RASTAMAN

Nevada Role Play (Большая доработка Evolve

В теме 1 сообщение

Nevada Role Play (Большая доработка Evolve

Просмотр файла

Основа мода - Evolve RP (Он же - копия Срп с малыми отличиями).
Закрытый Бета Тест мода проводился командой из 10 человек с конца августа по середину октября этого года.
Так же мод тестировали при онлайне (в пределах 40 человек).
Все выявленные мешающие играм баги полностью устранены.
Полный список изменений и исправлений увидете под спойлером.
Какие-то пункты могут повторяться, так как лог вел в разных файлах и могло что-то перемешаться.
Многие вещи могли быть просто не учтены в лог, так что это не полный список работ.
Основные работы велись по устранению багов из около 200 позиций лога, к "обновлениям" относятся около 25-30.

Спойлер
Исправлены лаги в домах
Исправлен баг с продажей домов по большей цене чем покупка
Исправлен баг с неправильным выходом из домов
Исправлен выход и подьездов квартир
Добавлен вертолет СФПД
Добавлен вертолет ЛВПД
Исправлен баг с /d у Медиков
Исправлен баг с /clear у ФБР в Султанах и Мотоциклах
Исправлен баг с /spyoff
Исправлены некоторые грамматические ошибки
Исправлен баг в интерьере у Hells Angels MC
Исправлен мониторинг материалов для СФА.
Исправлены выходы из АШ
Исправлен баг с арендой авто у Таксистов.
Исправлен таймер /usedrugs
Исправлен баг с спавном некоторых фракций.
Сделана команда /follow
Исправлены выходы из Hells Angels MC бара
Исправлены GPS косяки в /carm у военных
Исправлена команда /enter
Исправлены гаражи (теперь если у игрока дом C,B,A или S классато он может иметь от 2 до 5 машин соответственно).
Новые интерьеры полицейских участков
Немного обновлен интерьер Мэрии.
Исправления в админ-разделе.
Бизнесмен теперь может устроится на работу
Исправлен баг с разгрузкой материалов при полном складе 
Исправлен баг с /materials buy для мафий 
Исправлен огранматериалов в госфракциях
Исправлен баг с /carm когда после разгрузки показывало не верные цифры
Исправлен баг /taxiskill 
Исправлен баг с входами банк ЛС.
Исправлена команда /fixcar
Исправлена команда /sellcar
Исправлена команда /changecar
Исправлена команда /lock для владельцев домов D и N класса
Исправлен /carpass
Исправлено название GNK на GNC в фбр (C от слова Control). (срп форум)
Добавлена "Повестка" в армию для игроков достигших 2 лвл.
Теперь при /switchskin гетто-вец получает +10 брони (снял остатки бронежилета с солдата). (срп форум)
Солдатам в армии добавлена "Саперская лопата" (срп форум)
- /
warelock теперь доступен мафиям с 8ранга и байкерам 
Исправлен баг с getguns когда член любой мафии мог брать маты на складе любой другой мафии
Исправлен баг с getguns id в Русской Мафии когда игроки с 3 ранга могли выдавать оружие другим
Исправлен баг с getguns когда член любого байк-клуба мог брать оружие со склада другого байк клуба
Сделана работа уборщика на пляже (зарплата 8 вирт за каждую банку/пакет/окурки итд)
Исправлен антифлуд /gov и /d
Переписан античит на каршот и на ГМ
Исправлены текстуры в офисах News
Исправлен античит на телепорт
Исправлены некоторые косяки у мафий
Полностью переделан маппинг армии Авианосец
Армиям добавлены автобусы для призыва
Исправлены косяки в /gps
id 578 машина убрана "анти езда на крыше"
Добавлены банки в SF/LV
Исправлена /setmemgroup
Исправлена /materials buy 
- /cput для ФБР исправлена
Немного откорректированы таймеры /capture
Исправлен спавн рядовых в СФА
Члены банд теперь могут работать на автоугоне
Вызовы такси тепрь видят такисты только начавшие рабочий день
- /ceject у ФБР исправлена
- /spyoff iD переписана
- /heal переписана доступна в военкомате медикам
- /capture переписана 
- /mafiawar сделан килллист и счетчик корректный.
Исправлен /clist у Мафий на стрелах
Обновлена система стилей боя
Исправлен баг с магазином одежды в некоторых фракциях
Исправлены фракции в личном кабинете сайта
Исправлен /cuff /uncuff 
- /getgun у Русской мафии исправлен
Зарплата на работе уборщика теперь выдаётся корректно
Исправлены некоторые грамматические ошибки
Исправлены таймеры нарко 
Исправлены входы в гаражи домов S
Исправлен телепорт с машиной в дома C 
Вход и Выход из казармы СФА перенесены
Полностью обновлен интерьер Авианосца 
Добавлена полоса препятствий в СФа
Добавлен полигон для страйкбола в ЛВа
Сделан Античит на ГМ
Античит на Каршот
Античит на FakeSpawn
Античит на крашеры
Античит на Car Airbreak
Античит на песочницу 
Исправлена команда /fixcar
Исправлена команда /sellcar
Исправлена команда /changecar
Исправлена команда /lock для владельцев домов D и N класса
Исправлен /carpass
Исправлено название GNK на GNC в фбр (C от слова Control). (SPF)
Добавлена "Повестка" в армию для игроков достигших 2 лвл.
Теперь при /switchskin гетто-вец получает +10 брони (снял остатки бронежилета с солдата). (SPF)
Солдатам в армии добавлена "Саперская лопата" (SPF)
- /
warelock теперь доступен мафиям с 8ранга и байкерам 
Исправлен баг с getguns когда член любой мафии мог брать маты на складе любой другой мафии
Исправлен баг с getguns id в Русской Мафии когда игроки с 3 ранга могли выдавать оружие другим
Исправлен баг с getguns когда член любого байк-клуба мог брать оружие со склада другого байк клуба
Сделана работа уборщика на пляже (зарплата 8 вирт за каждую банку/пакет/окурки итд)
Добавлена возможность открывать и закрывать окна в машине /window 
Обновлен раздел с графикой на форуме
Исправлены мелкие недочеты по ограблениям.
Исправлены скины в магазине одежды для всех фракций
Мафиям сделан запрет на смену клиста во время стрел
Изменен цвет логотипа
В спортзале теперь можно выучить стиль боя сделав 2250 ударов по груше (набрав 5500 скиллане дожидаясь тренеров.
- /
setsupport перенесена на 6-й лвл администрирования
Исправлено отображение "Организация" в личном кабинете сайта.
Перенесено 5 хаммеров СФА с старой позиции на новую.
- /
newsput /newswithdraw Положить/снять деньги с банка новостей
- /live id впустить в эфир/выгнать из эфира (Новости)
- /
setmemgroup Исправлена
Убрана ЗЗ в гетто под горой
Часть команд администраторов изменена по уровням доступа
Сделан спавнранги и чат в Bomj Gang (Общая готовность фракции ~10%)
Добавлена полоса препятствий в СФана днях будет добавлена и для ЛВа.
Танки и Боевые вертолеты теперь доступны только с должности Майор и выше.
Перенесены шесть учебных вертолетов и 1 Апач с авианосца на взлетную полосу.
Убрана ЗЗ в гетто у Мотеля
Setarm с 5 лвл
Добавлена команда /healall
Добавлена команда /armourall
Добавлены нонрп чаты /rb /fb
В Армию добавлен скин 61
В ПД добавлено 8 новых скинов
В байкеры добавлено 2 новых скина
Исправлен баг с /gmap
Команда /whonear удалена
Исправлены скины мафий в магазинах.
Антифлуд на вызов служб /call
Сделана фракция Bomj Gang (Профсоюз бездомных) :
В Фракции 7 рангов2 работы Игра на гитаре /guitar /guitaroff и мытье машин доступ к анимке /vomit }
Spveh не дублируется в ahelp
ZZ в наркопритоне
- /fb /rb OOC чаты в фракциях
Убран ненужный скин из МЧС
Заменен женский скин в ЛКН (раньше в РМ и ЛКН были одинаковые)
- /
healaddict теперь работает как /healaddict id сумма.
Обновлены вход/выход в гараж ФБР
Обновлен пикап Одежды ФБР
Обновлен спаунсклад с оружием и прочие детали по новому интерьеру ФБР.
ПД добавлены машины детективов и ранчеры
ФБР добавлены Фургоны
Добавлен ЯхтКлубСтоимость аренды лодки 3500 виртБлокировка штурвала как и в машине /rlock
Добавлен концертный зал
Добавлена полоса препятствий для LVa
Обновлен интерьер банка.
Расставлены автобусные остановки по маршрутам большинства автобусов
Добавлены бензоколонки на заправку в Doherty как декор.
Добавлена команда /dropdrugs выбросить наркотики.
Исправлена /tjail
Вход в армию с парковки теперь только по пропуску
При входе в СФПД со стороны улицы больше не кидает в воздух.
Перенесена зона Mafiawar ID-1
Исправлен выход из казармы в СФа
Исправлено проваливание в текстуры при входе в казарму СФа.
"Клиент Сбербанка" исправлена на "Клиент Nevada Bank"
Исправлена /healaddict (Раньше не показывало сумму которую предложил врач за оплату).
Полностью новый интерьер ФБР
2 новых фургона в ФБР (Как в фильмахдля прослушки)
Полностью новый интерьер больниц
Аптечный киоск в больницах.
Обновленный интерьер мэрии.
4 новых должности в Мэрии 
Министр Здравоохранения
Министр Обороны
Министр Юстиции
Министр Внутренних Дел
Каждый имеет повышенные полномочия в своей сфере
.
Новый интерьер банка
- /healaddict теперь работает по принципу ID Сумма.
- /
uncuff исправлен баг когда эффект /follow не снимался после этой команды
Обновления по части новых тренировочных сооружений LVa и SFa.
Полностью новая АвтошколаДелалась под заказ.
Mapping в гетто подчеркивающий всю бедность и криминогенность этих районов
Новые "фишки" для бомжей - /guitar /guitaroff игра на гитаре на площадях и вокзалах
ЯхтКлуб в Лос Сантосе аренда лодок и кораблей от 3500 виртЛучшее решение для корпоратива или свидания.
Концертная площадка или же площадь для городских собраний в Лос Сантосе недалеко от автосалона [Nope]
Лицензии теперь так же можно увидеть в /mm 
Повестка в армию приходит на 2 лвл и хранится у вас до 3 лвл.
Лицензии теперь так же видны в /mm
BRONZE VIP 
Помимо стандартного /togphone открывает доступ к 2м дополнительным анимациям. /kiss /piss
SILVER VIP 
Помимо стандартного /admins открывает доступ к еще 2м анимациям /pbomb /vomit
GOLD VIP 
Помимо стандартного /vipunintie открывает доступ еще к +2м анимациям /rob /slapass
Новый уровень VIP 
ULTRA VIP (Platinum)
Дается от 40кк донатсчетчика
Дает 
- + 6 новых анимаций (помимо шести анимация с предыдущего уровнят.евсего 12 новых анимок)
Ultra Vip получает на остаток средств в банке каждый payday
Смену ника со скидкой 60по сравнению с Мэрией.

Исправлен баг с "Зарегистрирован участник" на пейнтболле
Исправлен спавн в гаражах [SКласса
Добавлена команда /drop с динамическими обьектами
В /gps добавлены все новые работы  
Добавлена трасса за АШ  
Полностью новый и интересный спаун для новичков "РП - Прибыл круизный корабль, игроки - пассажиры. итд".
Добавлен выбор скинов в магазине одежды для фракции 27  
Исправлен серьезный баг с магазином скинов (Кнопка Previous позволяла получить скины других организаций после нажатия Previous с 50вероятностью персонаж зависал)  
Убраны ложные kick за каршот  
Исправлен флуд пикапом помощи на респе 1 лвл
Сделан маппинг на ферме 0 
Увеличено число продуктов у развозчика 1 уровня на 20
Исправлены некоторые баги по проваливанию в полы 
Перенесены автомобили The Rifa Gang 
Исправлен баг с покупкой урожая на ферме 
Исправлено проваливание в текстуры в некоторых интерьерах 
Исправлены все грамматические ошибки.  
Добавлены счетчики убийств бандам и киллист
Капты сделаны по не четным часам
Исправлен баг в 24/7 с покупкой Сонара и Снастей
Исправлен баг когда развозчики продуктов могли покупать продукты в любой точке штата
Исправлен баг с слётом СТО
Сделан красивый маппинг у всех банд
Сделан маппинг по территории Гетто
Исправлен баг с оплатой дома на 28 и более дней
Исправлен баг с автомобилями в армиях
Расширен список анимаций с 30 до 69
Добавлен огран на снятие денег с банка мафии (500к в 24 часа)
Сделана доплата в зарплату военных если склад ЛСА заполнен на 70и выше
Добавлена внутриигровая лотерея Лотерейный магазин около АВ-ЛС4 вида билетов2 в автоматическом режиме1 под розыгрыши от адм.  1 под доработку (пустышкапод себя сделать можно что угодно)
Исправлен баг с флудом нехваткой воздуха водолазом
Исправлено исчезновение аксессуаров после релога
Переделана задняя площадка за АШ в очередной разУбрана трассаСделаны упражнения для вождения:
Паркинг
Езда змейкой
ОстановкДобавлены команды для выдачи здоровьяброни массово игрокам для мероприятий
Исправлен баг с слетом фермы 
Исправлено появление иероглифов при нажатии на "2" в велосипеде
Расставлен вспомогательный транспорт (великина спавнах
 И многое другое  
[Скрыть]
Мод полностью играбельный. Выдержит спокойно большой онлайн (если конечно у вас не бесплатный хост на пентиум) Отсутствуют любые серьезные баги мешающие игровому процессу. Допускается наличие некоторого числа незначительных недоработок. .

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.11.2017
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.