Гость stibs

Система репорта по живой очереди

В теме 16 сообщений

Всем привет! Сегодня представлю вашему вниманию готовую систему репорта, при которой ни один репорт не останется неотвеченным! Т.е. пока админы на вопрос не ответят, он не пропадет. Итак, начнем.

Ко всем new: 
 

enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

Ко всем командам (если у вас уже есть команда репорта - удалите): 
 

  Код (открыть спойлер)

Ко всем стокам (в конец / середину / начало мода): 
 

  Код (открыть спойлер)

Ко всем диалогам: 
 

  Код (открыть спойлер)
  Команда /pm (открыть спойлер)

Вроде бы все! Если будут ошибки - пишите, неисправности - пишите, исправим. 

Автор: неизвестен. 

Автор вырезки и оптимизации: @stibs.

 

Копирование на другие источники разрешено ТОЛЬКО с указанием авторство и активной ссылки на источник (PAWNO-RUS.RU)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать?)

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Взял код под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дима Нисанский Надо переделать под свой мод коды, переделать такие строки как:

 

1) 

if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 1) return true;

2)

COLOR_WARNING

3) 

SendClientMessage

 

Отредактировано пользователем Skezz_Guriro
Причина: Всзял под сполера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skezz_Guriro 

1. PLAYER_DATA - Переменной не существует, возможно у тебя другая PlayerInfo, или pInfo

2. COLOR_WARNING - Такого цвета нету

3. SendClientMessage - Возможно у тебя SCM а не SendClientMessage

Варнинги, и ошибки кидай строчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FENRIS @FENRIS Я человека ответил :D У меня проблем с этим нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skezz_Guriro Знаю) просто не того выбрал для ответа:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/2/2017 в 18:38, Гость stibs сказал:

SendAdminMessage(0x33FF66FF, "{FFCC00}Поступила новая жалоба от игрока! Рассмотреть жалобы: /reports");

Читать далее...  

зачем два цвета сразу писать?  0x33FF66FF и в начале сообщения  {FFCC00}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

help
 

  Цитата

 

Читать далее...  
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(539) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerDialogFix"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(523) : symbol is never used: "playerid"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12882) : error 017: undefined symbol "dialog_REPORT"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12892) : error 017: undefined symbol "SendAdminMessage"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 017: undefined symbol "PLAYER_DATA"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/9/2020 в 15:43, pavlov.trade сказал:

help
 

C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(539) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerDialogFix"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(523) : symbol is never used: "playerid"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12882) : error 017: undefined symbol "dialog_REPORT"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(12892) : error 017: undefined symbol "SendAdminMessage"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 017: undefined symbol "PLAYER_DATA"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ïê\Desktop\mobile\gamemodes\mobile.pwn(48701) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

Читать далее...  

Переводчик в помощь, если шаришь, то поймешь! У тебя проблемы с компиляцией, вроде чет такого.

Отредактировано пользователем Santa_Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/9/2020 в 16:18, Santa_Claus сказал:

Переводчик в помощь, если шаришь, то поймешь!

Читать далее...  

первую ошибку решил - остальные еще пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavlov.trade 

ShowPlayerDialogFix на 
ShowPlayerDialog

dialog_REPORT - ид диалога, можешь создать, можешь заметить на свой

SendAdminMessage - отправление сообщения админам, можешь удалить строку, если у тебя такого нет

PLAYER_DATA - на свою переменную меняешь, для данных игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрпавит чел 1 сообщение в репорт вылезит в /reports много по 2 раза пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

error 017: undefined symbol "RepTime"
error 035: argument type mismatch (argument 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noah., вы не забыли следующий участок кода вставить?

enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/23/2022 в 08:23, Cawfee сказал:

@noah., вы не забыли следующий участок кода вставить?

enum RepGB
{
    Reptex[130],// Текст который пишет игрок 130 символов
    RepTime,
};
new RepInfo[100][RepGB]; // Максимум 100 репортов.

 

Читать далее...  

Нет, не забыл, сначала подумал может enum не вставил, смотрю, да вроде вставил, уже отчаялся начал сюда писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/23/2022 в 08:16, noah. сказал:

error 017: undefined symbol "RepTime"
error 035: argument type mismatch (argument 3)

Читать далее...  

нашел решение в удалении даты отправления репорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }