Вопросы

Andy
Постоянный

В общем пытаюсь сделать префиксы в админ чате.

 

new adminprefix[50] = "No";

 

В чате админов это выглядит так [%s],adminprefix

 

команда выдачи префикса:

CMD:setprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD4, true))
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return cmdtip(playerid, "setprefix [id] [префикс]");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Вы выдали администратору %s префикс %s", PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    SCM(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    adminprefix[params[0]] = params[1];
    return true;
}

 

Проблема в том что при выдаче префикса в чате админов меняется только первая буква, допустим выдаю префикс "ГА" в чате админов видно как:
[Го], выдаю префикс "Админ" в чате видно [Ао]

 

помогите.

Заметка от Гость , создано

Код бери под тег "Код" и спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 ответов на этот вопрос

  • 0
Гость stibs
Новичок

В new заменить на: 
 

new adminprefix[50][MAX_PLAYERS]; 

Команду замени на эту:

  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

Ошибка "error 033: array must be indexed (variable "adminprefix")"

 

Вот эта строка: adminprefix[params[0]] = EOS;

Заметка от Гость , создано

Код берите под "Код"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
  код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок
CMD:setprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD4, true))
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return cmdtip(playerid, "setprefix [id] [префикс]");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Вы выдали администратору %s префикс %s", PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    SCM(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    adminprefix[params[0]] = EOS; 
  	strmid(adminprefix[params[0]], params[1], strlen(params[1]), 50); 
  	printf("%s - admpref", adminprefix[params[0]]);
    return true;
}

свою команду заменить этой, после использовать ее (можно на себе), а потом скинуть логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок
  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@stibs Спасибо заработало, а теперь можно как то сделать чтобы по стандарту всегда было "No" а не просто []

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@stibs Всё 'No' я сам сделал, теперь можно как нибудь сделать загрузку префикса из базы данных? Саму загрузку префикса в БД я сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@Andy ну значит там, где происходит загрузка данных аккаунта, по аналогии добавить и загрузку префикса, предварительно создав в базе данных поле с типом: VARCHAR, длинной 50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

нашёл баг, при выдачи префикса себе , этот префикс появляется и у других админов

20:59:55] [debug] Server received interrupt signal
[20:59:55] [debug] Native backtrace:
[20:59:55] [debug] #0 f72e7e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #1 f72e0bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #2 f72e1dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #3 f72e2176 in _ZN11CrashDetect11OnInterruptEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #4 f72e7a7c in ?? () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #5 f76f1ed0 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1
[20:59:55] [debug] #6 f76f1ea9 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1
[20:59:55] [debug] #7 f73bc30a in nanosleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #8 f73ebe45 in usleep () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #9 080aa172 in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] [debug] #10 f7323286 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #11 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] --- Server Shutting Down.
[20:59:55] [debug] Server crashed due to an unknown error
[20:59:55] [debug] Native backtrace:
[20:59:55] [debug] #0 f72e7e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #1 f72e0bcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #2 f72e1dbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #3 f72e2226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #4 f72e7adc in ?? () from plugins/crashdetect.so
[20:59:55] [debug] #5 f76f1ed0 in __kernel_rt_sigreturn () from linux-gate.so.1
[20:59:55] [debug] #6 f76f1ea9 in __kernel_vsyscall () from linux-gate.so.1
[20:59:55] [debug] #7 f7336dd0 in gsignal () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #8 f7338297 in abort () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #9 f732fa27 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #10 f732faab in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #11 f71ccb80 in ?? () from plugins/regex.so
[20:59:55] [debug] #12 080d1c29 in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] [debug] #13 080a4e49 in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] [debug] #14 080ab348 in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] [debug] #15 080aa24c in ?? () from ./samp03svr
[20:59:55] [debug] #16 f7323286 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
[20:59:55] [debug] #17 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr

вот что то еще в server.cfg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@DEST Вроде больше не появляется, проблема в том что при выдаче себе префикса, он появляется и у других админов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy по идее в этой системе не должно быть ошибок, скиньте полностью как вы все вставили. Также, стоит отметить, что при перезаходе префикс не обнуляется, поэтому в самое начало OnPlayerConnect <ИЛИ> OnPlayerDisconnect: 
 

adminprefix[playerid] = "No";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@DEST Вставил я это так...

 

Ко всем new

new adminprefix[MAX_PLAYERS] = "No";

 

в чате админов
 

format(string,BIG_SIZE, "[A|%d] [%s] %s[%d]: %s",PlayerInfo[playerid][bAdmin],adminprefix[playerid], PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, params[0]);

 

Команда выдачи префикса

CMD:setprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD4, true))
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return cmdtip(playerid, "setprefix [id] [ïðåôèêñ]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{F94D4D}Îøèáêà > {ffffff}Èãðîê îôôëàéí!");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Âû âûäàëè àäìèíèñòðàòîðó %s ïðåôèêñ '%s'", PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    SCM(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    adminprefix[params[0]] = params[1];
  	strmid(adminprefix[params[0]], params[1], 0, strlen(params[1]), 50);
  	printf("%s - admpref", adminprefix[params[0]]);
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@DEST 

(222)error 001: expected token: "{", but found "-string-"
(222)error 001: expected token: "}", but found ";"
(26637)error 033: array must be indexed (variable "adminprefix")

(222) new adminprefix[50][MAX_PLAYERS] = "No";
(26637) adminprefix[params[0]] = params[1]; ( Это в команде выдачи префикса, команду можно посмотреть выше )

 

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy я думаю вам не нужна помощь, если вы переделываете команды по-своему. Вам @stibs верный вариант скидывал. Во-вторых, во всех new оставьте так: 

new adminprefix[50][MAX_PLAYERS]; 

В самом выводе поставьте так: 
 

if(strlen(adminprefix[playerid])
   format(string,BIG_SIZE, "[A|%d] [%s] %s[%d]: %s",PlayerInfo[playerid][bAdmin],adminprefix[playerid], PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, params[0]);
   else
   format(string,BIG_SIZE, "[A|%d] %s[%d]: %s",PlayerInfo[playerid][bAdmin], PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, params[0]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.