DEST

Система префиксов

В теме 21 сообщение

По заявке пользователя @Drummer1993 выкладываю готовое решение по созданию так называемой системы префиксов. Перейдем сразу к делу. 

Ко всем new: 

//в enum с данными о игроке
prefix[50],

Внимание! Далее, из-за слишком большого числа зависимостей, вместо prefix[playerid] и prefix[params[0]] название своего массива с данными о игроке. Например, у нас это PlayerInfo. Тогда необходимо использовать: 
PlayerInfo[playerid][prefix] и PlayerInfo[params[0]][prefix] соответственно. 
При возникновении трудностей, пишите в ЭТУ тему. 

Ко всем командам: 
 

  Код (открыть спойлер)

В OnPlayerDisconnect <ИЛИ> в OnPlayerConnect: 
 

prefix[playerid] = EOS; 

Вот, собственно, "скелет" системы. Так как все моды разные, белые и красные, вам нужно подстраивать под свой. Необходимо сделать сохранение, а также вывод туда, куда вам нужно. Если не получается сделать это самим, пишите, поможем ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас попробую ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось огромное спасибо )))))) 

Заметка от RASTAMAN , создано

можно поблагодарить автора +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,сейчас опробую!

Отредактировано пользователем Максимкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите установить , просто новичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KRESTOVSKIY что не получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Я вообще не понял как устанавливать.

Я не много разбираюсь в PAWNO , но тут реально не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KRESTOVSKIY ну если вы разбираетесь только на уровне открыть программу и нажать F5, то этого недостаточно. Если у вас будет какой-то конкретный вопрос, обращайтесь в соответствующий раздел. Если хотите чтобы все сделали за вас, то вам сюда: https://pawno-rus.ru/freelancers/zapisi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая команда есть в моде. Только мне ещё нужен выбор цвета префикса. Если скину код команды - подскажите?

Отредактировано пользователем Камерончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камерончик Разве могут быть сомненья? Задавайте вопрос в спец. разделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скелет моей системы, только чутка переделанный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , у меня выскакивают ошибки C:

  Ошибки (открыть спойлер)
  Код (открыть спойлер)

 

помогите , что делать?

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FernandoW 

  В 7/15/2020 в 15:35, FernandoW сказал:

prefix[params[0]]

Читать далее...  

нужно заменить на 

  В 7/15/2020 в 15:35, FernandoW сказал:

pInfo[params[0]][prefix]

Читать далее...  

как это сделано у вас раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/16/2020 в 12:40, DEST сказал:

@FernandoW 

нужно заменить на 

как это сделано у вас раньше

Читать далее...  

В какой строчке именно это заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FernandoW в которой это написано, в команде setprefix. Какая она у вас в моде я не знаю, Вы не пометили строчки, в которых ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/16/2020 в 14:06, DEST сказал:

@FernandoW в которой это написано, в команде setprefix. Какая она у вас в моде я не знаю, Вы не пометили строчки, в которых ошибки. 

Читать далее...  
  Code (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FernandoW вот в этих строчках и замените

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/16/2020 в 16:55, DEST сказал:

@FernandoW вот в этих строчках и замените

Читать далее...  

Заменил , на сервере пишу в /o , пишет "Администратор : И тут текст. Префикс не пишется

Отредактировано пользователем FernandoW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце темы и указано, что это только скелет системы, нужно еще дорабатывать под лично свой мод, т.к. в SAMP практически все моды сделаны в виде одного файла без возможности подключения изолированных друг от друга модулей. 

  В 10/23/2017 в 18:30, DEST сказал:

Необходимо сделать сохранение, а также вывод туда, куда вам нужно.

Читать далее...  

@FernandoW 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST, люди не хотят думать. Привыкли, что всё всегда за них делают. Это не как раньше, пытались на основе чего-то сделать сами.

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите умоляю:
 

:\EGOR\23\mod\1\gamemodes\new.pwn(4046) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "prefix"
D:\EGOR\23\mod\1\gamemodes\new.pwn(4046) : warning 215: expression has no effect
D:\EGOR\23\mod\1\gamemodes\new.pwn(4046) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\EGOR\23\mod\1\gamemodes\new.pwn(4046) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\EGOR\23\mod\1\gamemodes\new.pwn(4046) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.4              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Строка:prefix[playerid] = EOS;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }