Вопросы

archiboy6
Гуру форума

Не работает чат депортамента для новой фракции, вот сделал все правильно вроде бы правильно

if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 Сообщения в департамент отправляются, просто МЧС не видят чат департамента. Свой stock SendDMes замените на этот: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 неправильно сделано. 

if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 Значит, там не так сделано. Впрочем, если вы уверены, что ваш код работоспособный, вы можете оставить как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума
CMD:d(playerid, params[])
{
	if(IsACop(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA || PI[playerid][pMember] == TEAM_MCHS || IsAMedic(playerid) || IsAMayor(playerid) || PI[playerid][pMember] == TEAM_AUTOSCHOOL || IsANews(playerid))
	{
		if(PI[playerid][pMuted] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerHaveMuteTime);
		else if(PI[playerid][pSetting][0] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш чат организации отключен!");
		else if(GetPVarInt(playerid,"dep") > gettime()) return SCM(playerid, 0xFF7979AA, "Следующее сообщение вы сможете отправить через 15 секунд!");
		else if(isnull(params)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /d [текст]");
		else if(TextReset[playerid] > gettime() && GetString(OldMessage[playerid], params[0])) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"Не флуди");
		else if(IsIpFound(params[0]) || CheckString(params[0])) return PlayerGetsChatBan(playerid, params[0]);
		new string[128], mesid[128];
		format(string, sizeof(string), "[D] [%s] %s %s: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), params[0]);
		format(mesid, sizeof(mesid), "[D] [%s] %s %s[%d]: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), playerid, params[0]);
		if(PI[playerid][pSetting][3] == 0) SendDMes(0x007FFFFF, string);
		else SendDMes(0x007FFFFF, mesid);
		SetPlayerChatBubble(playerid,"сообщает в депортамент",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
		SetPVarInt(playerid,"dep",gettime() + 15);
		#if DEBUG_STATUS == true
			printf("[D] [%s] %s %s: %s", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]], Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), params[0]);
        #endif
	}
	else SCM(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок
  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@stibs 

  KOD (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость stibs
Новичок

@archiboy6 судя по логам первая проверка пройдена, значит не выполняются условия последующих проверок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 я думаю, что можно в середину команды добавить print("Середина команды");, затем вызвать на серваке ее и по логам глянуть, если в консоль написало, что "середина команды", значит до туда выполнение идет, а если нет, то проблема где-то раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST Я уже на пути к решению проблемы,я создал Stock IsAMchs все работало теперь опять не работает

Отредактировано пользователем archiboy6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST @stibs Помогите решить проблему

Заметка от DEST , создано

3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа.
Выдано предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST Да я там кое что обнаружил что в конце return; было а в других стоках еще 0 щас поставил проверю

@DEST Нет не работает, сейчас покажу 

@DEST Вот который я сделал

stock IsAMchs(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
		case TEAM_MCHS: return 1;
		default: return 0;
	}
	return 0;
}

А вот другой который был

stock IsACop(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
	    case TEAM_POLICIA,TEAM_DPS,TEAM_FBI: return 1;
	    default: return 0;
	}
	return 0;
}

 

@archiboy6 Дело в том что в рации так же само прописано, и там работает 

  code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@archiboy6 Если я подключю TEAM_MCHS к Stock IsAMedic то все работает вот сток медиков

stock IsAMedic(playerid)
{
	switch(GetTeamID(playerid))
	{
	    case TEAM_BOLNICA,TEAM_MCHS: return 1;
	    default: return 0;
	}
	return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.