В теме 1 сообщение

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Наткнулся на данный маппинг на стороннем форуме, очень понравился. Думаю, что это самый лучший интерьер полиции в CRMP. 

Что же есть в интерьере?

  1. Дежурная часть;
  2. Туалет;
  3. Раздевалка;
  4. КПЗ;
  5. Кабинет лидера;
  6. Казарма;

Конечно же скриншоты:

Спойлер

fmKbHzU.jpg

MpZ9t8f.jpg

msZPNvl.jpg

m8At3kA.jpg

Mcn7LOS.jpg

eYAoO1e.jpg

CNJF5ya.jpg

h7aARSq.jpg

RrsD8dH.jpg

WQAXdIe.jpg

z48USEP.jpg

X0IP9b1.jpg

yMpTqk2.jpg

yjj72mm.jpg

b8yZFdr.jpg

OmDt8Gc.jpg

Ну и конечно же код для вставки в мод (OnGameModeInit):

Спойлер

CreateDynamicObject(19071, 620.53, 2492.81, -98.03, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2489.72, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2492.92, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 616.17, 2490.04, -97.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1569, 616.17, 2493.03, -97.05, 0.00, 0.00, -90.24);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2486.54, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19304, 621.01, 2485.02, -95.13, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.85, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.05, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19304, 624.49, 2485.02, -95.13, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.67, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.85, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.03, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 626.40, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 627.16, 2485.05, -95.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 628.07, 2483.48, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 628.07, 2480.30, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 626.55, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 623.35, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 619.16, 2483.49, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 619.16, 2480.29, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.15, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 248.76, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.58, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2486.55, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 631.23, 2488.07, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 630.45, 2488.07, -97.04, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.78, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 634.33, 2488.07, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2486.55, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2489.73, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.14, 2496.12, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 618.21, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2492.93, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2496.13, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 631.00, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 630.22, 2495.36, -97.04, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19404, 621.40, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19404, 624.61, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19404, 627.80, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 615.01, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2499.29, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2502.45, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 620.78, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 627.13, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2499.32, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 630.33, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 633.52, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2496.91, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 629.69, 2502.45, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2499.40, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 632.53, 2502.44, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1491, 632.55, 2501.71, -97.04, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 629.71, 2501.70, -97.04, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 634.06, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 637.25, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2496.92, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2500.10, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2503.30, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.72, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19172, 632.44, 2491.15, -95.03, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(19174, 629.61, 2486.66, -94.93, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10106, 629.04, 2485.65, -95.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 627.65, 2479.15, -94.48, 0.00, 0.00, 229.00);
CreateDynamicObject(10162, 623.13, 2484.60, -94.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 616.55, 2491.62, -94.25, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10162, 632.10, 2491.08, -94.14, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10162, 616.49, 2495.84, -94.39, 0.00, 0.00, 135.00);
CreateDynamicObject(10162, 631.13, 2503.54, -94.43, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 631.24, 2487.65, -94.18, 0.12, 0.09, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 636.24, 2495.81, -94.52, 0.00, 0.00, 210.00);
CreateDynamicObject(19466, 621.48, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19466, 624.55, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19466, 627.70, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1739, 632.44, 2493.77, -94.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10243, 616.39, 2493.51, -97.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10243, 616.39, 2490.16, -97.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10242, 616.61, 2494.80, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 623.03, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 626.17, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 629.48, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 619.72, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 624.23, 2503.54, -94.25, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10271, 631.03, 2485.61, -96.44, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1209, 617.86, 2484.91, -96.89, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10258, 631.03, 2485.14, -95.61, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19273, 628.17, 2485.04, -95.56, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1724, 620.41, 2479.59, -96.21, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 620.41, 2479.59, -95.18, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 623.93, 2479.59, -96.21, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 623.93, 2479.59, -95.18, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10073, 622.31, 2478.88, -94.84, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10271, 627.54, 2479.26, -96.44, 0.00, 0.00, 236.00);
CreateDynamicObject(10152, 632.33, 2495.16, -95.58, 0.00, 0.00, 55.00);
CreateDynamicObject(3172, 627.80, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(3172, 624.58, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(3172, 621.35, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1745, 620.25, 2495.79, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1745, 623.75, 2495.96, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1745, 628.89, 2496.01, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 618.60, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 620.52, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 622.44, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 619.54, 2502.79, -96.62, 0.00, 0.00, -98.00);
CreateDynamicObject(1663, 621.09, 2502.49, -96.62, 0.00, 0.00, 40.00);
CreateDynamicObject(1663, 623.29, 2503.10, -96.62, 0.00, 0.00, 164.00);
CreateDynamicObject(1663, 617.42, 2496.85, -96.62, 0.00, 0.00, 274.82);
CreateDynamicObject(10106, 624.42, 2503.27, -95.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1432, 624.31, 2499.29, -96.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1509, 624.42, 2499.14, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1486, 624.27, 2499.30, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1512, 624.34, 2499.48, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1669, 623.84, 2499.31, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1669, 624.21, 2499.64, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 624.21, 2498.99, -96.29, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3172, 616.75, 2496.81, -96.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1743, 616.49, 2495.63, -95.73, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1744, 616.79, 2496.26, -95.69, 0.00, 0.00, 208.80);
CreateDynamicObject(1738, 617.04, 2496.74, -95.96, 0.00, 0.00, 198.90);
CreateDynamicObject(10195, 617.81, 2486.46, -97.01, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10195, 628.10, 2499.56, -97.01, 0.00, 0.00, 65.76);
CreateDynamicObject(10195, 619.37, 2495.99, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 629.68, 2496.38, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 626.44, 2489.99, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 617.82, 2491.38, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 630.98, 2486.57, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 625.00, 2480.80, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 625.52, 2483.22, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 620.90, 2480.41, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 620.38, 2483.12, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10178, 625.97, 2503.57, -95.80, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(3178, 616.57, 2501.34, -96.09, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19166, 629.59, 2498.89, -94.78, 90.00, 90.00, -180.00);
CreateDynamicObject(19172, 628.21, 2503.90, -95.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19174, 632.45, 2498.37, -94.93, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(3172, 635.09, 2497.41, -96.57, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 634.56, 2498.33, -96.62, 0.00, 0.00, 390.20);
CreateDynamicObject(1562, 635.24, 2496.35, -96.40, 0.00, 0.00, -168.90);
CreateDynamicObject(1663, 635.67, 2498.44, -96.62, 0.00, 0.00, 331.34);
CreateDynamicObject(10182, 634.79, 2497.46, -96.62, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2894, 635.21, 2497.13, -96.09, 0.00, 0.00, 19.80);
CreateDynamicObject(2967, 634.85, 2497.48, -96.10, 0.00, 0.00, 14.52);
CreateDynamicObject(3119, 636.65, 2496.81, -95.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10182, 627.93, 2496.02, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(10182, 624.82, 2496.00, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(10182, 621.54, 2495.96, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(1433, 635.83, 2502.48, -96.87, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 635.87, 2501.76, -96.62, 0.00, 0.00, 528.56);
CreateDynamicObject(1663, 635.89, 2503.43, -96.62, 0.00, 0.00, 711.74);
CreateDynamicObject(1544, 635.83, 2502.40, -96.37, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1667, 635.94, 2502.14, -96.26, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1667, 635.75, 2502.96, -96.26, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1664, 635.86, 2502.55, -96.24, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1486, 635.75, 2502.50, -96.23, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1512, 635.73, 2502.57, -96.19, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 635.68, 2502.82, -96.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 636.08, 2502.50, -96.28, 0.00, 0.00, -76.20);
CreateDynamicObject(1670, 635.48, 2502.28, -96.28, 0.00, 0.00, 95.10);
CreateDynamicObject(1583, 636.50, 2501.17, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1584, 634.04, 2495.47, -95.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1585, 632.55, 2499.84, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1586, 632.54, 2499.76, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1586, 634.51, 2503.95, -95.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19071, 620.53, 2492.79, -92.54, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 624.07, 2482.81, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 621.23, 2490.49, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 629.44, 2491.46, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 631.03, 2485.72, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 626.71, 2499.52, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 622.63, 2498.46, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 631.13, 2499.28, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 634.23, 2500.64, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1709, 624.54, 2489.78, -93.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1709, 630.95, 2487.53, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 634.97, 2502.96, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 631.25, 2496.33, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 623.14, 2500.69, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10241, 616.45, 2485.44, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1739, 619.06, 2495.46, -95.19, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10256, 631.98, 2485.49, -95.88, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10226, 623.00, 2494.98, -94.17, 10.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 626.14, 2494.98, -94.17, 10.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19173, 618.08, 2495.28, -94.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19175, 616.21, 2487.81, -94.93, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18637, 622.87, 2495.34, -94.90, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18637, 625.99, 2495.34, -94.90, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1581, 632.45, 2501.31, -95.10, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1746, 633.10, 2500.29, -96.52, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19174, 636.51, 2498.67, -94.92, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19175, 632.61, 2497.60, -94.92, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 623.93, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19175, 622.26, 2503.89, -94.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19172, 618.93, 2503.89, -94.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1746, 629.12, 2499.14, -96.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 626.20, 2495.76, -94.66, 4.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(10226, 622.99, 2495.76, -94.66, 4.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(10259, 631.99, 2485.39, -97.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19171, 629.62, 2497.18, -94.89, 0.00, 90.00, 180.00);

 

Автор: Daniil_Abramow

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }