Вопросы

Не работает чат депортамента для новой фракции, вот сделал все правильно вроде бы правильно

if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 Сообщения в департамент отправляются, просто МЧС не видят чат департамента. Свой stock SendDMes замените на этот: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 неправильно сделано. 

if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Почему же тогда в рации сделано так как скинул и работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Значит, там не так сделано. Впрочем, если вы уверены, что ваш код работоспособный, вы можете оставить как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Не уверен, и ваш код тоже не работоспособен, проверил только что не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:d(playerid, params[])
{
	if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))
	{
		if(PI[playerid][pMuted] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerHaveMuteTime);
		else if(PI[playerid][pSetting][0] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш чат организации отключен!");
		else if(GetPVarInt(playerid,"dep") > gettime()) return SCM(playerid, 0xFF7979AA, "Следующее сообщение вы сможете отправить через 15 секунд!");
		else if(isnull(params)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /d [текст]");
		else if(TextReset[playerid] > gettime() && GetString(OldMessage[playerid], params[0])) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"Не флуди");
		else if(IsIpFound(params[0]) || CheckString(params[0])) return PlayerGetsChatBan(playerid, params[0]);
		new string[128], mesid[128];
		format(string, sizeof(string), "[D] [%s] %s %s: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), params[0]);
		format(mesid, sizeof(mesid), "[D] [%s] %s %s[%d]: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), playerid, params[0]);
		if(PI[playerid][pSetting][3] == 0) SendDMes(0x007FFFFF, string);
		else SendDMes(0x007FFFFF, mesid);
		SetPlayerChatBubble(playerid,"сообщает в депортамент",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
		SetPVarInt(playerid,"dep",gettime() + 15);
		#if DEBUG_STATUS == true
			printf("[D] [%s] %s %s: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), params[0]);
        #endif
	}
	else SCM(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  KOD (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 судя по логам первая проверка пройдена, значит не выполняются условия последующих проверок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs И где искать последующие проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 я думаю, что можно в середину команды добавить print("Середина команды");, затем вызвать на серваке ее и по логам глянуть, если в консоль написало, что "середина команды", значит до туда выполнение идет, а если нет, то проблема где-то раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Я уже на пути к решению проблемы,я создал Stock IsAMchs все работало теперь опять не работает

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не работает, поможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST @stibs Помогите решить проблему

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа.
Выдано предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 покажите как сделали со стоком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Да я там кое что обнаружил что в конце return; было а в других стоках еще 0 щас поставил проверю

@DEST Нет не работает, сейчас покажу 

@DEST Вот который я сделал

stock IsAMchs(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
		case TEAM_MCHS: return 1;
		default: return 0;
	}
	return 0;
}

А вот другой который был

stock IsACop(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
	    case TEAM_POLICIA,TEAM_DPS,TEAM_FBI: return 1;
	    default: return 0;
	}
	return 0;
}

 

@archiboy6 Дело в том что в рации так же само прописано, и там работает 

  code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Если я подключю TEAM_MCHS к Stock IsAMedic то все работает вот сток медиков

stock IsAMedic(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
	    case TEAM_BOLNICA,TEAM_MCHS: return 1;
	    default: return 0;
	}
	return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 значит, у вас где-то неверное значение TEAM_MCHS выдается. 

Чему оно равно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 дефайн какое значение имеет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 

  В 10/23/2017 в 12:58, DEST сказал:

TEAM_MCHS

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Давайте мод дам вы посмотрите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }