RASTAMAN

JOYBET (МОД С ВЫВОДОМ РЕАЛЬНЫХ СРЕДСТВ)

В теме 1 сообщение

JOYBET (МОД С ВЫВОДОМ РЕАЛЬНЫХ СРЕДСТВ)


Спойлер

После регистрации вы появляйтесь в интерьере. Одна комната по типу букмекерской конторы, а вторая по типу казино.
В комнате букмекерской конторы есть такие функции как "выбор победителя" и "вывод средств", а также мини система музыкального автомата (вашу музыку слышать все игроки).
Выбор победителя изначально делалась под игроков которые делают ставки 1 на 1 (ставки на спорт, к примеру бокс "Флойд Майвезер против Конора Макгрегора") администратор ищет подходящее событие из реального мира и уже в игре системой записывает какой спорт, и какие ставки идут (это странная система в общем).
Продажа аккаунтов: я создал систему для продажи аккаунтов для игроков. Они сами выступают в роли продавцов и покупателей, а администратор доверенный, проверяет аккаунты на валидность. Игроки не могут сразу продать аккаунт без проверки на её работоспособность. Сначала админ проверяет командой /checkacc и получает полный доступ к том что игрок написал в форме создания товара (аккаунта) После проверок если аккаунт рабочий то вы одобряйте её той же командой /checkacc и выбирайте "одобрено" и потом игрок сможет её продать игроку за реальные доначенные деньги.

Вывод средств: игроки смогут выводить деньги в реальные рубли на Qiwi (для себя делал так как Qiwi удобная платформа для вывода, а также для других денежных операций) При выводе средств автоматический считывается комиссия в 10 процент. При выводе оформляется небольшая заявка, которая записывается в БД, по форме ( кто выводит, счет куда нужно отправить деньги, сколько человек положил, и сколько нужно отправить с учетом комиссии 10%) Весь расчет делается автоматический, Вам главное отправлять деньги и всё. Мод сделан для заработка других игроков, а разработчик получает лишь при выводе с комиссии.

Вторая комната по типу казино: там доступен /dice (копия Advance RP) - игра такая же но на доначенные деньги (на реальные) ставка от 0 до 15000 тысяч рублей. Человек после накопление суммы сможет вывести их как указано наверху. А разработчику как известно 10% комиссия в карман.

А также присутствует система игровых автоматов. Я их делал для игроков Advance RP с таким призом как выигрыш отелей. Вы можете сделать для себя по другому. Все призы регулируются разработчиком и кому будет доступ к админке. Призы вы кладёте в ручную по указанной форме системой. Так как призы привязанные к аккаунту на Advance RP. Я писал ник аккаунта приза, пароль от аккаунта с призом и какой был приз.
При выигрыше игрок получает наш приз который мы добавили в БД. И после выигрыша приз удаляется и убавляется из игрового автомата. Все происходит в автоматическом режиме. 1 автомат вмещает до 9 приза, а второй до 11 приза.

По безопасности: я позаботился о безопасности аккаунтов так как приходится работать с реальными деньгами и что бы заслужить доверие людей я проделал работу с подключением Google Authenticator который защищает любой аккаунт который её подключил от стиллеров и взлома методом подбора. Если аутентификатор подключен через приложение то защита 1000%.
Добавил также систему бана и кика, бан выдается на время.
Также добавлена система улучшения (вип) который увеличивается шансы на игровых автоматах. Эта услуга стоит 25 рублей в 1 день. Также человек после покупки может продлевать аренду. Это улучшение сделано в виде магического шара.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    16.10.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }