Система дуэлей

В теме 6 сообщений

Система дуэлей


Описание:

После ввода /duel [id], вашему оппоненту выскочит меню, где нужно будет указать сумму, и выбрать оружие для дуэли.
После нажатия на кнопку "Start", вас перенесет на дуэль.


В версии 0.2, было добавлено:
- Проверка: Если игрок укажет сумму меньше 1$, или больше 3.000$, то дуэль не запустится.
- Сделано сообщение с одобренным согласием на дуэль от оппонента к игроку, который отправлял вызов на дуэль, в виде диалогового окна (изображение выше).


  • Добавил
  • Добавлено
    14.10.2017
  • Категория
  • Автор
    grod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@NOVICHEK_1, чтобы установить filterscript переместите два файла (.pwn и .amx) в папку filterscripts. Затем откройте server.cfg и в строке filterscripts пропишите название файла .amx без расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 03:11, Jawn сказал:

@NOVICHEK_1, чтобы установить filterscript переместите два файла (.pwn и .amx) в папку filterscripts. Затем откройте server.cfg и в строке filterscripts пропишите название файла .amx без расширения.

А можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завсегдатый

@Floren Скачиваете файлы, переносите в папку  filterscript, затем заходите в server.cfg и прописываете в  filterscripts название файла без разширения .amx .pwn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

А можно заместь команды, пикап сделать, ну если не сложно, это типу для рп сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик