DEST

Чистый мод RLS RP (SRP)

В теме 3 сообщения

Чистый мод RLS RP (SRP)

Просмотр файла

22 фракции 
Работы:Водитель автобуса [2 lvl];Механик [4 lvl];Уборщик улиц [3 lvl];Развозчик пиццы [3 lvl];Продавец хотдогов[2 lvl];Таксист [4 lvl] 
Cистема матов (как на Samp-Rp) 
Система формы и ключей (как на Samp-Rp) 
Система продажи оружия и нарко (как на Samp-Rp) 
Есть всё что нужно и даже более 
Грибы во всех лесах (как на Samp-Rp) 
Много бизнесов и домов (как на Samp-Rp) 
Мафии которые ставят крышу бизнесам (как на Samp-Rp) 
При регистрации выбор скина (как на Samp-Rp) 
Банды могут каптить в тичении 5 минут после PayDay (как на Samp-Rp) 
Отличная анти реклама (нет шансов про рекламировать серв ) {будет так => *.**.**.***.:7777} 
Cистема формы у военных(при убийстве военного в гетто форма достанеться члену банды который убил военого) (как на Samp-Rp) 
Система ключей у копов(при убийстве копа в гетто ключ достанеться члену банды который убил копа) (как на Samp-Rp) 
У каждой банды имеются фургоны для перевозки матов (как на Samp-Rp) 
6 лвл админки 
Замы всех фракций могут принимать/увольнять, повышать/понижать людей (как на Samp-Rp) 
Есть донат команда:/donate 
Система оценки РП навыков игрока (как на Samp-Rp) 
Подробности смотрите на форуме! 
Возможность покупать рингтон на телефон 
Добавлены банки трём мафиям. 
/mafibalance- посмотреть баланс банка 
/mafiawithdraw - снять с банка ( только для лидеров ) 
/mafiabankput - положить на счёт банка мафии 
Бандиты теперь могут пополнять склад своей и банды и брать материалы с них. 
/getmaterials - взять материалы со склада ( с 3 ранга ) 
/putmaterials - положить на склад банды 
Добавлена возможность продавать/доставлять материалы мафиям бандитами. 
В Доках Лос Сантоса стоит фургон, которым Банды могут развозить материалы мафиям. 
Развозку материалов может осуществлять только бандит 8 и выше ранга. 

1. Сев в фургон, введите команду /carmrob, после отправляйтесь на зону 51 для загрузки 5000 материалов. 
2. После загрузки материалов на зоне 51 введите /carmhouseput, далее выберите какой из мафий вы будете доставлять материалы. Предварительно договорившись с ними о цене и получив деньги. 
Мафиям добавлены склады, команда /getgun взять оружие со склада Мафии. Взять можно у барной стойки. 
Полиции добавлен щит - /shield 
В чат депортамента можно писать со 2 ранга. 
Добавлены банки Бандам 
/gbank - баланс банка 
/gbankput - положить на счёт в банк 
/gbankwithdraw - снять с банка ( лидерам ) 
Добавлен банк инструкторам: 
/licbalance - балланс банка 
/licwithdraw - снять с банка ( лидерам ) 
Банк пополняется от покупок лицензий и автосдачи в автошколе. 
Урезана зар. плата инструкторам. 
Установлены гонки на сервер. 
Гонки проводятся в начале каждого часа. 
Участвовать в гонке можно с 3 lvl, без наличия Варнов. 
Призы: 
За 1 место 15 000 вирт. 
За 2 место 10 000 вирт. 
За 3 место 5 000 вирт. 
Бандам дана возможность грабить человека, командой /robman. 
Грабёж проходит с согласием потерпевшего. 
Добавлены Банки Новостям 
- Банк пополняется от ведения Эфира, и принятие Интервью. 
Полиция может выдавать ключи в полицейский участок: /givecopkeys [id] 
Бандам дана возможность надевать и снимать бандану: /mask 
- Если бандит надел бандану, ему устанавливается его цвет на карте. 
- Если бандит снимает бандану, его цвет устанавливается на невидимый. 
Банки мафий пополняются от покупок оружия в Оружейном магазине городов. 
- Замы всех фракций ( Гос. фракции, банды, мафии и т.д.) могут принимать людей 
- 8 Ранги банд могут увольнять. 
- На принятие установлены ограничения по Lvl"ам 
- При убийстве солдата бандитом на его базе, бандиту выдаётся форма армейца, а так же он может возить маты на матовозе армии 51. 
- Переодеться в форму армейца: /armforma, нужно быть на своей базе. 
- На сервер были добавлены Вело гонки 
- Участвовать можно с +2 lvl. 
- Без наличия варнов. 
- Регистрация проходит на стадионе Лос Сантоса (/gps - Развлечения). 
- Сдача на права и покупа(как на samp-rp) 
- Анти-ДМ, на респауне, на гонках 


За нарушение автоматом снимаются очки 

Бан чата: -2 очка


  • Добавил
  • Добавлено
    17.10.2017
  • Категория
  • Автор
    RustamRich

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету бд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lopyx169 Это очень старый мод, из тех времен, когда данные хранились на файлах в папке scriptfiles, а не в базах данных. Поэтому здесь ее и не должно быть :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru