Система тазера для полиции (мини-пистолетиком)

В теме 4 сообщения

Помнится мне. давненько писал эту системку для своего мода. По запросу пользователя @Drummer1993 выложу ее в общий доступ. 

1) Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:tazer(playerid)
{
    // дополнительные проверки. Например, на фракцию игрока.

    GivePlayerWeapon(playerid, 23, 2);
    SCM(playerid, -1, "Вы достали tazer (2 заряда) из кармана. Чтобы оглушить преступника выстрелите в него!");
    static const fmt_str[] = "%s достал заряженный tazer из кармана.";
    new str[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME];
    format(str, sizeof(str), fmt_str, PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
    SetPlayerChatBubble(playerid, str, 0xDD90FFFF, 30.0, 1000*10); 

    return true;
}

 

2) В OnPlayerGiveDamage: 

Спойлер

if(GetPlayerWeapon(playerid) == 23)
{
    if(GetPVarInt(damagedid, "freeze") == 0)
    {
        new Float:health;
        GetPlayerHealth(damagedid, health);
        ClearAnimations(damagedid);

        SCM(damagedid, -1, "(( OOC: В вас попали tazer'ом. Вы заморожены на 10 секунд! ))");
        TogglePlayerControllable(playerid, false); 
      	SetPVarInt(playerid, "freeze", 1); 
        SetTimerEx("UnfreezePlayer", 10000, false, "d", damagedid);
        SetPlayerHealth(damagedid, health+amount);
    }
}

 

3) В конец мода: 
 

Спойлер

public UnfreezePlayer(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    SetPVarInt(playerid,"freeze",0);
	return true;
}

 

На этом все! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

понимаю что прошло много времени но всё же, что делать?
warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "UnfreezePlayer")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завсегдатый

@MRX Development Team 

warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "%s") - необходим форвард функции %s (перед функцией пишем forward %s;


forward UnfreezePlayer(playerid);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик