Гость stibs

Система репорта по живой очереди

В теме 16 сообщений

Всем привет! Сегодня представлю вашему вниманию готовую систему репорта, при которой ни один репорт не останется неотвеченным! Т.е. пока админы на вопрос не ответят, он не пропадет. Итак, начнем.

Ко всем new: 
 

enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

Ко всем командам (если у вас уже есть команда репорта - удалите): 
 

Спойлер

CMD:report(playerid,params[])
{
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    ReportDialog(playerid);
	return true;
}

CMD:reports(playerid)
{
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] == 0) return SCM(playerid, -1, "Команда доступна только для администрации!");
	new str[200], string[1500], null = 0;
	foreach(new i:Player)
	{
	    if(GetPVarInt(i, "RepUn") > 0)
	    {
	        null++;
            format(str,sizeof(str),"%s\n{FFFFFF}%i. %s[%d] | Жалоба: %s [%s]",string, null,PLAYER_DATA[i][data_NAME],i,RepInfo[i][Reptex], date("%hh:%ii:%ss", RepInfo[i][RepTime]));
            strcat(string,str);
        }
    }
    strcat(string, "\n\n{FFCC00}Ответить на жалобу: /pm [id] [ответ]");
    if(null == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA,"Список репортов пуст");
    return ShowPlayerDialogFix(playerid, 9692, 0, "Репорт",string, "Обновить", "Закрыть");
}

 

Ко всем стокам (в конец / середину / начало мода): 
 

Спойлер

stock ReportDialog(playerid)
{
	new dtext[700];
	strcat(dtext, "{FFFFFF}Вы собираетесь написать Администрации сервера\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}Перед тем как отправить сообщение\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}убедитесь, что один из пунктов помощи не дал Вам ответа на Ваш вопрос\n\n");
	strcat(dtext, "{FF3300}Запрещено:\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- флуд, сквернословие, оффтоп\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- Выпрашивание игровых ценностей ('дать денег', 'дать лидерку', 'дать права')\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- ложные сообщения о нарушении\n\n");
	strcat(dtext, "{FF3300}За нарушение правил Администратор может:\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- предупредить (warn)\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- отключить от сервера (kick)\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- лишить возможности писать (mute)\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}- заблокировать (ban)\n\n");
	strcat(dtext, "{FFFFFF}Данные правила установлены для всех игроков {339966}rglrp.tk");
	ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_REPORT,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Репорт",dtext,"Отправить","Назад");
	return true;
}

 

Ко всем диалогам: 
 

Спойлер

case dialog_REPORT:
{
    if(!response) return true;
    if(response)
    {
        if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Не менее 1 и не более 100 символов!"),ReportDialog(playerid);
        if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA,"Ошибка: Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена");
        SetPVarInt(playerid,"RepUn",1);
        strmid(RepInfo[playerid][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130);
      	RepInfo[playerid][RepTime] = gettime(); 
        SendAdminMessage(0x33FF66FF, "{FFCC00}Поступила новая жалоба от игрока! Рассмотреть жалобы: /reports");
        SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!");
    }
}

 

Спойлер

CMD:pm(playerid,params[])
{
	//ставьте свою переменную админки
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 1) return true;
	if(sscanf(params,"us[100]",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте: /pm [ид] [текст]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0]))return  SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Данного ID нет на сервере!");
	new string[300];
    format(string, sizeof(string), "[Ответ] %s[%d] игроку %s[%d]: {ffffff}%s", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[params[0]][data_NAME],params[0],params[1]);
    SendAdminMessage(0xffa141FF, string);
	format(string, sizeof(string), "Администратор %s[%d] ответил вам: {ffffff}%s", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,params[1]);
    SendClientMessage(params[0], 0xffa141FF, string);
    if(strlen(RepInfo[params[0]][Reptex]))
    {
    	format(string, sizeof(string), "На вашу жалобу: {FFFFFF}%s", RepInfo[params[0]][Reptex]);
    	SendClientMessage(params[0], 0xffa141FF, string);
	}
	strmid(RepInfo[playerid][Reptex], "",0,0,0);
    DeletePVar(params[0], "RepUn");
    return true;
}

 

Вроде бы все! Если будут ошибки - пишите, неисправности - пишите, исправим. 

Автор: неизвестен. 

Автор вырезки и оптимизации: @stibs.

 

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием авторство и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать?)

Спойлер

 


C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4710) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4712) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4713) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4715) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4716) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(4721) : error 021: symbol already defined: "SendClientMessage"
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6365) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6365) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6559) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6559) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6627) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(6627) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7526) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7526) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7531) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7531) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7537) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(7537) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(14577) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(14577) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(14590) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(14590) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(15440) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(15440) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(15496) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(15496) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(16217) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(16217) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(16475) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(16475) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20124) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20124) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20654) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20654) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20661) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20661) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20719) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20719) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20746) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20746) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20778) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20778) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20805) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20805) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20832) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20832) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20859) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20859) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20893) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(20893) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21640) : error 017: undefined symbol "COLOR_WARNING"
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21641) : error 017: undefined symbol "COLOR_WARNING"
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21643) : error 017: undefined symbol "PLAYER_DATA"
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21643) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21643) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21643) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\Ñåðâàê íàñòîÿùèé!\MsQL\gamemodes\Fresh.pwn(21643) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


12 Errors.

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Взял код под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дима Нисанский Надо переделать под свой мод коды, переделать такие строки как:

 

1) 

if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 1) return true;

2)

COLOR_WARNING

3) 

SendClientMessage

 

Отредактировано пользователем Skezz_Guriro
Причина: Всзял под сполера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skezz_Guriro 

1. PLAYER_DATA - Переменной не существует, возможно у тебя другая PlayerInfo, или pInfo

2. COLOR_WARNING - Такого цвета нету

3. SendClientMessage - Возможно у тебя SCM а не SendClientMessage

Варнинги, и ошибки кидай строчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FENRIS @FENRIS Я человека ответил :D У меня проблем с этим нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skezz_Guriro Знаю) просто не того выбрал для ответа:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2017 в 21:38, Гость stibs сказал:

SendAdminMessage(0x33FF66FF, "{FFCC00}Поступила новая жалоба от игрока! Рассмотреть жалобы: /reports");

зачем два цвета сразу писать?  0x33FF66FF и в начале сообщения  {FFCC00}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

help
 

Цитата

 

C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(539) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerDialogFix"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(523) : symbol is never used: "playerid"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12882) : error 017: undefined symbol "dialog_REPORT"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12892) : error 017: undefined symbol "SendAdminMessage"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 017: undefined symbol "PLAYER_DATA"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, pavlov.trade сказал:

help
 


C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(539) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerDialogFix"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(523) : symbol is never used: "playerid"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12882) : error 017: undefined symbol "dialog_REPORT"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12892) : error 017: undefined symbol "SendAdminMessage"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 017: undefined symbol "PLAYER_DATA"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

Переводчик в помощь, если шаришь, то поймешь! У тебя проблемы с компиляцией, вроде чет такого.

Отредактировано пользователем Santa_Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Santa_Claus сказал:

Переводчик в помощь, если шаришь, то поймешь!

первую ошибку решил - остальные еще пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavlov.trade 

ShowPlayerDialogFix на 
ShowPlayerDialog

dialog_REPORT - ид диалога, можешь создать, можешь заметить на свой

SendAdminMessage - отправление сообщения админам, можешь удалить строку, если у тебя такого нет

PLAYER_DATA - на свою переменную меняешь, для данных игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрпавит чел 1 сообщение в репорт вылезит в /reports много по 2 раза пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

error 017: undefined symbol "RepTime"
error 035: argument type mismatch (argument 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noah., вы не забыли следующий участок кода вставить?

enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cawfee сказал:

@noah., вы не забыли следующий участок кода вставить?


enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

 

Нет, не забыл, сначала подумал может enum не вставил, смотрю, да вроде вставил, уже отчаялся начал сюда писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, noah. сказал:

error 017: undefined symbol "RepTime"
error 035: argument type mismatch (argument 3)

нашел решение в удалении даты отправления репорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn