• 0
Homer4ik

Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?

Вопросы

Кто-нибудь знает как именно на определенную машину установить скорость с этим скриптом?

 

Спойлер

stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
if(speeds > 0)
{
multiple = (mph / (speeds * 250));
return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
}
return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

38 ответов на этот вопрос

  • 0

@Homer4ik Этот скрипт не устанавливает новую скорость, он лишь дает машине разгона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik Этот скрипт не устанавливает новую скорость, он лишь дает машине разгона. 

Ну как поставить на определенную машину разгон такой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Точнее придаст резкое ускорение определенной машине на указанное кол-во "миль в час". 

А сделать очень просто, нужно добавить туда, где хотите добавить ускорение следующий код: 
 

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid),20); // добавит ускорение машине, в которой сидит игрок, на 20 миль в час

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik Точнее придаст резкое ускорение определенной машине на указанное кол-во "миль в час". 

А сделать очень просто, нужно добавить туда, где хотите добавить ускорение следующий код: 
 


SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid),20); // добавит ускорение машине, в которой сидит игрок, на 20 миль в час

 

это куда вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik например, можете сделать так :

Ко всем new: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

В OnPlayerStateChange после { вставьте: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

В конец мода (можно после стока SetVehicleSpeed)
 

forward SpeedVehicle(playerid); 
public SpeedVehicle(playerid) return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 5); 

В результате каждые 10 секунд машине будет прибавляться по 5 миль / ч к скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik например, можете сделать так :

Ко всем new: 


new timer[MAX_PLAYERS]; 

В OnPlayerStateChange после { вставьте: 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

В конец мода (можно после стока SetVehicleSpeed)
 


forward SpeedVehicle(playerid); 
public SpeedVehicle(playerid) return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 5); 

В результате каждые 10 секунд машине будет прибавляться по 5 миль / ч к скорости. 

Это той машине в которой сидит игрок? А для каждой машины разное ускорение нельзя, как на ра*мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Тогда сделайте так (замените предыдущий код): 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

И соответственно паблик этим: 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

Вместо X ид первой машины, вместо XXmph ускорение для первой машины в миль/час.. 

Вместо Y ид второй машины, вместо YYmph ускорение для второй машины в миль/час. 

Дальше добавлять по аналогии. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik Тогда сделайте так (замените предыдущий код): 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

И соответственно паблик этим: 


forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

Вместо X ид первой машины, вместо XXmph ускорение для первой машины в миль/час.. 

Вместо Y ид второй машины, вместо YYmph ускорение для второй машины в миль/час. 

Дальше добавлять по аналогии. 
 

Ошибку выдало на new timer[MAX_PLAYERS];

C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(516) : error 021: symbol already defined: "timer"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik значит эту строку: 

new timer[MAX_PLAYERS]; 

Замените на эту: 

new speedvehicle[MAX_PLAYERS]; 

Эту строку: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

На эту: 
 

else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedvehicle[playerid]); 

Ну и эту строку: 

timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

На эту: 

speedvehicle[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik значит эту строку: 


new timer[MAX_PLAYERS]; 

Замените на эту: 


new speedvehicle[MAX_PLAYERS]; 

Эту строку: 
 


else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(timer[playerid]); 

На эту: 
 


else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedvehicle[playerid]); 

Ну и эту строку: 


timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

На эту: 


speedvehicle[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 

Это в конец мода?

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); public SpeedVehicle(playerid, modelid) { new newmph; switch(modelid) { case X: newmph = XXmph; case Y: newmph = YYmph; } return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph); }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@Homer4ik да

C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80106) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80107) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80108) : error 021: symbol already defined: "SpeedVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik не надо вставлять два раза то, что я скинул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik не надо вставлять два раза то, что я скинул. 

крч, если тебе не трудно, можешь сразу кинуть что вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik То, что вставляли до этого удалить, начните вставлять все с чистого листа, чтобы без ошибок. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 
 

forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik То, что вставляли до этого удалить, начните вставлять все с чистого листа, чтобы без ошибок. 

Ко всем new: 


new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 
 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid); 
else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
  KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 
 


forward SpeedVehicle(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80105) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80106) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Ivan\Desktop\ArzamasRP\gamemodes\ArzamasRP.pwn(80107) : error 021: symbol already defined: "SpeedVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik строки сразу скидывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik строки сразу скидывайте

вот это в конце мода       }
    }
}
 forward SpeedVehicle(playerid, modelid);
 public SpeedVehicle(playerid, modelid)
 {
   new newmph;
   switch(modelid)
   {
     case 541: newmph = 100;
     case 503: newmph = 120;
   }
   return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
 }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik а еще у вас где-нибудь forward SpeedVehicle в моде есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Homer4ik а еще у вас где-нибудь forward SpeedVehicle в моде есть? 

нету, но есть

 if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid);
 else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   KillTimer(speedtimer[playerid]);

 и

}
stock SpeedVehicle(playerid)
{

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik заменяйте так: 
 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@Homer4ik заменяйте так: 
 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 

 

это


 if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "d", playerid);
 else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
   KillTimer(speedtimer[playerid]);

на это?

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); }

 

 

9 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik заменяйте так: 
 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}

и форвард с пабликом на этот замените: 
 


forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Скинь еще раз, как сможешь короче, что куда вставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik Скидываю последний раз, если не поймете, ваши проблемы. 

Ко всем new: 

new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 

forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, DEST сказал:

@Homer4ik Скидываю последний раз, если не поймете, ваши проблемы. 

Ко всем new: 


new speedtimer[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerStateChange: 


if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); 
  speedtimer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle222", 10000, true, "dd", playerid, modelid); 
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	KillTimer(speedtimer[playerid]); 

В конец мода: 


forward SpeedVehicle222(playerid, modelid); 
public SpeedVehicle222(playerid, modelid) 
{
  new newmph; 
  switch(modelid)
  {
    case X: newmph = XXmph; 
    case Y: newmph = YYmph;
  }
  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);
}

 

последний вопрос, вот эта строчка case X: newmph = XXmph; case Y: newmph = YYmph;

XXmph полностью менять или только XX

Заметка от Гость , создано

Код берите под "Код" или спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Homer4ik конечно же все заменяйте на свои данные. Это приведено в качестве примера. Вместо X и Y ид машин, а вмечто XXmph и YYmph ускорение в миль / час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SystemDev
      От SystemDev
      Universal RP 1.0
      Скачать файл Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
      Добавил SystemDev Добавлено 22.11.2024 Категория Моды Автор JobDev  
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml