iPLEOMAX's TextDraw Editor

В теме 2 сообщения

iPLEOMAX's TextDraw Editor


Спойлер

Горячая клавиша "С" : копировать (во время редактирования textdraw)
Горячая клавиша "Z" : удалить или обнулить (во время редактирования textdraw)
Горячая клавиша "Левый шифт" : во время редактирования движения/размера textdraw медленно
Горячая клавиша "Пробел" : во время редактирования движения/размера textdraw быстро
Горячая клавиша "F" : изменить шрифт
Горячая клавиша "Р" : изменить позицию
Горячая клавиша "S" : изменить размер (Если вы измените шрифт,используйте 'lettersize mode', 'size mode' только для работы над текстурами размером
Горячая клавиша "Y" : изменение текста
Горячая клавиша "L" : изменение Letter Size (Letter - письмо, size - размер)
Горячая клавиша "Q" : изменение цвета
Горячая клавиша "В" : изменение цвета фона
Горячая клавиша "U" : коробка преключений вкл/выкл
Горячая клавиша "I" : изменение цвета коробки
Горячая клавиша "О" : изменение размера контура
Горячая клавиша "W" : изменение размера тени
Горячая клавиша "G" : переключатель глобальный/игровой textdraw
Горячая клавиша "А" : переключатель регулировки печати
Горячая клавиша "K" : переключатель выбора
Горячая клавиша "R" : переключатель пропорциональности
Горячая клавиша "М" : Textdraw диалоги
Горячая клавиша "N" : новый Textdraw диалог
Клавиша "Esc" : закрыть редактор,вернуться в меню

 

Спойлер

Первая папка у вас это "GTA San Andreas"-Вам надо зайти свой папку с игрой самп или крмп не важно,и закинуть два файлика,GTA San Andreas\models\txd закидываем два файла "PLEO" и "read"-если просит замену заменяйте.
Потом у вас самп мод(я вам скину там запускатель крмп,вы можете закинуть самп запускатель.)
И так,в server.cfg не чего не меняем.Запускаем samp-server-cr,потом в мультиплеере вводим ип(локал)"127.0.0.1:7777"(-без кавычек только)
Ну и заходим,по управлению все легко,если не разберетесь поищите в гугле или на ютубе.
Последнею папку не трогаем;)
Заходим пишем команду /itd

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда кинуть папку Sourcecode, и по чему когда я прописываю команду у меня не чего не происходит?

Заметка от DEST , создано

Комментарии к файлам созданы не для вопросов. Для вопросов необходимо нажимать на кнопочку "Получить поддержку" и в теме, в которую вы перейдете автоматически, спрашивать все необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл ASIA RP | Самый уникальный бонусник SA-MP | Malibu RP
      Доброго времени суток, ув. читатели! На скриншотах не видно много функционала, но в игре вы увидите, что этот мод хороший, потому что все баги мода Malibu RP и добавлено немного своего (50 рандомных событий на /activatetumanov и уникальный собственный маппинг).
      Добавил gooding Добавлено 15.12.2024 Категория Моды Автор Tumanov Studio