В теме 8 сообщений

Гость
Новичок

Рассмотрим урок по созданию пикапа на примере сердца, которое дает хп. 

В самом начале мода обычно написаны все "new", создаем строку

new serdce;

Заместо "serdce" может быть любое название на ваше усмотрение. 

Далее в поиске вбиваем:

Public OnGameModeInit()

Когда мы нашли этот паблик там создаем:

serdce = CreatePickup(1240,23, 1159.9414,-1767.4900,16.5938,-1);

1240 - ид модели пикапа. 
23 - тип пикапа, в спойлере типы пикапов. 

  Типы пикапов (открыть спойлер)

1159.9414,-1767.4900,16.5938 - это координаты по X,Y,Z. 
-1 - ид виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров

Далее через поиск находим строку

Public OnPlayerPickUpPickup

И там вставляем:

if(pickupid == serdce) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 
else 
{ 
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Только для новичков! (2 лвл)"); // выводит в чат если у игрока больше 2 лвл 
} 
}

P.S тарбуляцию сами поправите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LilPokemon
Гуру форума
  В 11/17/2017 в 18:59, Gorevanov P-I. сказал:

да за такой урок , тебя казнить мало..

Читать далее...  

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorevanov P-I.
Новичок
  В 11/17/2017 в 19:01, Pikachu сказал:

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Читать далее...  

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Заметка от Гость , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusehsup
Постоянный
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Вы сейчас очень не адекватно расцениваете данный урок. А пишите что-то про адекватность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11/18/2017 в 12:17, Gorevanov P-I. сказал:

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Читать далее...  

Все у друг-друга что-то копируют. Увидел данный урок еще на как минимум одном сайте. Поэтому упрекать этим глупо.

Ваше сообщение расценено модерацией как оффтоп, так как никакие ошибки в коде вы не указали, соответственно пост не несет никакой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.