- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?
Вопрос от
Homer4ik
,
Вопросы
38 ответов на этот вопрос
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Mason
Всем доброго времени суток! Я задаюсь вопросом как мне сделать систему больниц, при попадании в больницу у игрока должен заводится таймер до конца лечения, так же появляется текстдрав с временем до конца таймера и так же пока идёт таймер у игрока должно пополнятся хп и до конца таймера у игрока должно быть 150 хп, я сделал свою систему всего этого, но получилось всё очень запутанно, и это ни черта не работает
-
От DAYREK
Всем доброго дня. Делал сайт для проекта SAMP. Готов поделится с ним.
Сайт абсолютно чист и не использовался ещё нигде.
Основной язык сайта: HTML, CSS, JS
Донат: Требует подключения вручную
Адаптация: Имеется, под все устройства
Комментарии к коду: Отсутствуют
Табуляция кода: Имеется
СКАЧАТЬ >>> Sliders RolePlay.zip
По данным VirusTotal файл безопасен
По поводу сайтов и игровых модов на заказ, обращайтесь в телеграм ТГ или ВКонтакте
-
От Triples
При компиляции выдает ошибки
space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line
Строчка на которую он жалуется
cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);
-
Опубликовано · Жалоба
Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?
stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
if(speeds > 0)
{
multiple = (mph / (speeds * 250));
return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
}
return 0;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение