EMPIRE RP

В теме 1 сообщение

EMPIRE RP

Просмотр файла
Спойлер
Удобная прописка конфигов в server.cfg, в scriptfiles, там можете указывать соль для md5, название проект, данные от БД и прочее;
Капт: Возможно ежечасно воевать сразу 4-ем бандам, 2 на 2, сама система по фрагам, длительность капта 10 мин;
Бизвар: Всего 3 мафии, как и было в изначальной версии, воюют 1 на 1 каждый час, длительность стрелы 20 мин;
Система PaintBalla: Команда на команду, место начало в ЛС, старт каждые 2 часа; - Система Гонок: Максимум 8 человек, просто наматывание кругов по аэро ЛС; - Более-менее хороший анти-чит, не успел доработать до идеала;
SFPD, LVPD - удалены, теперь один участок SAPD в LS, так же там новый интерьер с возможность открывать\закрыть двери для PD, ФБР;
Армии SF, LV - удалены, теперь одна армия в LS, цель такова же, доставка боеприпасов, да и бандитам проще грабить;
Переписана система бизнесов, владелец сам может установить цену на товар и продукты; - Переписана так же система домов, в основном плане - функционал, добавлена прописка, сейфы, гараж с возможность иметь 10-ть автомобилей;
Новая система спортзала, есть возможность вызывать игроков на поединки, которые начать могут тренера, так же прокачка искусств происходит на тренажерах;
Переписаны все команды, допустим, любой игрок может продавать оружие которое находится в руках или наркотики;
Новая система новостей, есть возможность заказывать баннеры и отправка объявлений как на самп-рп, так же установки цен на прием звонков, смс, объявлений, эфиры и прочее хорошо функционируют, все нормально работает;
Система казино "Кости", полностью исправленное и без каких-либо ошибок;
Система тюнинга из паблика, только немного модифицирована и адаптирована под мод, в самый раз под бонусник;
Система тира, там можно прокачивать свои умения, хорошая замена для пустой стрельбы по стенам;
Система защиты от нескольких лидеров, нельзя по ставить более 1-го игрока на пост лидера фракции;
Весьма неплохая система слежки за онлайном администрации, лидеров:
Если игрок отыграл 3 часа на сервере, то его время будет зелёное, в противном случае - красная;
Если игрок заходил в этот день, то его дата будет зелёная, в противном случае - красная; Весьма сильно упрощает контролирование онлайна;
Притон могут крышевать банды, нужно просто захватить территорию с ним и деньги с продажи нарко будут идти в общаг банды;
Возможность начать\завершить рабочий день для госс. фракций, так же менять им форму можно на территории организации, в раздевалке;
Система сытости и опьянения:
Если вы будете кушать очень много, то игрока будет тошнить и он начнет терять HP; С выпивкой почти точно так же, только ещё камеру трясёт;
Возможность покупки автомобилей бандам, изначально стоят велики; - Система шипов для PD, ну эт мелочь;
Система складов для банд и мафий, сильно упрощена система;
Команда "/unloading" разгружает фуры банд на любой склад банды\мафии, так же у всех бандитов есть возможность загружать фуры других банд;
Система отправки писем через HTTP-POST, но для этого нужно закидывать скрипты на свой сайт, работает только с yandex.ru и mail.ru и всеми похожими, gmail - не работает, на него стоит запрет в прописывание;
ДеМорган как на самп-рп, теперь не будут особо-буянистые мешать нормальным игрокам в КПЗ;
Система ломки как на самп-рп, но чуть улучшенная;
Система уличных телефонов, если не купили в 24\7, то можно с любого из них позвонить другим игрокам;
Система бана по IP и подсети, так же стоит проверка через gpci на передачу денег на твинки;
Есть логи почти на все основные действия администрации и лидеров, так же и замов лидеров;
Удобная "/leaders", показывает какие посты заняты, а какие свободны;
Система регистрации и авторизации на TD;
Минимизированный спидометр, как по мне, то вышел не плохо;
Все команды у фракций - исправлены и функционируют отлично;
Добавлена система квартир, делал похожей на самп-рп, не до конца доработал, но использовать можно;
Система бана на unixtime;
Так же warn снимается после 10 часов отыгровки(считает секунды), но так же на unix можно сделать, будет проще;
Система черного списка для фракций, админов, но так же недоработанная;
Начата была мною система аксессуаров немного похожая на самп-рп, но так же не доделал;
Упрощена система оплаты за дом, бизнес, заправку, теперь это происходит в банке, вкладка "Коммунальные услуги";
Добавлена комиссия в 3 процента за снятие денег с банкомата, идут они в казну мэрии;
Есть система аренды транспорта;
Система автоматической авторизации аккаунта, если IP адрес после второго входа не изменился - пароль вписывать не нужно;
Защита от передачи аккаунта, если на адм. аккаунт или аккаунт лидера зашли с чужой подсети, то нужно будет пройти проверку через eMail адрес;
Общий килл лист для администрации;
Есть возможность покупки наушников и слушать радио в игре;
 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    28.10.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)