Вопросы

В общем пытаюсь сделать префиксы в админ чате.

 

new adminprefix[50] = "No";

 

В чате админов это выглядит так [%s],adminprefix

 

команда выдачи префикса:

CMD:setprefix(playerid, params[])
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD1, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD2, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD3, true) || !strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], FD4, true))
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return true;
    if(sscanf(params,"ds[100]",params[0],params[1])) return cmdtip(playerid, "setprefix [id] [префикс]");
    new fstring[400];
    format(fstring, sizeof(fstring), "Вы выдали администратору %s префикс %s", PlayerInfo[params[0]][pNames], params[1]);
    SCM(playerid, 0xFFCC00FF, fstring);
    adminprefix[params[0]] = params[1];
    return true;
}

 

Проблема в том что при выдаче префикса в чате админов меняется только первая буква, допустим выдаю префикс "ГА" в чате админов видно как:
[Го], выдаю префикс "Админ" в чате видно [Ао]

 

помогите.

Заметка от Гость , создано

Код бери под тег "Код" и спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andy я вам скинул вариант, при котором если префикса нет, то не будет и скобок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Хорошо.

@DEST А чтобы скобки были и там было "No" сделать как то можно?

 

Заметка от RASTAMAN , создано

что значит "хорошо"вопрос решен или нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy 

if(strlen(adminprefix[playerid])
   format(string,BIG_SIZE, "[A|%d] [%s] %s[%d]: %s",PlayerInfo[playerid][bAdmin],adminprefix[playerid], PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, params[0]);
   else
   format(string,BIG_SIZE, "[A|%d] [NO] %s[%d]: %s",PlayerInfo[playerid][bAdmin], PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, params[0]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }