закрыт
[DM] Coppola DeathMatch

В теме 1 сообщение

 
1dc6f1ad04214edcbfde86357cfb4f2b.gif
Coppola DeathMatch - захватывающий игровой проект индустрии SAMP. Окунувшись в игровую атмосферу на сервере Вас будет ждать огромное кол-во режимов сражений. Частые обновления не дадут Вам заскучать на нашем проекте.

Приветствую всех пользователей Pawno-rus.ru. Хотелось бы представить вашему вниманию проект Coppola DeathMatch.
•  Сервер находится на стадии разработки.
•  На нашем проекте в дальнейшем Вы сможете увидеть уникальный античит, который почти закончен и готов к тестированию. Благодаря античиту и нашему опытному админ-составу читеров на нашем проекте Вы не увидите.
• Уникальная в своем роде система администратирования.
• На нашем проекте вы увидите:
6 Dealge Зон, 4 DeathMatch зоны, Team DeathMatch, Войны мафий, Войны банд ( GHETTO ) , Битвы на машинах  ( Уникальная система ).
• Так же, на сервере присутствуют FUN зоны, для игроков, которые хотят расслабиться после тяжелого дня ;)
А именно: 4 Паркур зоны, 3 Зоны прыжков, 2 дрифт зоны.
• На сервере почти закончена система семьей. :cf:
• Все ДМ зоны ограждены заборами. Убежать не удастся :bw:
• У нас присутствует система казино, подробнее о ней вы сможете найти в группе ВК :al:
• Регистрация на TextDraw
hgpeB4GWoFg.jpg
• Система ВИП, куда же без нее, она даст вам множество преимуществ :by:
VNet9A1EmEs.jpg
Обновления / Багофиксы:
 
 


1. Добавлена система казино
2. Уникальная система боев на машинах.
3. Уникальный античит
4. Регистрация на TextDraw

 
 
Ссылки:
• Официальная группа ВКонтакте: vk.com/coppoladm
• Свободное общение: vk.com/coppoladm_free
• Форум находится на стадии разработки.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!