Гость

I. Введение в скриптинг | Ограничения сервера

В теме 2 сообщения

Ограничения сервера

 

Увы, в связи с ограничениями сервера, наши возможности в строительстве (расстановка объектов) и во
многом другом ограничены. Ограничение на длину текста в диалоге не дает нам создавать длинные диалоги и
нам приходится обходить это ограничение при помощи большого массива, что очень хорошо для сервера.

Свойства скрипта
Максимальное количество игроков на сервере: 500
Максимальное количество транспорта в игре: 2.000
Максимальное количество моделей транспорта: Неограниченно
Максимальное количество глобальных объектов: 400
Максимальное количество иконок на карте: 100
Максимальное количество чекпоинтов: 1
Максимальное количество гоночных чекпоинтов: 1
Максимальное количество пикапов: 2048
Максимальное количество глобальных 3D надписей: 1024
Максимальное количество 3D надписей для игроков: 1024
Максимальное количество меню: 128
Максимальное количество игровых модов: 16
Максимальное количество фильтр скриптов: 16
Максимальное число гангстерских зон: 1024
Максимальная длина текста вводимого в чат: 144
Максимальная длина имени игрока: 24 

  Свойства Textdraw
Максимальное количество текстдравов: 2048
Максимальное количество отображаемых текстдравов: 92
Максимальная длина текста текстдрава: 1024

Диалоговое окна
Максимальное количество ID диалогов: 32.000
Максимальная длина текста заголовка: 64
Максимальная длина основного текста: 2048
Максимальная длина вводимого текста: 128

Во всем остальном, конечно же, наши возможности ограничивает, во-первых: сама игра - это ID
персонажей, объектов и прочих элементов игры, которых можно было бы сделать больше. И во-вторых сам
язык Pawn.

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Universal RP 1.0
      Скачать файл Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
      Добавил SystemDev Добавлено 22.11.2024 Категория Моды Автор JobDev