RASTAMAN

[RP] MillionerLife 2017

В теме 1 сообщение

[RP] MillionerLife 2017


Спойлер

Добавлено:

  • Телепорт панель администраторов
  • Раздевалки/Двери/Ворота перенесены на клавишу ALT
  • Новый интерьер Правительства.
  • Обновления в Полицию/Правительство/МЧС
  • В МЧС система медикаментов,
  • Добавлены ворота/двери ко всем фракциям.


Изменено:

 

  • Перемещен показатель суммы (так как мешал) не показывал звезды розыска.
  • Некоторые недоработки
  • Транспорта Мафий

Удалено:

 

  • Удаление не нужных объектов.
  • Удаление респавна через самолёт
Спойлер

добавлено:

  • Квестовый персонаж
  • Квестовые персонажи фракциям
  • Системы для фракций
  • Новый статистика /stats 1-2-3


Изменено:

 

  • Респавн новичков,СМИ,
  • Интерьер СМИ
  • Некоторые баги и недоработки исправлены.
  • Исправлены баги с лидерками
  • Изменены квесты

Удалено:

 

  • Текстдрав SUM который мешал индикатору розыка(звёзд).
  • Фракция МЧС/Террористы/Хитманы/Чикаго Мафия.
  • Обычный /stats.
  • Текстдрав старого логотипа.
  • Старые лидерские скины Полиции.
  • Удалена система(текстрав) СУМ по многочисленным просьбам.
Спойлер

добавлено:

  • Команда для работы МЧС - /operation
  • Добавлена работа в Лесорубке и работа Адвоката
  • Система репутаций /stats 2 - Выдача репутаций - /grp
  • Добавлена возможность оплаты штрафов в Полицейском Участке
  • Создание счёта в банке (банкоматы не работают если не создать счёт в банке)
  • Система антирекламы и антимата! При попытке рекламы игрок получает автоматом молчанку от системы
  • Система регулировги МГ при попытке нарушений правила МГ (привет админ) текст автоматически переводится в IC чат
  • В /stats 3 добавлена возможность видеть есть ли у игрока Военный Билет.


Изменено:

 

  • Место респавна Железнодорожный вокзал Лос Сантос
  • Доработаны некоторые баги/недоработки
  • Доработаны зарплаты организациям (выдовало если в банке не было денег) если меньше 5000 вирт то зп не будет выдоватся
  • Доработана работа Грузчика (работу начинаете у входа на склад)
  • Исправлена анимация при тоскании мешков (невозможно бежать/прыгать)
  • Место покупки лицензий теперь в Лос Сантосе и в Сан Фиерро
  • Лицензию на оружие покупаете в Полицейском Участке
  • Эктерьер железнодорожного вокзала

Удалено:

 

  • Квестовый персонаж (из за найденных недоработков и багов
Спойлер

Добавлено:

  • Система гаражей для домов( В данный момент в разработке)
  • Команда '/arm' объект бронежилета для РП отыгровой (штурма)
  • Команда '/gr' чат всех банд.
  • Команда '/otjim' для РП отыгровок добавлена возможность отжиматся.
  • Команда '/aadgo' если игрок попытается рекламить/матерится в обьявлениях то редакция СМИ может прислать данное обьявление в Администрацию.
  • Команда '/z' а именно клавишa N - ремень безопасности для т/с
  • Команда '/carkey' выдача ключей от фракционных транспортов.
  • Команда '/cput' затаскивает в машину автоматически в нужное сиденье (требуется находится возле т/с)
  • Работа в лесопилке (/les) для телепортирования к месту работы.
  • Цветовой чат (будет показывать фракционный цвет в чате)
  • Нотариус в здании Правительства (возле квестового бота)
  • Систему национальности (можно выбрать какой нации игрок является)
  • Систему прописки (можно выбрать город проживания,после выбора игрок будет спавнится в том же городе)
  • Мини игра в баскетбол (место нахождение площадки находится в Гетто)
  • Возможность общатся с некоторыми ботами (боты общаются уже с анимацией)
  • Текстдрав внутри Полицейского участка (с правой стороны снизу экрана)
  • Возможность взять биту из склада для Мафий
  • Индикатор голода (в разработке)

  • Изменено:
  • Логотип сервера (более красивый)
  • Система выдача штрафа (Теперь офицер не указывает цену штрафа а количество квитанций)
  • Предъявление паспорта теперь в Диалоговом окне (более удобном в паспорт внесены нужные информации)
  • Доработка в Полицейском Участке
  • Доработка трудоустройства (теперь в диалоге устройства на работу указаны и зарплаты работ)
  • Новый вид чата СМИ, более красивый и яркий (В новостях)
  • Команда: /ad теперь в диалоговом окне
  • Вид чата государственной волны (с надписью Государственные новости)
  • Система маски (/mask) теперь маска исчезает в течении 10 минут с его использования.



  • Удалено:
  • Старый логотип сервера (слишком был простой)
  • Стандартный респавн игроков по уровням (теперь с пропиской)


 

Спойлер


Обновление:

  • Изменены интерьеры мафий и исправлены найденные недоработки
  • Изменены базы всех Мафий (РМ,ЛКН,Якудза)
  • Изменены транспортные средства Мафий
  • Добавлены ограждения базам (заборы)
  • Добавлены всем мафиям (динамические открывающиеся ворота)

 


  • Добавил
  • Добавлено
    13.10.2017
  • Категория
  • Автор
    •Ballard•

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • romanets111
      От romanets111
      Вообщем не могу запустить сервер, ничего не регистрация , зашёл на сервер и всё, на хостинге пишет Unknown
      Помогите решить проблему, возникает в консоле такое
       
      [22:02:07] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"[22:02:07] [debug]  BS_ReadValue
      [22:02:07] [debug]  PR_SendPacket[22:02:07] [debug]  PR_Init
      [22:02:07] [debug]  PR_RegHandler[22:02:07] [debug]  BS_IgnoreBits
      [22:02:07] [debug]  BS_New[22:02:07] [debug]  BS_WriteValue
      [22:02:07] [debug]  BS_Delete[22:02:07] [debug]  BS_GetNumberOfBytesUsed
       
      Прошу вас помогите мне
    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)