В теме 2 сообщения

  Ко всем new: (открыть спойлер)
  public OnPlayerCommandText (открыть спойлер)
  public OnDialogResponse (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(240) : error 017: undefined symbol "cmd"
C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(242) : error 017: undefined symbol "IsACop"
C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(244) : error 017: undefined symbol "string"
C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(244) : error 017: undefined symbol "string"
C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(244) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\NEO\Desktop\Äîêóìåíòû\samp037_svr_windows\gamemodes\Untitled.pwn(244) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

 

строки 

 

    if(strcmp(cmd,"/mig",true)==0)
        {
                if(IsACop(playerid))
                {
                        format(string, sizeof(string), "Íà êðûøó\nÍà êàïîò\nÍà áàãàæíèê\n ìàøèíó\nÓäàëèòü ìèãàëêè");
                        ShowPlayerDialog(playerid,6002,DIALOG_STYLE_LIST,"Êóäà óñòàíîâèòü ìèãàëêè?",string,"Äàëüøå","Îòìåíà");
                }
        }
    return 0;
}
6 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }