Гость

Создания пикапа

В теме 8 сообщений

Рассмотрим урок по созданию пикапа на примере сердца, которое дает хп. 

В самом начале мода обычно написаны все "new", создаем строку

new serdce;

Заместо "serdce" может быть любое название на ваше усмотрение. 

Далее в поиске вбиваем:

Public OnGameModeInit()

Когда мы нашли этот паблик там создаем:

serdce = CreatePickup(1240,23, 1159.9414,-1767.4900,16.5938,-1);

1240 - ид модели пикапа. 
23 - тип пикапа, в спойлере типы пикапов. 

  Типы пикапов (открыть спойлер)

1159.9414,-1767.4900,16.5938 - это координаты по X,Y,Z. 
-1 - ид виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров

Далее через поиск находим строку

Public OnPlayerPickUpPickup

И там вставляем:

if(pickupid == serdce) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 
else 
{ 
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Только для новичков! (2 лвл)"); // выводит в чат если у игрока больше 2 лвл 
} 
}

P.S тарбуляцию сами поправите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да за такой урок , тебя казнить мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/17/2017 в 18:59, Gorevanov P-I. сказал:

да за такой урок , тебя казнить мало..

Читать далее...  

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы и лучше, но все-равно полезно. Плюс твой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/17/2017 в 19:01, Pikachu сказал:

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Читать далее...  

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Заметка от Гость , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Вы сейчас очень не адекватно расцениваете данный урок. А пишите что-то про адекватность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Все у друг-друга что-то копируют. Увидел данный урок еще на как минимум одном сайте. Поэтому упрекать этим глупо.

Ваше сообщение расценено модерацией как оффтоп, так как никакие ошибки в коде вы не указали, соответственно пост не несет никакой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }