В теме 1 сообщение

Гость stibs
Новичок

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Наткнулся на данный маппинг на стороннем форуме, очень понравился. Думаю, что это самый лучший интерьер полиции в CRMP. 

Что же есть в интерьере?

  1. Дежурная часть;
  2. Туалет;
  3. Раздевалка;
  4. КПЗ;
  5. Кабинет лидера;
  6. Казарма;

Конечно же скриншоты:

Спойлер

fmKbHzU.jpg

MpZ9t8f.jpg

msZPNvl.jpg

m8At3kA.jpg

Mcn7LOS.jpg

eYAoO1e.jpg

CNJF5ya.jpg

h7aARSq.jpg

RrsD8dH.jpg

WQAXdIe.jpg

z48USEP.jpg

X0IP9b1.jpg

yMpTqk2.jpg

yjj72mm.jpg

b8yZFdr.jpg

OmDt8Gc.jpg

Ну и конечно же код для вставки в мод (OnGameModeInit):

Спойлер

CreateDynamicObject(19071, 620.53, 2492.81, -98.03, 0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2489.72, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2492.92, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 616.17, 2490.04, -97.05, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1569, 616.17, 2493.03, -97.05, 0.00, 0.00, -90.24);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2486.54, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19304, 621.01, 2485.02, -95.13, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.85, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.05, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19304, 624.49, 2485.02, -95.13, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.67, 2485.02, -97.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.85, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 624.03, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 626.40, 2485.02, -92.80, 0.00, 180.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 627.16, 2485.05, -95.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 628.07, 2483.48, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 628.07, 2480.30, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 626.55, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 623.35, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19364, 619.16, 2483.49, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 619.16, 2480.29, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19364, 620.15, 2478.79, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 248.76, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.58, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2486.55, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 631.23, 2488.07, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 630.45, 2488.07, -97.04, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.78, 2485.02, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 634.33, 2488.07, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2486.55, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2489.73, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.14, 2496.12, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 618.21, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2492.93, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2496.13, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 631.00, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 630.22, 2495.36, -97.04, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19404, 621.40, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19404, 624.61, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19404, 627.80, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 615.01, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2499.29, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 616.13, 2502.45, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 617.65, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 620.78, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 627.13, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 632.53, 2499.32, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 630.33, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 633.52, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2496.91, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 629.69, 2502.45, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 629.69, 2499.40, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19388, 632.53, 2502.44, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1491, 632.55, 2501.71, -97.04, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1491, 629.71, 2501.70, -97.04, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 634.06, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 637.25, 2495.37, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2496.92, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2500.10, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.60, 2503.30, -95.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19358, 636.72, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19172, 632.44, 2491.15, -95.03, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(19174, 629.61, 2486.66, -94.93, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10106, 629.04, 2485.65, -95.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 627.65, 2479.15, -94.48, 0.00, 0.00, 229.00);
CreateDynamicObject(10162, 623.13, 2484.60, -94.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 616.55, 2491.62, -94.25, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10162, 632.10, 2491.08, -94.14, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10162, 616.49, 2495.84, -94.39, 0.00, 0.00, 135.00);
CreateDynamicObject(10162, 631.13, 2503.54, -94.43, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 631.24, 2487.65, -94.18, 0.12, 0.09, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 636.24, 2495.81, -94.52, 0.00, 0.00, 210.00);
CreateDynamicObject(19466, 621.48, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19466, 624.55, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19466, 627.70, 2495.37, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1739, 632.44, 2493.77, -94.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10243, 616.39, 2493.51, -97.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10243, 616.39, 2490.16, -97.03, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10242, 616.61, 2494.80, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 623.03, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 626.17, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 629.48, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10240, 619.72, 2495.01, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10162, 624.23, 2503.54, -94.25, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10271, 631.03, 2485.61, -96.44, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1209, 617.86, 2484.91, -96.89, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10258, 631.03, 2485.14, -95.61, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19273, 628.17, 2485.04, -95.56, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1724, 620.41, 2479.59, -96.21, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 620.41, 2479.59, -95.18, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 623.93, 2479.59, -96.21, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1724, 623.93, 2479.59, -95.18, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10073, 622.31, 2478.88, -94.84, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10271, 627.54, 2479.26, -96.44, 0.00, 0.00, 236.00);
CreateDynamicObject(10152, 632.33, 2495.16, -95.58, 0.00, 0.00, 55.00);
CreateDynamicObject(3172, 627.80, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(3172, 624.58, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(3172, 621.35, 2496.04, -96.55, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1745, 620.25, 2495.79, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1745, 623.75, 2495.96, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1745, 628.89, 2496.01, -95.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 618.60, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 620.52, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2082, 622.44, 2502.37, -97.05, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 619.54, 2502.79, -96.62, 0.00, 0.00, -98.00);
CreateDynamicObject(1663, 621.09, 2502.49, -96.62, 0.00, 0.00, 40.00);
CreateDynamicObject(1663, 623.29, 2503.10, -96.62, 0.00, 0.00, 164.00);
CreateDynamicObject(1663, 617.42, 2496.85, -96.62, 0.00, 0.00, 274.82);
CreateDynamicObject(10106, 624.42, 2503.27, -95.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1432, 624.31, 2499.29, -96.92, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1509, 624.42, 2499.14, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1486, 624.27, 2499.30, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1512, 624.34, 2499.48, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1669, 623.84, 2499.31, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1669, 624.21, 2499.64, -96.11, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 624.21, 2498.99, -96.29, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3172, 616.75, 2496.81, -96.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -95.64, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -95.02, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2497.56, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.95, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10226, 616.02, 2496.33, -94.42, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1743, 616.49, 2495.63, -95.73, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(1744, 616.79, 2496.26, -95.69, 0.00, 0.00, 208.80);
CreateDynamicObject(1738, 617.04, 2496.74, -95.96, 0.00, 0.00, 198.90);
CreateDynamicObject(10195, 617.81, 2486.46, -97.01, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10195, 628.10, 2499.56, -97.01, 0.00, 0.00, 65.76);
CreateDynamicObject(10195, 619.37, 2495.99, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 629.68, 2496.38, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 626.44, 2489.99, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 617.82, 2491.38, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 630.98, 2486.57, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 625.00, 2480.80, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 625.52, 2483.22, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 620.90, 2480.41, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10195, 620.38, 2483.12, -97.01, 0.00, 0.00, 17.22);
CreateDynamicObject(10178, 625.97, 2503.57, -95.80, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(3178, 616.57, 2501.34, -96.09, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19166, 629.59, 2498.89, -94.78, 90.00, 90.00, -180.00);
CreateDynamicObject(19172, 628.21, 2503.90, -95.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19174, 632.45, 2498.37, -94.93, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(3172, 635.09, 2497.41, -96.57, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 634.56, 2498.33, -96.62, 0.00, 0.00, 390.20);
CreateDynamicObject(1562, 635.24, 2496.35, -96.40, 0.00, 0.00, -168.90);
CreateDynamicObject(1663, 635.67, 2498.44, -96.62, 0.00, 0.00, 331.34);
CreateDynamicObject(10182, 634.79, 2497.46, -96.62, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2894, 635.21, 2497.13, -96.09, 0.00, 0.00, 19.80);
CreateDynamicObject(2967, 634.85, 2497.48, -96.10, 0.00, 0.00, 14.52);
CreateDynamicObject(3119, 636.65, 2496.81, -95.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10182, 627.93, 2496.02, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(10182, 624.82, 2496.00, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(10182, 621.54, 2495.96, -96.60, 0.00, 0.00, 184.92);
CreateDynamicObject(1433, 635.83, 2502.48, -96.87, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1663, 635.87, 2501.76, -96.62, 0.00, 0.00, 528.56);
CreateDynamicObject(1663, 635.89, 2503.43, -96.62, 0.00, 0.00, 711.74);
CreateDynamicObject(1544, 635.83, 2502.40, -96.37, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1667, 635.94, 2502.14, -96.26, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1667, 635.75, 2502.96, -96.26, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1664, 635.86, 2502.55, -96.24, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1486, 635.75, 2502.50, -96.23, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1512, 635.73, 2502.57, -96.19, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 635.68, 2502.82, -96.28, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1670, 636.08, 2502.50, -96.28, 0.00, 0.00, -76.20);
CreateDynamicObject(1670, 635.48, 2502.28, -96.28, 0.00, 0.00, 95.10);
CreateDynamicObject(1583, 636.50, 2501.17, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1584, 634.04, 2495.47, -95.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1585, 632.55, 2499.84, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1586, 632.54, 2499.76, -95.72, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1586, 634.51, 2503.95, -95.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19071, 620.53, 2492.79, -92.54, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 624.07, 2482.81, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 621.23, 2490.49, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 629.44, 2491.46, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 631.03, 2485.72, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 626.71, 2499.52, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 622.63, 2498.46, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 631.13, 2499.28, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10168, 634.23, 2500.64, -91.76, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1709, 624.54, 2489.78, -93.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1709, 630.95, 2487.53, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 634.97, 2502.96, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 631.25, 2496.33, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1709, 623.14, 2500.69, -93.63, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10241, 616.45, 2485.44, -96.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1739, 619.06, 2495.46, -95.19, 0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(10256, 631.98, 2485.49, -95.88, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(10226, 623.00, 2494.98, -94.17, 10.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 626.14, 2494.98, -94.17, 10.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19173, 618.08, 2495.28, -94.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19175, 616.21, 2487.81, -94.93, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18637, 622.87, 2495.34, -94.90, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18637, 625.99, 2495.34, -94.90, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1581, 632.45, 2501.31, -95.10, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1746, 633.10, 2500.29, -96.52, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19174, 636.51, 2498.67, -94.92, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19175, 632.61, 2497.60, -94.92, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19358, 623.93, 2503.97, -95.28, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19175, 622.26, 2503.89, -94.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19172, 618.93, 2503.89, -94.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1746, 629.12, 2499.14, -96.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10226, 626.20, 2495.76, -94.66, 4.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(10226, 622.99, 2495.76, -94.66, 4.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(10259, 631.99, 2485.39, -97.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19171, 629.62, 2497.18, -94.89, 0.00, 90.00, 180.00);

 

Автор: Daniil_Abramow

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра