать бизнес, с которого будут получать прибыль. Как только одна из мафий заберет себе 60% всего бизнеса, им станет доступна плантация по выращиванию наркотиков. Всего таких плантаций две. Лидер сможет назначать следящих за плантацией и продавать наркотик бандам для последующей реализации.

Работы для гражданских
Для игроков у нас доступны следующие работы: разгрузка вагонов, лесопилка, угольный карьер, железодобывающий карьер, оружейный завод. Также есть центр занятости, в котором доступны работы для определенных уровней - водитель автобуса, такси, механик, дальнобойщик.
Хотелось бы выделить из всего списка работу на оружейном заводе и работу дальнобойщика. На оружейном заводе вам нужно будет собирать оружие, которое потом будет отправлено в государственные организации или в оружейные магазины. Работа дальнобойщика отличается от привычных вам только тем, что в ней нет скилла. Эта работа является аналогией развозчика продуктов с небольшими изменениями.

Навигационное меню: Меню

О разработке:
Мод разрабатывался автором, в на протяжении долгого времени, в него было вложено огромное количество сил, знаний и времени. Мод написан с чистого листа, на MySQL R41-2 и прочими современными дополнениями. Мод идеально оптимизирован, имеет структурную форму и легок в понимании. При открытии проекта на сервере было 87+ человек, но из за нехватки финансов, администрация проекта, была вынужденна закрыть проект, на неопределенное время. Данный мод мне очень дорог и продавать мне его ну ни как не хочется, но обстоятельства вынуждают. В моде реализовано огромное кол-во уникальных, грамотных и умных идей, реализована приближенная к реальной система экономики и много чего еще, со всем списком вы можете ознакомиться в Навигационном меню.
Считаю, свою интеллектуальную собственность бесценной, но увы приходится продать и продать дешего...

Комплект Fusion Role Play:
- Игровой мод Fusion RP (Со всеми плагинами, инклюдами и дополнениями)
- Чистая База Данных сервера


  • Добавил
  • Добавлено
    01.10.2017
  • Категория
  • Автор
    Kazon и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • romanets111
      От romanets111
      Вообщем не могу запустить сервер, ничего не регистрация , зашёл на сервер и всё, на хостинге пишет Unknown
      Помогите решить проблему, возникает в консоле такое
       
      [22:02:07] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"[22:02:07] [debug]  BS_ReadValue
      [22:02:07] [debug]  PR_SendPacket[22:02:07] [debug]  PR_Init
      [22:02:07] [debug]  PR_RegHandler[22:02:07] [debug]  BS_IgnoreBits
      [22:02:07] [debug]  BS_New[22:02:07] [debug]  BS_WriteValue
      [22:02:07] [debug]  BS_Delete[22:02:07] [debug]  BS_GetNumberOfBytesUsed
       
      Прошу вас помогите мне
    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)