В теме 3 сообщения

Активный

Здравствуйте пользователи сайта Pawno-Rus.ru


Сегодня мы поговорим о том как же уменьшить количество полей в базе данных.
Последнее время открыв базу сервера, зачастую можно увидеть такую картину:

(Пример)
EV9Xmi7.png

Как по мне, выглядит не очень.
Ну так вот, а можно иметь те же самые значения, но записанные куда компактнее.
Выглядит это так:
Qj8fCTI.png

Согласитесь, компактнее, да и выглядит уже лучше.
Ну, приступим к записи.

(Пример)
Создаем новое поле в базе данных, параметры указываем следующие:
QgSDv3i.png

Поле создано, далее запись переменных в моде и выгружение в них значений из базы:
В массиве PlayerData (Пример) создаете переменные:
enum PlayerData {
    pID, // ID игрока, не входит в урок
    pCheckKey, // Пароль игрока, не входит в урок
    phNumbers[8], // Необходимые нам переменные
}
new
    PlayerInfo[MAX_PLAYERS][PlayerData];

 

Переменные созданы, приступим к выгружению значений:


(Пример, с использованием sscanf)
    mysql_fetch_row_format(query, "|");
    sscanf(query, "p<|>is[33]a<i>[8]",
    PlayerInfo[playerid][pID],
    PlayerInfo[playerid][pCheckKey],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers]);
    mysql_free_result();

 

Использование соответственно:

CMD:test(playerid, params[]) {
    new
        string[144];
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][0] = random(899999)+100000;
    format(string,sizeof(string),"Теперь ячейка равна - %d",PlayerInfo[playerid][phNumbers][0]);
    return SendClientMessage(playerid,C_GRAY,string); // C_GRAY - цвет
}

 

Сохранение значений в базу:


(Пример с использованием format)

 

    new
        string[32],
        query[128];

    format(string,sizeof(string),"%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d",
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][0],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][1],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][2],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][3],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][4],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][5],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][6],
    PlayerInfo[playerid][phNumbers][7]);
    format(query,sizeof(query),"UPDATE `users` SET `phNumbers` = '%s' WHERE BINARY Name = '%s'",string,PlayerInfo[playerid][Name]);
    mysql_query(query);

 

Автор: *Skiffi


[Примечание] Тема ни откуда не сворована, написана лично мною. Если такие темы уже есть, отпишите мне в лс на форум
[Примечание2] Если урок оказался полезен, поблагодарите автора, этого достаточно

Отредактировано пользователем Skiffi
Причина: Правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик  
    • От xwezzzx
      Куплю проект, нужен SA:MP
      Мой бюджет 5.000 Рублей.
      Нужно-Готовый лаунчер, Запуск через ПК и Телефон, Маппинг, Минимум 2 проработанных работ, Скины, Автомобили, Организации и так далее.
      Можем договорится на цену более 5.000, все будет зависеть от того какие системы и проработанность.
      КОПИИ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ НЕ НУЖНЫ!
      Связь только через вк *ТЫК*


      хорошего дня