Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Помогите исправить данную ошибку, если надо что-то еще пишите кину!
 

[07:25:33] [ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[07:25:33] [ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[07:25:33] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'online' in 'field list'
[07:25:33] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'online' in 'field list'
[07:31:24] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'online' in 'field list'
[07:31:24] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'online' in 'field list'
[07:31:24] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1064) You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'WHERE `name` = 'Jaliba_Baron'' at line 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

Эту строку:

f(string, "%s `fwarn` = '%d', ",               string, PI[playerid][pfWarn]);

Замените на эту:

f(string, "%s `fwarn` = '%d' ",               string, PI[playerid][pfWarn]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Здравствуйте. Данная проблема возникла вследствие неверного mySQL запроса. А точнее, не найдена колонка "online" в аккаунте игрока. 

Если не знаете, в каком запросе ошибка, то:

Вставьте этот код в public OnQueryError (если такой есть):
 

printf("[DEBUG]: error: %d, errorname: %s, callback: %s, querystr: %s, connection id: %d", errorid, error, callback, query, connectionHandle);

Если паблика OnQueryError нет, то вставьте:

public OnQueryError(errorid, error[], callback[], query[], connectionHandle)
{
    printf("[DEBUG]: error: %d, errorname: %s, callback: %s, querystr: %s, connection id: %d", errorid, error, callback, query, connectionHandle);
    return true;
}

И скиньте логи сервера (файл server_log.txt) после очередного появления ошибки.

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs я каким та оброзам смог упривать ошибку 1054, а ошибка под номером 1064 осталось, и не нашол "public OnQueryError" и "OnQueryError"

Помоги что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov просто киньте данный код в любое место мода, главное не в сток и не в паблик: 

public OnQueryError(errorid, error[], callback[], query[], connectionHandle)
{
    printf("[DEBUG]: error: %d, errorname: %s, callback: %s, querystr: %s, connection id: %d", errorid, error, callback, query, connectionHandle);
    return true;
}

Потом скомплируйте мод, вызовите эту ошибку и выложите логи (server_log.txt). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs  вот

 

Server_log

  Логи (открыть спойлер)


mySQL_log

Отредактировано пользователем vlad
Причина: Взял логи под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Удалите этот паблик, который я вам скинул, и сделайте вот что. 

Найдите строку в моде такого рода, скорее всего она находится в сохранении игрока:

`remont` = '%d',  `sleep` = '%d',  `fwarn` = '%d',  WHERE `name` = '%s'

И в ней уберите запятую перед WHERE `name`

и получится вот так:

`remont` = '%d',  `sleep` = '%d',  `fwarn` = '%d'  WHERE `name` = '%s'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Скиньте паблик / сток сохранения. Он должен называться по типу SaveAccount SavePlayer или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  Паблик (открыть спойлер)

Отредактировано пользователем vlad
Причина: взял код под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Теперь пробуйте, если ошибка исчезла нажмите на галочку возле правильного ответа, если нет, то опять скиньте mysql_log. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }