В теме 2 сообщения

Первое что нам нужно, это добавить некоторые defain:
 

  Клик (открыть спойлер)


Далее нам нужно создать новую переменную. Ищем у себя в моде new. И прописываем туда нашу переменную ника игрока:

  Клик (открыть спойлер)


После чего у себя в моде ищите сам диалог выбора из списка команды menu(mm). Ищем public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]). И пишем сюда сам диалог:
 

  Клик (открыть спойлер)


Теперь перейдём к написанию самого диалога:
 

  Клик (открыть спойлер)


После этого пишем саму команду на процессоре DC_CMD:
 

  Клик (открыть спойлер)


Далее мы пишем сам public с изменением ника игрока:
 

  Клик (открыть спойлер)


Автор: неизвестен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть после копирования, код поправили..
И да, в той же теме где было выложено это решение, я уже писал про дефайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }