- 0
Вопросы
Лучший ответ
Поиском пользуйтесь, господа.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
archiboy6 P Гуру форума 7
когда пишешь invite id приходит предложение во вступление во фракцию, после лидер выбирает скин, и игрок не принимается во фракцию как исправить?
CMD:invite(playerid, params[]) { if(!IsAbleToInvite(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot); new targetid; if(sscanf(params, "u", targetid)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /invite [id игрока]"); else if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); else if(PlayerLogged[targetid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); else if(PI[targetid][pLeader] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок лидер другой организации!"); else if(PI[targetid][pMember] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок находиться в другой организации!"); else if(PI[targetid][pWarn] > 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У игрока предупреждение!"); else if(IsPlayerInAnyVehicle(targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не должен находиться в транспорте!"); else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, targetid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!"); else if(PI[playerid][pMember] != TEAM_ARMIYA && PI[targetid][pLevel] < 3) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У игрока нет 3 уровня!"); else if(IsACop(playerid) && !PI[targetid][pVoennik]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У игрока нет военного билета!"); new string[256]; SendMes(playerid,COLOR_BLUE,"Вы предложили %s присоединиться в вашу организацию",GetName(targetid)); format(string,sizeof(string),"%s %s предлагает вам присоединиться к \"%s\"\n\nВы согласны?",Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]), GetName(playerid), Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); ShowPlayerDialog(targetid, D_INVITEFRAC, 0, "{ffa500}Вступление во фракцию",string,"Да","Нет"); SetPVarInt(targetid, "offerfractionid", PI[playerid][pMember]); SetPVarInt(targetid, "offerplayer", playerid); SetPVarInt(playerid, "actplayerid", params[0]); return 1; } case D_INVITEFRAC: { if(!response) { DeletePVar(playerid, "offerplayer"); DeletePVar(playerid, "offerfractionid"); return 1; } new fractionid = GetPVarInt(playerid, "offerfractionid"); new offer = GetPVarInt(playerid, "offerplayer"); new mes[128]; for(new i; i < 8; i++) { new skinid = Fraction_Skin[fractionid][i]; if(!skinid) break; if(!i) format(mes, sizeof(mes), "Скин %d [%d]", i+1, skinid); else format(mes, sizeof(mes), "%s\nСкин %d [%d]", mes, i+1, skinid); } SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Ждите, пока лидер выберет одежду для Вас"); ShowPlayerDialog(offer, D_INVITESKIN, 2, "{ffa500}Выбор скина", mes, "Принять", ""); } case D_INVITESKIN: { if(!response) return 1; new actplayerid = GetPVarInt(playerid, "actplayerid"); new fractionid = GetPVarInt(actplayerid, "offerfractionid"); new skinid = Fraction_Skin[fractionid][listitem]; PI[actplayerid][pMember] = fractionid; PI[actplayerid][pRank] = 1; PI[actplayerid][pMemberSkin] = skinid; SetPlayerSkin(actplayerid, skinid); PI[actplayerid][pJob] = 0; SetPlayerColorEx(actplayerid, TeamColors[GetTeamID(actplayerid)]); ResetPlayerWeaponsAC(actplayerid); new string[256]; format(string, sizeof(string), "[F] %s %s[%d] принял в организацию %s[%d]",Fraction_Rang(PI[playerid][pMember],PI[playerid][pRank]),PI[playerid][pName],playerid,PI[actplayerid][pName],actplayerid); SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_YELLOW2, string); SendMes(actplayerid, COLOR_BLUE, "Вы присоединились к организации \"%s\"", Fraction_Name[fractionid]); SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "%s принял предложение присоединиться к \"%s\"", GetName(actplayerid), Fraction_Name[fractionid]); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение