Просмотр истории репутации

Здесь пока ничего нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kartin
      От Kartin
      Здравствуйте вот код
      CMD:setadmin(playerid, params[])
      {
              if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 5)
              return true;
       
          ShowPlayerDialog(playerid, DLG_SETADMIN, DIALOG_STYLE_INPUT,
              "Energy RP | Постановление администратора", "\
                  Введите ID Игрока которого желайте поставить на пост администратора.",
              "Далее", "Отмена"
          );
       
          return 1;
      }
       
       
       
       
       
       
      Ошибки error 017: undefined symbol "DLG_SETADMIN"
      error 054: unmatched closing brace ("")
    • Vadim_
      От Vadim_
      Здравствуйте в моде Бриллиант рп игроки могут использовать админские комманды,я решил добавить проверку на администратора приписав return 1;  (в спойлере он удален) но после чего комманды перестали вообще работать у всех А без return она работает у всех
       
      Вот пример комманды и как встроена проверка на Администратора
       
       
    • Vadim_Burenin
      От Vadim_Burenin
      Пишу команду /car ,что бы создать авто , он создает но она не появляется ! Помогите кто сможет !
    • Nicinen
      От Nicinen
      Есть ли у кого вырезка работы "Бульдозериста"?
    • Remmi_Jefferson
      От Remmi_Jefferson P
      Здравствуйте, ходил по форуму и тут наткнулся на тему где то ли сообщения удалены то ли еще что-то но нашел лишь отрывок, в общем прошу помочь со скоростью авто, чтобы было как на радмире (не рекл), Вот что я увидел в той теме, и прошу объяснить что и как поставить. Спасибо еще раз: 
      stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; }