• 0

Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?

Вопросы

Homer4ik
Освоившийся

Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

38 ответов на этот вопрос

  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 18:21, DEST сказал:

@Homer4ik Этот скрипт не устанавливает новую скорость, он лишь дает машине разгона. 

Читать далее...  

Ну как поставить на определенную машину разгон такой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Точнее придаст резкое ускорение определенной машине на указанное кол-во "миль в час". 

А сделать очень просто, нужно добавить туда, где хотите добавить ускорение следующий код: 
 

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid),20); // добавит ускорение машине, в которой сидит игрок, на 20 миль в час

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 18:24, DEST сказал:

@Homer4ik Точнее придаст резкое ускорение определенной машине на указанное кол-во "миль в час". 

А сделать очень просто, нужно добавить туда, где хотите добавить ускорение следующий код: 
 

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid),20); // добавит ускорение машине, в которой сидит игрок, на 20 миль в час

 

Читать далее...  

это куда вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik например, можете сделать так :

Ко всем new: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

В OnPlayerStateChange после { вставьте: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

В конец мода (можно после стока SetVehicleSpeed)
 

forward SpeedVehicle(playerid); 
public SpeedVehicle(playerid) return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 5); 

В результате каждые 10 секунд машине будет прибавляться по 5 миль / ч к скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 18:31, DEST сказал:

@Homer4ik например, можете сделать так :

Ко всем new: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

В OnPlayerStateChange после { вставьте: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

В конец мода (можно после стока SetVehicleSpeed)
 

forward SpeedVehicle(playerid); 
public SpeedVehicle(playerid) return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 5); 

В результате каждые 10 секунд машине будет прибавляться по 5 миль / ч к скорости. 

Читать далее...  

Это той машине в которой сидит игрок? А для каждой машины разное ускорение нельзя, как на ра*мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Тогда сделайте так (замените предыдущий код): 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

И соответственно паблик этим: 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

Вместо X ид первой машины, вместо XXmph ускорение для первой машины в миль/час.. 

Вместо Y ид второй машины, вместо YYmph ускорение для второй машины в миль/час. 

Дальше добавлять по аналогии. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 18:38, DEST сказал:

@Homer4ik Тогда сделайте так (замените предыдущий код): 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

И соответственно паблик этим: 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

Вместо X ид первой машины, вместо XXmph ускорение для первой машины в миль/час.. 

Вместо Y ид второй машины, вместо YYmph ускорение для второй машины в миль/час. 

Дальше добавлять по аналогии. 
 

Читать далее...  

Ошибку выдало на new timer[MAX_PLAYERS];

C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(516) : error 021: symbol already defined: "timer"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik значит эту строку: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

Замените на эту: 

new speedvehicle[MAX_PLAYERS]; 

Эту строку: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

На эту: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedvehicle[playerid]); 

Ну и эту строку: 

timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

На эту: 

speedvehicle[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 18:50, DEST сказал:

@Homer4ik значит эту строку: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

Замените на эту: 

new speedvehicle[MAX_PLAYERS]; 

Эту строку: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

На эту: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedvehicle[playerid]); 

Ну и эту строку: 

timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

На эту: 

speedvehicle[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
Читать далее...  

Это в конец мода?

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); public SpeedVehicle(playerid, modelid) { new newmph; switch(modelid) { case X: newmph = XXmph; case Y: newmph = YYmph; } return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph); }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:03, DEST сказал:

@Homer4ik да

Читать далее...  
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80106) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80107) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80108) : error 021: symbol already defined: "SpeedVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik То, что вставляли до этого удалить, начните вставлять все с чистого листа, чтобы без ошибок. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 
 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:11, DEST сказал:

@Homer4ik То, что вставляли до этого удалить, начните вставлять все с чистого листа, чтобы без ошибок. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 
 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Читать далее...  
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80105) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80106) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80107) : error 021: symbol already defined: "SpeedVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:19, DEST сказал:

@Homer4ik строки сразу скидывайте

Читать далее...  

вот это в конце мода       }
    }
}
 forward SpeedVehicle(playerid, modelid);
 public SpeedVehicle(playerid, modelid)
 {
   new newmph;
   switch(modelid)
   {
     case 541: newmph = 100;
     case 503: newmph = 120;
   }
   return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
 }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:21, DEST сказал:

@Homer4ik а еще у вас где-нибудь forward SpeedVehicle в моде есть? 

Читать далее...  

нету, но есть

 if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid);
 else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   KillTimer(speedtimer[playerid]);

 и

}
stock SpeedVehicle(playerid)
{

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik заменяйте так: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:26, DEST сказал:

@Homer4ik заменяйте так: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 

 

это


 if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid);
 else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   KillTimer(speedtimer[playerid]);

на это?

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); }

 

Читать далее...  

 

  В 10/15/2017 в 19:26, DEST сказал:

@Homer4ik заменяйте так: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Читать далее...  

Скинь еще раз, как сможешь короче, что куда вставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Скидываю последний раз, если не поймете, ваши проблемы. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Homer4ik
Освоившийся
  В 10/15/2017 в 19:49, DEST сказал:

@Homer4ik Скидываю последний раз, если не поймете, ваши проблемы. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Читать далее...  

последний вопрос, вот эта строчка case X: newmph = XXmph; case Y: newmph = YYmph;

XXmph полностью менять или только XX

Заметка от Гость , создано

Код берите под "Код" или спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik конечно же все заменяйте на свои данные. Это приведено в качестве примера. Вместо X и Y ид машин, а вмечто XXmph и YYmph ускорение в миль / час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin

      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin
      Cтрайк Рп
      Скачать файл
      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
      Добавил Danya_Smolin Добавлено 07.07.2025 Категория Моды Автор Pwn_Admin  
    • Kasper0
      От Kasper0
      Продаётся готовый проект CRMP.
      Готовый игровой мод База Данных с более чем 350к аккаунтов Сборка, скинпак/автомобили, карта Домены Сайт,лаунчер Чат-боты Более 5 бэкапов игрового мода, начиная с версии 0.3e Связаться: t.me/zayhhik
    • Kasper0
      От Kasper0


      Скачать файл Criminal Russia RolePlay (CRMPRP)
      Всех приветствую, в наличии мод CRMPRP. Разрабатывался с 2013 года если не ошибаюсь от бывшего Владельца (полностью оригинал + так-же имеется БД с сайтом и системой логов). Мод без бонуса, куча работ для новичков например: (Лесопилка,ферма,рыбалка,водитель автобуса,автомеханик,дольнабойщики,завод,таксист и др.) имеется система квестов, система домов (5 классов + возможность заменять интерьеры и система чердака), система гаражей (3 класса), обширная система семей, обширная система *ОПГ. Мод спокойно может выдержать 500+ онлайна
      Добавил Kasper0 Добавлено 05.07.2025 Категория Моды Автор Tim  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]