В теме 4 сообщения

1) Скачиваем TXD Workshop

2) Скачиваем модель авто.

3) ОткрываемTXD Workshop

4) File-open- "название модельки".txd

5) Затем найдем строку "Nomera/numb/nomer"

6) Затем нажимаем на "Eхport"

7) И открываем "Фотошоп" любую версию

8) Редактируем на фотошопе.

9) И сохраняем на формате ".bmp" (Называние как у строке "Nomera/numb/nomer" или другой на вашем версии)

10) И в "TXD Workshop" нажимаем на на "Import" и открывем файл.

11) Нажимаем "Save TXD"

 

И должно выйти примерно так

 

Если какие то проблемы то пишите, помогу.

 

 

numb-min.png

553.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянный
1 час назад, Lorenzo сказал:

Я тут бывший админ Лаписа))) Кто это по имени, напиши

Не оффтопте.

В 05.10.2017 в 14:40, James_Bond сказал:

1) Скачиваем TXD Workshop

2) Скачиваем модель авто.

3) ОткрываемTXD Workshop

4) File-open- "название модельки".txd

5) Затем найдем строку "Nomera/numb/nomer"

6) Затем нажимаем на "Eхport"

7) И открываем "Фотошоп" любую версию

8) Редактируем на фотошопе.

9) И сохраняем на формате ".bmp" (Называние как у строке "Nomera/numb/nomer" или другой на вашем версии)

10) И в "TXD Workshop" нажимаем на на "Import" и открывем файл.

11) Нажимаем "Save TXD"

 

И должно выйти примерно так

 

Если какие то проблемы то пишите, помогу.

 

 

numb-min.png

553.png

Спасибо за урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик