Гость

Создания пикапа

В теме 8 сообщений

Рассмотрим урок по созданию пикапа на примере сердца, которое дает хп. 

В самом начале мода обычно написаны все "new", создаем строку

new serdce;

Заместо "serdce" может быть любое название на ваше усмотрение. 

Далее в поиске вбиваем:

Public OnGameModeInit()

Когда мы нашли этот паблик там создаем:

serdce = CreatePickup(1240,23, 1159.9414,-1767.4900,16.5938,-1);

1240 - ид модели пикапа. 
23 - тип пикапа, в спойлере типы пикапов. 

  Типы пикапов (открыть спойлер)

1159.9414,-1767.4900,16.5938 - это координаты по X,Y,Z. 
-1 - ид виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров

Далее через поиск находим строку

Public OnPlayerPickUpPickup

И там вставляем:

if(pickupid == serdce) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 
else 
{ 
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Только для новичков! (2 лвл)"); // выводит в чат если у игрока больше 2 лвл 
} 
}

P.S тарбуляцию сами поправите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да за такой урок , тебя казнить мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/17/2017 в 18:59, Gorevanov P-I. сказал:

да за такой урок , тебя казнить мало..

Читать далее...  

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы и лучше, но все-равно полезно. Плюс твой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/17/2017 в 19:01, Pikachu сказал:

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Читать далее...  

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Заметка от Гость , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Вы сейчас очень не адекватно расцениваете данный урок. А пишите что-то про адекватность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Все у друг-друга что-то копируют. Увидел данный урок еще на как минимум одном сайте. Поэтому упрекать этим глупо.

Ваше сообщение расценено модерацией как оффтоп, так как никакие ошибки в коде вы не указали, соответственно пост не несет никакой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }