В теме 1 сообщение

Собственно сабж. Интерьер шахты, сделанный давно. Но, в общем-то, достаточно креативно. 

Кому нужно, можете брать. 

Автор: Федор Громов (na0mka). 

Спойлер

CreateDynamicObject(2591, 2387.41, -1426.22, 1125.17,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5402, 2428.90, -1462.83, 1139.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5402, 2246.52, -1447.89, 1139.84,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(899, 2308.10, -1449.38, 1141.70,   0.00, 62.00, -13.00);
CreateDynamicObject(1391, 2341.80, -1440.88, 1142.63,   90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(896, 2352.97, -1446.68, 1129.98,   -33.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2353.01, -1451.01, 1129.98,   -33.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2358.25, -1447.70, 1129.98,   -33.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2366.06, -1449.67, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2365.07, -1444.45, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2360.91, -1451.56, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2365.74, -1453.64, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2370.95, -1448.89, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2367.57, -1445.09, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2374.59, -1440.00, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2376.42, -1445.24, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2377.34, -1452.96, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2378.73, -1448.22, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2380.69, -1438.80, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2383.15, -1443.36, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2384.91, -1450.47, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2388.08, -1445.59, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2365.61, -1437.59, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2356.43, -1439.49, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2351.85, -1454.12, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2354.54, -1451.45, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(899, 2356.58, -1432.14, 1141.70,   -24.00, 82.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2364.84, -1422.09, 1141.70,   -24.00, 82.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2373.58, -1412.19, 1141.70,   -24.00, 82.00, -47.00);
CreateDynamicObject(896, 2376.19, -1432.40, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2379.77, -1426.79, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2381.61, -1433.03, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2384.67, -1420.64, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(899, 2382.44, -1415.23, 1141.70,   -24.00, 82.00, -105.00);
CreateDynamicObject(896, 2371.86, -1424.98, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2370.38, -1430.60, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2366.57, -1431.17, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(896, 2376.90, -1424.26, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(899, 2390.40, -1422.36, 1141.70,   -24.00, 82.00, -164.00);
CreateDynamicObject(899, 2392.93, -1430.79, 1141.70,   -24.00, 82.00, -164.00);
CreateDynamicObject(899, 2395.09, -1438.57, 1141.70,   -24.00, 82.00, -193.00);
CreateDynamicObject(899, 2387.88, -1449.23, 1141.70,   -24.00, 82.00, -251.00);
CreateDynamicObject(899, 2382.55, -1451.87, 1141.70,   -24.00, 82.00, -251.00);
CreateDynamicObject(899, 2368.55, -1460.65, 1141.70,   -24.00, 82.00, -251.00);
CreateDynamicObject(899, 2358.58, -1460.88, 1141.70,   -24.00, 82.00, -280.00);
CreateDynamicObject(867, 2366.85, -1435.91, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2372.78, -1425.72, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2381.97, -1423.39, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2385.99, -1432.54, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2379.65, -1445.89, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2371.46, -1449.12, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(867, 2358.18, -1451.90, 1136.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(899, 2359.07, -1458.35, 1141.70,   -24.00, 82.00, -280.00);
CreateDynamicObject(1508, 2339.52, -1454.79, 1138.12,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3178, 2330.53, -1454.57, 1137.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1703, 2339.89, -1452.43, 1137.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3184, 2335.03, -1454.59, 1137.28,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(18634, 2334.97, -1454.53, 1136.75,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18634, 2335.95, -1454.66, 1136.75,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18635, 2334.92, -1454.67, 1137.19,   90.00, 90.00, -25.00);
CreateDynamicObject(18635, 2334.07, -1454.64, 1137.19,   90.00, 90.00, -25.00);
CreateDynamicObject(18635, 2335.76, -1454.63, 1137.19,   90.00, 90.00, -25.00);
CreateDynamicObject(18638, 2335.27, -1454.70, 1137.71,   0.00, -90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5634, 2390.52, -1443.06, 1142.98,   0.00, 109.00, -25.00);
CreateDynamicObject(896, 2387.00, -1444.91, 1130.42,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(826, 2387.54, -1442.61, 1136.75,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5634, 2391.52, -1442.72, 1142.98,   -9.00, 109.00, -49.00);
CreateDynamicObject(5634, 2390.19, -1442.34, 1142.98,   3.00, 109.00, 9.00);
CreateDynamicObject(899, 2360.47, -1444.30, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2363.86, -1427.12, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2370.08, -1442.08, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2357.44, -1441.41, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2357.46, -1445.87, 1149.96,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2380.95, -1435.51, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(899, 2375.96, -1422.83, 1150.84,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(18692, 2316.07, -1448.09, 1138.46,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18687, 2316.51, -1447.77, 1137.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(896, 2389.94, -1435.29, 1129.98,   -36.00, 19.00, 53.00);
CreateDynamicObject(899, 2355.99, -1443.34, 1149.96,   -165.00, -9.00, -47.00);
CreateDynamicObject(1952, 2316.46, -1442.89, 1134.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1698, 2316.44, -1450.97, 1138.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1698, 2316.45, -1447.68, 1138.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1698, 2316.44, -1444.38, 1138.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1687, 2316.44, -1450.44, 1139.22,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1217, 2319.16, -1444.57, 1136.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1217, 2318.82, -1443.52, 1136.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1217, 2318.31, -1444.34, 1136.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2890, 2322.67, -1444.73, 1136.44,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2928, 2316.35, -1443.19, 1139.76,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(867, 2315.97, -1445.83, 1138.81,   0.00, 0.00, 67.00);
CreateDynamicObject(2960, 2317.81, -1443.11, 1138.72,   0.00, 90.00, -90.00);
CreateDynamicObject(2960, 2315.74, -1443.11, 1141.14,   90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2960, 2314.85, -1443.14, 1138.72,   0.00, 90.00, -90.00);
CreateDynamicObject(2960, 2314.50, -1443.13, 1138.72,   0.00, 90.00, -90.00);
CreateDynamicObject(2960, 2314.14, -1443.12, 1138.72,   0.00, 90.00, -90.00);

 

 


Спойлер

ASTfhvC.jpg

TDCILOE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • frosjkee
      От frosjkee
      Как и где устанавливаются параметры чтобы игрок не падал с транспорта? например: Автомобиль пикап для выезда на капты, использую нестандартные модели и думаю где-то можно указывать параметр скольжения