В теме 10 сообщений

Кто нибудь может скинуть модпак уже готовый с 3D объектом и сам объект тоже если не сложно буду благодарен

я просто пытался сделать у меня не получается

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Заметка от Гость , создано

Перенес в "Услуги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. за деньги или же бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov ну это понятно, просто нужно же уточнить дабы остальные понимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот создал тему по залитию 3д объектов в мод пак 

 

Тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Daniil Roslyakov Можешь скинуть пример строчки какой мне писать в файле .ide и какую строчку мне кидать в мод и куда именно там её вставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fulword там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой модпак долго скачивается просто скинь какие куда строчки вставлять пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fulword objs
10274, gibdd, gibdd, 299, 0 // 10274 - id объекта | gibdd, gibdd - текстуры объекта | Остальное не трогать
10280, guvd, guvd, 299, 0
10281, Zone_Park, Zone_Park, 299, 0
10288, object, object, 299, 0
10289, MC1, MC1, 299, 0
10290, moder2, moder2, 299, 0
10291, post, post, 299, 0
end

Заметка от Гость , создано

Устно: 2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }