В теме 9 сообщений

покажу вам мануал по созданию команды /zapiska, с помощью который вы можете создать записку на автомобиль. Например - "Срочно продам авто.Тел: 1-23-45-67-89" и у вас на заднем окне машины будет написано объявление

ко всем new

new Text3D:Numbertext[MAX_VEHICLES]; 

ко всем цветам

#define COLOR_ZAO 0x4592DEAA  

в enum ainfo

aTextCar

  кмд добавить записку (открыть спойлер)
  кмд удалить записку (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости пожалуйста, что открывает эту скобку?..

            new cari = GetPlayerVehicleID(playerid);
            {

В данном случае это вообще не нужно

        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {

Много лишнего кода

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немного переписал.
Все что нужно для работы "записки" две команды, не более.
Само создание записки:

  /Zapiska (открыть спойлер)

И ее удаление:

  /Delzapiska (открыть спойлер)

Уважаемый автор, перед копированием команды на форум смотрите на дату ее создания (26 ноябрь 2011), приводите ее в порядок.

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skiffi ты прости меня тоже пожалуйста...а зачем ты ее переписал??никтож не просил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN , Скучно. И как по моему мнению, древний код не должен выкладываться на форумы, а если выкладывается то в усовершенствованном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята сделайте эту систему с камандой для ZCCMD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMD:zapiska(playerid, params[])
    new
        string[144],
        carID = GetPlayerVehicleID(playerid),
        Text3D:textID,
        playerName[MAX_PLAYER_NAME];
        
    if(GetPVarInt(playerid,"CarText") > 0)
        return SendClientMessage(playerid,-1,!"На авто уже есть записка!");
     
	if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) 
      	return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте: /zapiska [text]");
        
    GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof(playerName));
    
      format(string,sizeof(string),!"Сообщение: %s\n Отправитель: %s",params[0],playerName);
      textID = Create3DTextLabel(string,-1,0.0,0.0,0.0,15.0,0);
      Attach3DTextLabelToVehicle(textID,carID,0.0,0.0,1.0);
      
      SetPVarInt(playerid,"CarText",textID);
      
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы оставили записку на авто!");
}

И вторая команда соответственно: 
 

CMD:delzapiska(playerid) {
    Delete3DTextLabel(GetPVarInt(playerid,"CarText"));
    DeletePVar(playerid,"CarText");
    
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы убрали записку с авто!");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skiffi любой код должен выкладываться

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрыто от оффтопа. Если у пользователей возникнут вопросы и / или ошибки по поводу данной темы, создавайте новую в разделе "Вопросы по скриптингу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }